Newcore Да, выглядит красиво, но пока совершенно не выполнимо. Нет пока таких материалов, чтоб эта конструкция не развалилась. К тому же, ездить можно только по совершенно чистой поверхности ) ТУТ ещё фотки.
Newcore Чтобы рама такой формы выдержала человека, она должна быть из высокопрочной стали. Сколько же он будет тогда весить?! ) А самое главное - колёса! Что за материал не погнётся на первом же бордюре, у такого колеса без спиц?
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Чтобы рама такой формы выдержала человека, она должна быть из высокопрочной стали. Самая критическая точка у рамы я вижу там где педали и то посмотри на современные спортивные лесапеды там есть и по тоньше места.
Что за материал не погнётся на первом же бордюре, у такого колеса без спиц? Опять таки, обода там по более будут чем у обычного велосипеда. Так что, опять таки, не вижу особых мест перегрузок.
Newcore если на седло посадить 100кг человека, вызывает опасения верхняя часть рамы. (А во время езды по неровностям, на этот рычаг будет и все 200кг будут прикладываться!) Жёсткость колёс у реальных велосипедов достигается спицами. А тут просто обод, его согнуть намного легче.. А представь какое бешеное напряжение приходится на этот узел с подшипниками! Если бы хотя бы эти подшипники в трёх точках колесо держали. Равномерно по всей окружности... Тогда бы ещё был толк..
Newcore Я видел почти все эти концепты. Принцип такой рамы придумали давно, но почему-то до сих пор так и не запустили в производство... Видимо всё-таки сомневаются в прочности (опять же нет подходящих материалов) А одноногие вилки - вполне распространённая вещь, в магазинах лежат. Вес на 40% меньше! Но там всё равно всё усилие приходится на ОСЬ колеса... А совсем без оси (как у этого велика) был сделан только один мотоцикл, ещё в 80 ых годах. Он был очень необычным, но тоже так и остался концептом...
К тому же, ездить можно только по совершенно чистой поверхности )
ТУТ ещё фотки.
А самое главное - колёса! Что за материал не погнётся на первом же бордюре, у такого колеса без спиц?
Самая критическая точка у рамы я вижу там где педали и то посмотри на современные спортивные лесапеды там есть и по тоньше места.
Что за материал не погнётся на первом же бордюре, у такого колеса без спиц?
Опять таки, обода там по более будут чем у обычного велосипеда. Так что, опять таки, не вижу особых мест перегрузок.
Жёсткость колёс у реальных велосипедов достигается спицами. А тут просто обод, его согнуть намного легче..
А представь какое бешеное напряжение приходится на этот узел с подшипниками! Если бы хотя бы эти подшипники в трёх точках колесо держали. Равномерно по всей окружности... Тогда бы ещё был толк..
www.cuberussia.ru/i_urban_street_concept_bike/
www.novate.ru/blogs/270708/9872/
diz-by.biz/index.php?q=velosiped-future.html
Я вообще видел велосипед участвующий в велогонках у которого убрали из вилки с одной стороны убрали трубку. И ничего профессиональный велосипед.
А одноногие вилки - вполне распространённая вещь, в магазинах лежат. Вес на 40% меньше! Но там всё равно всё усилие приходится на ОСЬ колеса...
А совсем без оси (как у этого велика) был сделан только один мотоцикл, ещё в 80 ых годах. Он был очень необычным, но тоже так и остался концептом...
www.mirml.ru/interesting/38-nepravilnye-velosip... - тут ещё прикольные велики есть!