суть проблемы

Моё мнение:
1) всё гораздо хуже, чем представляет себе автор. Это как раз ещё один, "звоночек". Если так можно с Рублёвым, значит можно и со всем остальным.

2) хорошо, что есть ещё люди с совестью. Спасибо, Левон.
(впрочем, в честности музейщиков, я никогда не сомневался))

3) всё это бесполезно... ((

@темы: на просторах твоей пустоты...

Комментарии
19.11.2008 в 23:28

Собака лает, ветер уносит...
смотря что считать пользой :))
19.11.2008 в 23:38

смотря что считать пользой )
Согласен! )
Но развивать тему не стану.. Всё равно не переспорю )
20.11.2008 в 00:40

Собака лает, ветер уносит...
я тоже не стану :))), тем более спорить. Есть 2 возможных взгляда — со стороны Церкви и со стороны музея, компромисса быть не может в принципе :)). Во всяком случае, в условиях Совдепии. У буржуев целые действующие культовые комплексы, являющиеся достоянием культуры нации, сохраняются не хуже чем в музее, при этом действуют. Икона вне Церкви — картинка :)). Ни одна, самая гениальная, картинка не является иконой. Икона является иконой по происхождению и по жизни, но не по мертвечине. Всё просто :).
expertmus.livejournal.com/20957.html?mode=reply
20.11.2008 в 01:19

MasterWind
Есть 2 возможных взгляда — со стороны Церкви и со стороны музея, компромисса быть не может в принципе - Это понятно. Согласен.
Но ссылка на статью, здесь ни при чём. Таких "Г.В. Поповых", слава Богу, единицы. И как раз из за них, все проблемы и возникают. И об этом же пишет Левон..
27.11.2008 в 20:52

MasterWind
ВОТ хорошее и внятное изложение одного из взглядов )
28.11.2008 в 00:49

Собака лает, ветер уносит...
timik :))) всё относительно.
В дополнение к ссылке внизу могу сказать — мне совершенно безразлично что будет с любым из произведений искусства :)). Да, мне нравятся картинки :)), какие-то больше, какие-то меньше, но культ не делаю и никогда не делал ни из каких. В равной мере это касается и рублевской «Троицы». Развалится — значит время ее пришло. Она и так труп давно :)), как Ленин в мавзолее. Ленин актуален живой. В любой форме жизни. Без этого — мумия. Застывшее нечто. Труп. Так и «Троица». В отрыве от жизни, а она давненько в отрыве :)), она, в лучшем случае, — произведение искусства. Товарисч Корсо так ее и рассматривает. Флаг в руки :). Мне, при его странном убеждении, что он оказывается верующий :)) (не обозначил, в какой конфессии и вероисповедании), достаточно было его же реплики, что это просто деревяшка с красками. Всё прочее — реплики от хранителей трупов, мне они безразличны и не интересны.
Икона — это молитва, продукт молитвы, один из ее плодов. Рублев, как любой иной иконописец — Грек, Черный, Дионисий и пр. — художник сугубо в мирском смысле этого слова :). Икона — не живопись, не искусство в мирском смысле. Молитва не может быть застывшей формой :), картинкой. В среде и отношениях царства кесаря она становится всего лишь оболочкой, формой :)), но жизни в ней нет. Жизнь существует сугубо в связи с источником всякой жизни, а это Церковь. Не церковь, а Церковь :)). Разница иногда радикальная.
Поэтому, меня совершенно не интересует :)), рассыпется труп по дороге или рассыпется в склепе. Это труп. Меня более заинтересовала бы его жизнь.
Ну, вот и ссылка :)). ЖЖ священника.
kover-vertolet.livejournal.com/24390.html
29.11.2008 в 15:19

мне совершенно безразлично что будет с любым из произведений искусства... ...Развалится — значит время ее пришло.
Так как бы мы тогда их увидели?! ))
Что же, вся история искусств, - никому не нужна?
29.11.2008 в 15:27

Собака лает, ветер уносит...
timik вся история искусств — история поиска Бога или противостояния Ему. Когда Бог «найден» :)) — необходимость в суррогате отпадает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail