Я сегодня ещё раз внимательно пересмотрел "Иронию судьбы 2" и снова ничего не понял.
Впрочем, почему Боярская, вместо честного и работящего Безрукова, выбрала прохиндея Хабенского, который обманом (не стесняясь самых подлых методов!), проникает к ней в квартиру, объясняет нам к концу фильма таксистка: "Любят не за что-то..." Просто так получилось. Искра божья у них проскочила.
А Безрукова всё-таки очень жалко: парень старается, работает с утра до ночи, под новый год антенну для старушки уехал чинить! (А Боярская видите ли недовольна, что мужик в праздник работает! Или, говорит, воротись, или я с Хабенским целоваться начну! Это вообще как?...). А ведь он же спешил к ней, изо всех сил! Родителей её созвал, хотел по человечески руки их дочери попросить... Да и вообще, человек он благородный: ушёл молча, без скандалов и истерики. И добрый: телефон мальчику подарил, - а вы говорите "родничок" у него зарос!
Жалко его.
Вообщем, мне кино не понравилось. Лучше всех в нём сыграла Лия Ахеджакова )
Впрочем, почему Боярская, вместо честного и работящего Безрукова, выбрала прохиндея Хабенского, который обманом (не стесняясь самых подлых методов!), проникает к ней в квартиру, объясняет нам к концу фильма таксистка: "Любят не за что-то..." Просто так получилось. Искра божья у них проскочила.
А Безрукова всё-таки очень жалко: парень старается, работает с утра до ночи, под новый год антенну для старушки уехал чинить! (А Боярская видите ли недовольна, что мужик в праздник работает! Или, говорит, воротись, или я с Хабенским целоваться начну! Это вообще как?...). А ведь он же спешил к ней, изо всех сил! Родителей её созвал, хотел по человечески руки их дочери попросить... Да и вообще, человек он благородный: ушёл молча, без скандалов и истерики. И добрый: телефон мальчику подарил, - а вы говорите "родничок" у него зарос!
Жалко его.
Вообщем, мне кино не понравилось. Лучше всех в нём сыграла Лия Ахеджакова )
потому что это лишь попытка срубить бабла нахаляву - примазаться к яркой вывеске, гарантирующей кассу, а внутри поблевав как идеями в сценарии, так и актерской игрой - какая разница, что внутри, когда бабло за билет уже уплочено? а даже поток негатива такому "кину" не помеха - найдется немало сраждущих, которые за свое бабло захотят увидеть, что внутри на самом деле гуано. это не считая тех, кому понравится =)
кроме того, Сан Саныч Бушков в прологе к "рыцарю из ниоткуда" здорово уже написал про "тут и сказке конец" - совсем не конец, но лучше ЭТО никому не показывать =)