Мой родной брат, заядлый автомобилист с многолетним стажем, тоже отступает перед давлением московских пробок, и ищет альтернативные способы добираться на работу. Велосипед не пошёл, не удобно, некуда ставить. В прошлом году он пытался ездить на роликах (он хоккеист и отлично катается на коньках). Но с роликами тоже немало проблем. Долго, жарко, плохой асфальт, нужно переодеваться.. Потом он захотел электросамокат, но вдруг переключился и замечтал о моноколесе. Собирается покупать (50 тыщ нужно).
Вообще, моноколесо имеет ряд приемуществ перед электросамокатом:
- Оно компактнее. Занимает намного меньше места и дома, и в транспорте. Не пачкает людей, его удобноее и нести, и катить за выдвиждую ручку.
- Оно проходимее самоката. Преодалевает бордюры, пандусы и лёгкое бездорожье. Поднимать его нужно реже чем самокат.
- Оно реже ломается, так как в нём минимум подвижных деталей.
- Оно быстрее. Среднее колесо будет ехать так же как дорогой и тяжёлый самокат.
- Удовольствие от катания намного больше. Это и комфорт (бОльший диаметр колеса, мягче) и необыкновенное ощущение полета и свободы. Умеющие кататься не могут словами объяснить как они им управляют и тормозят. Для них это так же как для нас ходить. Когда научился, возникает ощущение, что колесо управляется мыслью: куда направил взгляд, - туда и едешь.
Недостаток, собственно, только один, - сложность обучения. С первого раза не поедешь. Нужно минимум несколько раз поучится.
Ну пожалуй еще травмоопасность.. Но тут вопрос спорный. Если на одинаковой скорости упасть с велосипеда, с самоката, и с колеса... То с последнего соскочить как-то даже безопаснее будет..
А я как-то вдруг почувствовалась разницу между захватывающим всё электротранспортом и транспортом старым, добрым, мускульным. Да, на электро добавляется скорость, драйв, комфорт, удобство.. В тренде опять же... Но теряется что-то главное. Эндорфины от физической активности. Их нет. А именно от них у велосипедистов всегда рот до ушей от счастья..
Когда я ездил на педалях, я всегда был грязный и мокрый, в начале дороги я всегда мёрз, а приезжал вспотевший. Я ехал до работы почти час, а обратно даже больше часа и очень уставал... Но всё равно я чувствовал себя счастливее.
Возможно, дело тут еще в том, что теперь я езжу только по дорогам, а это более агрессивная среда. Тут не до созерцания каденса или дыхания, тут постоянная игра (или борьба?), адреналин, опасность, проскакивание в сужающиеся щели и лучи нервоза от раздражённых водителей...
И этот вот адреналин и торжество неуловимого победителя, - это какой-то не тот позитив... Не настоящий. Дьявольский какой-то )
От физкультуры кайф какой-то более правильный, чем от скорости. Какой-то более созидательный что ли...
Вообще, моноколесо имеет ряд приемуществ перед электросамокатом:
- Оно компактнее. Занимает намного меньше места и дома, и в транспорте. Не пачкает людей, его удобноее и нести, и катить за выдвиждую ручку.
- Оно проходимее самоката. Преодалевает бордюры, пандусы и лёгкое бездорожье. Поднимать его нужно реже чем самокат.
- Оно реже ломается, так как в нём минимум подвижных деталей.
- Оно быстрее. Среднее колесо будет ехать так же как дорогой и тяжёлый самокат.
- Удовольствие от катания намного больше. Это и комфорт (бОльший диаметр колеса, мягче) и необыкновенное ощущение полета и свободы. Умеющие кататься не могут словами объяснить как они им управляют и тормозят. Для них это так же как для нас ходить. Когда научился, возникает ощущение, что колесо управляется мыслью: куда направил взгляд, - туда и едешь.
Недостаток, собственно, только один, - сложность обучения. С первого раза не поедешь. Нужно минимум несколько раз поучится.
Ну пожалуй еще травмоопасность.. Но тут вопрос спорный. Если на одинаковой скорости упасть с велосипеда, с самоката, и с колеса... То с последнего соскочить как-то даже безопаснее будет..
А я как-то вдруг почувствовалась разницу между захватывающим всё электротранспортом и транспортом старым, добрым, мускульным. Да, на электро добавляется скорость, драйв, комфорт, удобство.. В тренде опять же... Но теряется что-то главное. Эндорфины от физической активности. Их нет. А именно от них у велосипедистов всегда рот до ушей от счастья..
Когда я ездил на педалях, я всегда был грязный и мокрый, в начале дороги я всегда мёрз, а приезжал вспотевший. Я ехал до работы почти час, а обратно даже больше часа и очень уставал... Но всё равно я чувствовал себя счастливее.
Возможно, дело тут еще в том, что теперь я езжу только по дорогам, а это более агрессивная среда. Тут не до созерцания каденса или дыхания, тут постоянная игра (или борьба?), адреналин, опасность, проскакивание в сужающиеся щели и лучи нервоза от раздражённых водителей...
И этот вот адреналин и торжество неуловимого победителя, - это какой-то не тот позитив... Не настоящий. Дьявольский какой-то )
От физкультуры кайф какой-то более правильный, чем от скорости. Какой-то более созидательный что ли...
Самокат и по Москве мало проходим? Я вот тоже ужасаюсь, как люди по Твери ездят.. Моноколесо, конечно круто, учитывая ещё все плюсы, которые ты расписал. Интересно, просто ли с него свалиться? С велосипеда можно вообще не падать. Я за весь свой взрослый стаж упал два раза, и то, только потому, что сам дурак)
Вот и выходит, что хочешь катиться прямо и спокойно, а в пробках приходится юлить и протискиваться
А падать с колеса не знаю.. Наверное падают. Но мне кажется, падать когда руки свободные (ролики и моноколесо) не так страшно, как перелетать через руль (самокат и велосипед)
Я как то пытался кататься на Сигвэе. Очень интересные ощущения. Упасть с него не очень страшно, всегда можно спрыгнуть.. Но научиться сложновато. За три катания (брал на прокат по 10 мин), я только только научился тихонько ехать и останавливаться
Я традиционно почти каждый выходной езжу в гипермаркет на велосипеде в тёплое время года. Но эти шесть километров так жутко напрягают.. По тротуарам и дворам я не нашёл проезда, всё очень плохо. По дороге всё запарковано, разбито, агрессивно, одна жуть..Ну какая это поездка(