14:50

Не хочется признаваться себе в этом, но от велосипеда я устаю (
Чисто психологически.
Плюсов всего парочка: кайф от самого процесса вождения и ездить на работу на нём мне не больно. Сидя не болит спина. А минусов намного больше:
1. Езда с машинами, - это стресс. Изо всех сил стараюсь быть вежливым, предупредительным, ни кому не мешать и никого не пугать.. Но это невозможно. Всё равно мешаюсь и всё равно пугаются. А мне неприятно пугать и раздражать людей (
..ещё, блин, эта адская развязка на МКАДе.....
2. Зарядка велосипеда, - это стресс. Страшно боюсь пожара. Никогда не оставляю его на зарядке без присмотра, но это роли не играет. Если что, горящий литий потушить нельзя, он горит и под водой, и без кислорода.
3. Конструкция самодельная. Где что сломается или отвалится в следующий раз, предсказать невозможно. Хотелось бы, чтобы это произошло не на ходу на дороге с машинами.. Но Мироздание моего мнения спрашивать не будет (т.т.т. таких поломок никогда еще не было, но боятся их я не перестаю)) Тоже стресс.
4. Ежедневно прорываться сквозь недовольную охрану на работе неприятно. Ещё у нас часто случаются непредвиденные перекрытия площади, а с фсбшниками договориться о проходе с велосипедом сквозь рамку, вообще невозможно.
Теперь сюда прибавились ещё и подозрительные взгляды соседей по дому, мол: "ты что? закатываешь эту шайтан-машину домой? А она не рванет?" Все уже насмотрелись новостей про пожары в квартирах из за электросамокатов (
Мне и так страшно, так ещё они нервируют!..
5. Погода, холод, дождь, грязь. Сложная логистика с одеждой, которая делится на "велосипедную" и "приличную". Необходимость держать на работе комплект и того, и другого.
Плюс куча велосипедных мелочей: всякие очки (ночные и дневные), наушники, зарядка к ним, насос, перчатки, инструменты, камера, отдельный велорюкзак, чехол к нему и т.п.. Всё это не забыть, переложить из рюкзака в рюкзак... заколёбывает )
6. В этой квартире выигрыша по времени пути до работы теперь нет, ехать столько же, как и на метро. Но из за особенностей нашей охраны, с велосипедом на работу надо приезжать на час раньше, чем на метро. В принципе, не страшно, но это же на на час меньше сна!...

В общем, одни проблемы. Эти стрессы выматывают.
Когда-то давно, ещё на педалях и в старой квартире, из всех этих проблем, был только пункт 5. И накатывал я по 4000км в год. А теперь, несмотря на мотор, в три раза меньше...
За этот сезон ни разу не было недели, в которой я проездил бы на работу все 5 рабочих дней подряд. Минимум один день брал себе "выходной" от велосипеда и ездил на метро. И закончил сезон рано, недели три назад. Погода еще была норм, да и сейчас еще сухо.. Но я уже не езжу ( Устал.

Но несмотря на все эти трудности, отказываться от велика я не хочу. Надеюсь, ещё поезжу. В борьбе со старостью, немногочисленные плюсы велосипеда, хоть уже и с трудом, но пока ещё перевешивают минусы )

Совсем забросил таблицу ежегодных пробегов. Надо перенести её сюда, поближе:
сезоны/пробеги

@темы: эта музыка серебряных спиц...

Комментарии
12.10.2024 в 21:30

Keep Calm and Carry On
Эх, жаль.. т.е. ещё и психологические проблемы добавились, раньше не было? Это только на электрическом, получается..
А я, признаться рад, что два года уже не мучаю себя неудобствами. Ездить на велосипеде с педалями я люблю. Но не люблю никому мешать и ездить по кочками. Избежать же этого невозможно.
12.10.2024 в 23:37

Многогран-ник, да... Я думаю, что основная причина тут, - возраст )
Всё труднее бороться со сложностями, всё больше хочется комфорта и покоя. Если в молодости всякие трудности преодолевать было азартно и весело, то сейчас энергии на это уже не хватает. Хочется спокойствия и размеренности. Без стрессов и адреналина )

Ну и самих велопроблем, как я описал, стало больше: электромотор добавил опасений пожара, а переезд в новую квартиру удлинил и усложнил дорогу на работу (
13.10.2024 в 04:48

до свиданья, моряки!
timik, да, мне тоже кажется, что в городе езда на велосипеде - не слишком приятная штука. Если конечно у тебя под боком нет специальной выделенной велодороги, как в европейских городах. Плюс, дождь - довольно неприятная помеха. Было бы ещё куда ни шло, если можно было бы велик дге-то в городе оставить в случае дождя и приехать домой на транспорте. Об огнеопасности я даже как-то не думал, а ведь да! Теслы вон время от времени горят до сих пор.
13.10.2024 в 11:58

Gato Grande, я вот сейчас думаю, что расставил эти свои велотрудности в неправильном порядке. Опасности на автодороге всё-таки на втором месте. Я к ним попривык и за себя уверен. Если меня когда-нибудь и собьют, то наверняка не по моей вине. Я веду себя максимально предупредительно..
А вот огнеопасность, - вещь непредсказуемая. Чёрт знает, какие процессы происходят в аккумуляторной коробке прямо сейчас? Может там коррозия разъедает последний миллиметр какого-то важного контакта.. Может одна из 70 ячеек деградировала, работает на пределе возможностей, и в следующую зарядку не выдержит, расплавится и что-нибудь замкнёт... Не знаю ) Я вообще плохо понимаю как устроен аккумулятор. Вроде поводов ещё не было, но эта пожарофобия растёт во мне с каждым годом всё больше (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail