Итак, многострадальный мой электробайк наконец- то поехал!
Бесконечно длинная история его создания такова:
- весной 2017, на базе даунхильного Kona Operator, я первый раз, без посторонней помощи, собрал электровел с нуля сам, и окрылённый успехом, сразу захотел построить что-то ещё более грандиозное. Учесть все недостатки Коны и сделать Идеальный Электровелосипед. Всю осень мучительно подбирал раму и в январе 2018 купил эндуроподвес Propain Tyee.
- за три месяца к началу сезона я конечно построить ничего не успел (сделал его только в 3d)) и 2018 тоже отъездил на Коне.
- к концу сезона 2018 я вдруг понял, что Кона мне очень даже нравится, надо её лишь еще немного улучшить, а Propain подождёт. К сезону 2019 сделал Коне панель приборов с кнопочками и приборами, а рама Propain так и продолжила висеть на крюке в мастерской ещё один год.
- осенью 2019 я прикупил для Пропэйна вилку, и решил, что зимой начну строить к следующему году его!
- строительство оказалось гораздо более трудоёмким, и заняло аж 6 месяцев, с января по июль. А для экономии средств, любимую Кону пришлось разобрать. К августу 2020 Propain наконец построился, но за три дня до старта случайное короткое замыкание чуть не привело к пожару, а я от ужаса впал в оцепенение и два месяца не подходил к велосипеду. Велосезон 2020 (пандемический, с пустой Москвой!) так и не был открыт.
- осенью 2020 я почти полностью разобрал его, и к зиме начал собирать снова. С января по май я трудился над ним очень усердно, и вот 20 мая 2021 года, после 2 лет висения на крюке и ещё года (в общей сложности 12 месяцев!) упорной работы, он наконец-то поехал.
Но... Пока никой радости нет. Не от долгожданного финала (перегорел внутренне?), не от получившегося результата (неизбежные детские болезни новой конструкции), не от самого процесса езды (волнуюсь за надёжность, отвык от недружелюбной атмосферы московских дорог и многое другое). Ещё есть некоторые глюки с электрикой (контроллер отключает батарею, думая что она разрядилась, раньше времени). А вишенкой на торте разочарования стало известие о том, что новый велосипед не помещается в лифт!
Пока таскаю 37кг на 7 этаж пешком. Для моей спины, - самое то.. )
Ну блин!... Можно ещё раз отпилить руль, и сделать его еще поуже. И укоротить вынос и вилку. Тогда в лифт влезет. Но так жаль! Наконец-то у меня комфортная, почти круизёрная посадка получилась.
Или потаскать ещё, может привыкну?...
В общем хочется уже просто кататься, кайфовать и не думать о проблемах Но что-то всё никак не наладится )
Я не унываю, терпеливо налаживаю, но чот как то слишком долго эта наладка не заканчивается... )

Бесконечно длинная история его создания такова:
- весной 2017, на базе даунхильного Kona Operator, я первый раз, без посторонней помощи, собрал электровел с нуля сам, и окрылённый успехом, сразу захотел построить что-то ещё более грандиозное. Учесть все недостатки Коны и сделать Идеальный Электровелосипед. Всю осень мучительно подбирал раму и в январе 2018 купил эндуроподвес Propain Tyee.
- за три месяца к началу сезона я конечно построить ничего не успел (сделал его только в 3d)) и 2018 тоже отъездил на Коне.
- к концу сезона 2018 я вдруг понял, что Кона мне очень даже нравится, надо её лишь еще немного улучшить, а Propain подождёт. К сезону 2019 сделал Коне панель приборов с кнопочками и приборами, а рама Propain так и продолжила висеть на крюке в мастерской ещё один год.
- осенью 2019 я прикупил для Пропэйна вилку, и решил, что зимой начну строить к следующему году его!
- строительство оказалось гораздо более трудоёмким, и заняло аж 6 месяцев, с января по июль. А для экономии средств, любимую Кону пришлось разобрать. К августу 2020 Propain наконец построился, но за три дня до старта случайное короткое замыкание чуть не привело к пожару, а я от ужаса впал в оцепенение и два месяца не подходил к велосипеду. Велосезон 2020 (пандемический, с пустой Москвой!) так и не был открыт.
- осенью 2020 я почти полностью разобрал его, и к зиме начал собирать снова. С января по май я трудился над ним очень усердно, и вот 20 мая 2021 года, после 2 лет висения на крюке и ещё года (в общей сложности 12 месяцев!) упорной работы, он наконец-то поехал.
Но... Пока никой радости нет. Не от долгожданного финала (перегорел внутренне?), не от получившегося результата (неизбежные детские болезни новой конструкции), не от самого процесса езды (волнуюсь за надёжность, отвык от недружелюбной атмосферы московских дорог и многое другое). Ещё есть некоторые глюки с электрикой (контроллер отключает батарею, думая что она разрядилась, раньше времени). А вишенкой на торте разочарования стало известие о том, что новый велосипед не помещается в лифт!
Пока таскаю 37кг на 7 этаж пешком. Для моей спины, - самое то.. )
Ну блин!... Можно ещё раз отпилить руль, и сделать его еще поуже. И укоротить вынос и вилку. Тогда в лифт влезет. Но так жаль! Наконец-то у меня комфортная, почти круизёрная посадка получилась.
Или потаскать ещё, может привыкну?...
В общем хочется уже просто кататься, кайфовать и не думать о проблемах Но что-то всё никак не наладится )
Я не унываю, терпеливо налаживаю, но чот как то слишком долго эта наладка не заканчивается... )
Получается, в прошлом сезоне ты не садился на велосипед?
Да, иногда так бывает с достигнутыми целами, особенно когда поначалу и в процессе очень хочется их достичь. Но ведь всё равно приятно) Хоть может и не настолько, как представлялось.
37 килограммов на 7 этаж это как то многовато..
Пусть всё у тебя получится поскорее, и пусть придёт радость от результатов.
Ничего, потихоньку наладится. Неудачное переделаю, косяки устраню и настанет счастье!
Вот с лифтом только... Удачи в разрешении этой проблемы.