а с ней аморт и шикарные четырёхпоршневые тормоза Avid Code.

После Мериды и Коны, теперь у меня "мальчик", - Пропэйн, (хотя про себя, я их всех "мальчиками" считал..))
Propain по фамилии Tyee (читается Тайи). Как это слово перевести, я так и не понял..
Хода подвески всего 160мм перед и зад. Это уже не Даунхилл, и даже не Фрирайд, а всего лишь Эндуро.. Но выглядит рама очень мясисто. По ощущениям, не хилее Коны. Нижняя труба ещё толще!
Вес с амортом, системой и шатунами, - ровно 6 кг. Относительно лёгкая.
Цвет конечно ужасный ) Но у меня его видно не будет. Уже начал проектировать батарейку. Места в пустом треугольнике оказалось не так уж и много, поэтому склоняюсь к мысли сделать батарею из двух частей. как-то так:

Что ж... открываю новый тэг.

После Мериды и Коны, теперь у меня "мальчик", - Пропэйн, (хотя про себя, я их всех "мальчиками" считал..))
Propain по фамилии Tyee (читается Тайи). Как это слово перевести, я так и не понял..
Хода подвески всего 160мм перед и зад. Это уже не Даунхилл, и даже не Фрирайд, а всего лишь Эндуро.. Но выглядит рама очень мясисто. По ощущениям, не хилее Коны. Нижняя труба ещё толще!
Вес с амортом, системой и шатунами, - ровно 6 кг. Относительно лёгкая.
Цвет конечно ужасный ) Но у меня его видно не будет. Уже начал проектировать батарейку. Места в пустом треугольнике оказалось не так уж и много, поэтому склоняюсь к мысли сделать батарею из двух частей. как-то так:

Что ж... открываю новый тэг.
Я тоже не задумывался что Мерида больше похожа на женский род)
Работы дофига, но спешить к началу сезона не буду. Верну в рабочее состояние свою прошлогоднюю Кону, если что, то поезжу на ней.. А с этим как получится. Хочу всё делать без компромиссов, без упрощений и удешевлений.. Чтоб уж надолго хватило ) Не на один год )