Дождался с алиэкспресса ваттметр, подключил и теперь радуюсь. Теперь вижу как расходуется батарейка! В процентах и ампер часах. Удобно!
Видно сколько осталось, и понимаешь когда можно жарить на всю катушку, а когда лучше поэкономить.
А ещё можно посчитать какой расход электроэнергии на километр пути.
Получаются, что примерно 8 - 10 ватт час на километр пути если экономить, и около 15-ти, если жарить на всю катушку. Всего в моей батарейке 576 Ач. Отсюда видно, что без подзарядки я могу проехать:
35км - на максимальной скорости
50км - в среднем режиме
70км - если очень очень экономить
Приборов стало как в самолёте!
Ну зато не скучно, - едешь, на циферки смотришь )

А ночью, вообще загляденье, всё сияет как ёлка

Видно сколько осталось, и понимаешь когда можно жарить на всю катушку, а когда лучше поэкономить.
А ещё можно посчитать какой расход электроэнергии на километр пути.
Получаются, что примерно 8 - 10 ватт час на километр пути если экономить, и около 15-ти, если жарить на всю катушку. Всего в моей батарейке 576 Ач. Отсюда видно, что без подзарядки я могу проехать:
35км - на максимальной скорости
50км - в среднем режиме
70км - если очень очень экономить
Приборов стало как в самолёте!
Ну зато не скучно, - едешь, на циферки смотришь )

А ночью, вообще загляденье, всё сияет как ёлка


Поздравляю с отпуском! Целый месяц! То есть четыре недели? Поедешь куда то? Есть планы?
Хотели на море, не ветеринары нам сказали, что собаке противопоказана сильная жара. Поэтому этим лето обойдёмся без моря... )
Такое табло - это какой-то перебор. А нет единого какого-то прибора?
И еще, сам велосипед не может дозаряжаться? Забыл как это называется, современные элктромобили могут тормозить двигателем, а сам двигатель превращается в генератор и заряжает аккумулятор.
Newcore, Starik64, Единого такого прибора, который бы учитывал всё, пока, к сожалению нет. Потому что много разных производителей, у всех свои типы моторов, аккумуляторы разные по химии, разные контроллеры. Нет даже единого стандарта для соединительных разъёмов. И компьютеры у всех производителей свои, которые могут "не узнавать" чужое оборудование...
Вернее, такие умные компьютеры бывают, но они дорогие. Там десятки разных параметров, цифр... Для руля это неинформативно, это скорее для диагностики.
Однажды видел как один самоделкин сделал из планшета такой компьютер сам. Сам написал программу, сам придумал интерфейс:
electrotransport.ru/ussr/images/2/1lio18q.jpeg
Но это единичный уникальный случай )
Надеюсь когда-нибудь такое сможет скачать себе на планшет любой, и подключиться к своему электровелосипеду. Но это в далёком будущем )
5-7% мало, с другой стороны это же на 5-7% можно проехать дольше=)
Я наоборот с руля убрал все, что только можно, даже фары. Хотя одну фару верну, пусть будет повыше.
А что у тебя за часики такие забавные и как они крепятся?
Алиэкспресс - 240руб! (ссылку сейчас дать не могу, я на даче с телефона. Инет медленный)
Они специально сделаны для крепления вместо стандартной крышки на торец вилки. Там в комплекте и винт (который вкручивается в якорь). Бывают разных цветов. Вот уже третий месяц, а ходят точно! )