суть проблемы
Моё мнение:
1) всё гораздо хуже, чем представляет себе автор. Это как раз ещё один, "звоночек". Если так можно с Рублёвым, значит можно и со всем остальным.
(впрочем, в честности музейщиков, я никогда не сомневался))
3) всё это бесполезно... ((
Согласен! )
Но развивать тему не стану.. Всё равно не переспорю )
expertmus.livejournal.com/20957.html?mode=reply
Есть 2 возможных взгляда — со стороны Церкви и со стороны музея, компромисса быть не может в принципе - Это понятно. Согласен.
Но ссылка на статью, здесь ни при чём. Таких "Г.В. Поповых", слава Богу, единицы. И как раз из за них, все проблемы и возникают. И об этом же пишет Левон..
ВОТ хорошее и внятное изложение одного из взглядов )
В дополнение к ссылке внизу могу сказать — мне совершенно безразлично что будет с любым из произведений искусства
Икона — это молитва, продукт молитвы, один из ее плодов. Рублев, как любой иной иконописец — Грек, Черный, Дионисий и пр. — художник сугубо в мирском смысле этого слова
Поэтому, меня совершенно не интересует
Ну, вот и ссылка
kover-vertolet.livejournal.com/24390.html
Так как бы мы тогда их увидели?! ))
Что же, вся история искусств, - никому не нужна?