У меня для машины всегда был один комплект колёсных дисков. И два раза в год я переобувал его то в летние, то в зимние шины. Но полгода назад, весной, я купил себе новые диски. Красивые, черные! А на старых оставил зимние шины и убрал их в кладовку.
И вот в эти выходные я впервые в жизни поехал на шиномонтаж не перебортировать колёса, а просто заменить одни на другие. Всего 7 минут и 3000 руб (с баллансировкой). Красота!
Но на следующий день я нашёл свою машину с 4 спущенными колёсами. Мои старые диски с зимней резиной уже так побиты жизнью, что не держат давление ( Собственно поэтому я новые диски и купил. А эти старые мне весной отшлифовали и заверили, что они ещё послужат...
Но видимо нет. Не послужат.
Была мысль купить и поставить камеры. Но оказалось, что в продаже есть камеры только до R16. А у меня R17 (
Значит придётся мне покупать ещё один комплект дисков ((
Вот и решился вопрос с подарком на ДР. А то я всё не мог решить: покупать ли мне новый телефон или ещё пожить с этим рекордсменом, которому скоро 5 лет...
PS а заодно и компрессор новый заказал. Моему уже четверть века. Он ещё работает, но очень шумно и медленно. Примотаю к нему трансформатор 12V, чтобы он от розетки 220v работал, и пусть он велик дома подкачивает )
И вот в эти выходные я впервые в жизни поехал на шиномонтаж не перебортировать колёса, а просто заменить одни на другие. Всего 7 минут и 3000 руб (с баллансировкой). Красота!
Но на следующий день я нашёл свою машину с 4 спущенными колёсами. Мои старые диски с зимней резиной уже так побиты жизнью, что не держат давление ( Собственно поэтому я новые диски и купил. А эти старые мне весной отшлифовали и заверили, что они ещё послужат...
Но видимо нет. Не послужат.
Была мысль купить и поставить камеры. Но оказалось, что в продаже есть камеры только до R16. А у меня R17 (
Значит придётся мне покупать ещё один комплект дисков ((
Вот и решился вопрос с подарком на ДР. А то я всё не мог решить: покупать ли мне новый телефон или ещё пожить с этим рекордсменом, которому скоро 5 лет...
PS а заодно и компрессор новый заказал. Моему уже четверть века. Он ещё работает, но очень шумно и медленно. Примотаю к нему трансформатор 12V, чтобы он от розетки 220v работал, и пусть он велик дома подкачивает )
я считаю. шиномотаж не доработал. Езжай туда и пусть делают так, чтобы не спускало. Посмотри в чеке, они промазывали герметиком или схалтурили?
у меня два комплекта резины на дисках: летняя литье, зимняя на штамповке. Штамповка уже вся ржавая, но не спускает. Иногда даже балансировку не делал, экономил. Но сейчас при замене увидели, что диски кривые, так что делаю балансировку, иногда выпрямляю диски. В этот раз выпрямили два диска, (две перебортовки) взяли 4000 за все. Но у меня 15 радиус
В прошлую зиму пару раз ездил на шиномонтаж.
Разбирали и сажали на герметик. С ним спускает меньше, но все равно спускает (
Возможно поможет какая-то мощная правка (прокатка?) дисков.. Но я про это мало что знаю.. А вдруг опять не поможет?...
Про правку я слышал. Но мне казалось, что оно того не стоит: и дорого, и долго, и не факт, что исправят так, что перестанет спускать....
Но после твоего комментария снова задумался ) Почитаю ещё про это. Может и правда попробовать сдать на правку...
вообще, при промазке герметиком, должны сделать три действия: 1) снять покрышку с диска, 2) очистить обод, от грязи, ржавчины, и т.п., как правило делают или болгаркой с насадкой ершиком или дремелем, с подобной насадкой 3) промазать борт и одет покрышку.
По опыту, шиномонтажнмки, борт не очищают (или делают вид, что очищают, ручной металлической щеткой) просто мажут и все. От этого и спускает потом.
По уму, заедь на нормальную шиномантажку.
Про правку я слышал. Но мне казалось, что оно того не стоит: и дорого, и долго, и не факт, что исправят так, что перестанет спускать.... Правят все диски, но если у тебя штампы, то их лучше не править, а откатать (у диска откатывают борт на специальном стенде), литье и ковку тоже правят, на гидравлическом стенде, но как правило, правят не все и не всегда, т.к. большая вероятность, того, что диск лопнет, в месте правки. И да, править литой или кованный диск дорого, раньше было от 1, 5 т.р. за диск.
С другой стороны, если у тебя диск погнут сильно, то должна быть вибрация, т.к. при сильно погнутом диске, отбалансировать его нереально.
По этом, лучше, найти хорошую шиномантажную мастерскую, и сделать там, все поуму.
На шине дырок не видят. Болгаркой с ёршиком зачищали, сам за этим наблюдал. После этого некоторое время держало, но потом пришла весна...
Сейчас ещё очереди на шиномонтажах, все спешат.. Не хочется уговаривать их почистить как следует, и герметик не забыть, и стоять у них над душой проверять, не схалтурят ли...
Хочется уже поставить и забыть )
Сегодня звонил в один "Ремонт литых дисков". У них там и правка, и сварка, и порошковая окраска. Там сказали так: "геометрию мы конечно вам проверим и поправим, но скорее всего вам потребуется покраска. Потому что чаще колёса спускают от старой, облупившейся на бортиках краски"..
Не знаю, морочится ли мне с этим? По деньгам может это и дешевле, чем новый литой диск (8 - 11 тыщ)... Но проблема в том, что я колёса уже поменял! Чтобы отремонтировать эти диски, которые уже стоят на машине, мне придётся на несколько дней обратно в летние колёса переобуться!
Я тоже так хотел, и даже погуглил: можно ли так делать? И мне попался видос, где чувак поставил камеру R16 в колесо R18. Через день камера лопнула!
Она же в бОльшем радиусе как бы перекаченная получается...
Может и китайская была ) А может в R18 это уже перебор, а в R17 ещё можно, не знаю...
В колесах r17, камера r16 ходит нормально. При условии, что не Китай.
А они не опускали в тазик с водой - посмотреть где спускает? Просто если бы это была микротрещинка на диске, или что-то вроде этого, то на одном, а не на всех сразу.
Как говорится, с ума поодиночке сходят )) Раз все 4 - похоже, что проблема в процессе, а не в дисках. Просто по логике вещей.
У меня штамповка, у двух дисков был бортик снаружи погнут. Ничего не спускало и не мешало. При переобувке поехал на более продвинутый шиномонтаж. Они мне на каком то устройстве выправили, и потом на другом устройстве его раскручивали и электроника проверяла, всё ли правильно крутится. Может, это как раз балансировка?
Блин, это самое соблазнительное решение: купить 4 камеры (на Озоне тыща с чем-то 1шт, наша, для Газели) и не париться ни с правкой дисков, ни с покупкой новых...
Gato Grande, сказали, что тазик с водой показывает, что всё хорошо, не спускает ) Видимо настолько медленно утекает, что тазик не показывает.
Ну или надо 15 минут в него смотреть неотрывно, чтобы пузырик увидеть.. Не знаю )
1. В "Ремонте литых дисков" сказали: ок, сделаем, но оставьте нам свои диски на 3 дня, взамен дадим вам подменные колёса (бесплатно!). Но только сейчас они заняты, давайте через неделю?
Я (идиот) думаю: нафиг этот геморой, ждать, менять, а вдруг что-то еще всплывёт, куплю лучше сразу новые.
2. Ищу, моих дисков нигде нет в наличии, только на заказ через неделю. Ладно, заказал. За день звонят: извините, диски не нашлись, отменяем заказ.
3. Заказываю в другом магазине. Опять только через неделю ( Ладно, подожду ещё. Через 5 дней звонят: извините, тут один диск бракованный, отменяем заказ.
4. Я (идиот) думаю: нет, я своего добьюсь! Заказываю в третьем магазине. Снова через неделю. На этот раз норм. Аккурат в мой ДР диски нашлись, пришли, поставились на машину.
5. Старые диски кладу в багажник и по пути домой заезжаю в "ремонт литых дисков". Там говорят: не вопрос, оставляйте, сделаем. И даже предлагают выбрать цвет покраски из десятка возможных (!)
6. Сегодня получил свои диски ровненькие, красивые, сияют как новые, с гарантийной книжкой и всего за 10К рублей. И с напутствием: "у вас офигенные диски, ОРИГИНАЛЬНЫЕ, их даже править не надо было, они ровные. Сейчас таких не найти, сейчас везде один китай, вон типа таких, которые на вашей машине стоят..."
То есть вместо того, чтобы сразу просто перекрасить свои родные диски, я:
- три недели искал новые
- заплатил за них (за китайские) 48 тыщ
- потом за 10 тыщ покрасил свои оригинальные
И получил третий комплект дисков, который теперь жалко продавать. Редкостный идиот! )
Мне уже в нескольких местах подтверждали, что спускают колеса тогда, когда диск требует покраски. На самом бортике старая краска отлетает, шелушится и образуются микрощели. Даже пузырьки в воде не видны, но воздух все равно медленно просачивается. Достаточно перекрасить старый диск и все исправится.
Непонятно, почему я не прислушался к этому совету с самого начала..