18:33

в связи с плановым отключением горячей воды, решили мы купить водонагреватель. Проточный.

Чтоб был небольшой и быстросъёмный. Пусть горячую воду он не даст, только тёпленькую, пусть даже чуть тёплую!... Потому что совсем ледяной водой мыться всё же некомфортно )

Всего-то на 2 недели раз в год.

Хотел пятикиловаттный, но консультант в магазине запугал, - "нужен толстый провод 4 квадрата и на отдельный автомат!" Ну ладно, взяли трёхкиловаттный...

Монтируется за 1 минуту (в него шланг от душа вкрутить, и вилку в розетку вставить). Но... Оказалось что такой нагреватель даже "чуть тёплую" воду не может сделать! Течёт холодная и всё ) Не ледяная, но холодная! Даже при самом слабом напоре...

Вот сижу и думаю: для какой цели такие "нагреватели" вообще выпускают?



Интересно, если бы я всё-таки 5кВт взял... У меня розетка для стиралки усиленная, на отдельном автомате. Провода правда 2,5 квадрата. Интересно выдержали бы?

Продавец в магазине сказал, что нет. Но он то заинтересован продать эти трёхкиловаттные бесполезные приборы...


UPD: Был неправ )) Разобрался и всё заработало (подробности в комментах)) Мыться вполне можно! При среднем напоре вода вполне себе тёплая! )


@темы: разное

Комментарии
20.06.2016 в 19:16

Keep Calm and Carry On
Жаль, что так.. Сдайте по манибэку?
Я совсем далёк от электрики.. Но вот какие данные у нас. Мы взяли накопительный водонагреватель на 80 литров. 2 кВт. По паспорту до 75 C° он должен греться 130 минут. Вот и считай.. И ремонтная контора убедила, что даже на 2 кВт надо кинуть отдельный провод.
20.06.2016 в 19:55

Многогран-ник, накопительный это совсем другое дело.
Но мне такой и вешать некуда. Я хотел именно маленький и съёмный. Да и не нужна мне прям горячая. И тёпленькой бы обошлись... Но вот фиг )
А менять неохота уже. Во-первых, в подмосковье покупали, далеко. Да и на этой неделе уже воду дадут )
20.06.2016 в 20:05

С уважением, Сергей Николаевич
У меня 40-литровый накопительный. С отдельным проводом и автоматом. Я бы взял и 80-литровый, но он не помещается... Греется 40-45 мин. Мощность около 4 квт.

Для того, что бы нагреть 1 кг воды на 10 градусов потребуется 42000 Дж. Если это нужно сделать за секунду - это 42000 ватт. 3-квт проточный нагреет 4 литра в минуту только на 10 градусов.
20.06.2016 в 20:14

Сергей Николаевич, спасибо, интересная арифметика )
Да, покупка была спонтанной, необдуманной. Если бы хоть отзывы почитал, не покупал бы такое... )
20.06.2016 в 20:15

timik, 1. провод 2,5 квадрат медный? Если медный выдержит. 2 . Нужно отстроить реле протока. В принципе снизить скорость течения вода, уменьшая сечение протока. Для начала, чтобы проверить работоспособность нагревытеля, начинайте очень медленно открывать кран делая паузы секунд в 30. В какой-то момент сработает проточное реле и ДОЛЖЕН влючится обогрев. Водонакопитель очень прожорлив. Можете дать марку нагревателя, чтобы прочесть инструкцию настройки? Остаюсь в дневниках. Буду ждать ответа.
20.06.2016 в 20:46

С уважением, Сергей Николаевич
timik,
Starik64, дает дельный совет. В моем примере термодинамика, но если в проточном нагревателе стоит реле - черт его знает, когда он включится....
20.06.2016 в 22:10

Starik64,
Спасибо большое! Жаль не увидел вашего комментария раньше! Потратил два часа времени, разобрал нагреватель до винтика, постиг принцип его работы, и... всё заработало! )))

Разобрав корпус, я увидел внутри светодиодик. "А почему это он не горит?" задался я вопросом... Начал прозванивать цепи, нашёл разрыв, и затем догадался, что этот разрыв замыкается специальным реле (видимо как раз это и есть "реле потока"). При недостатке давления в системе реле размыкает цепь, чтобы не сгорел нагревательный элемент!
Я то думал, что нужно уменьшать поток, чтобы он успевал нагреваться.. А оказалось наоборот: нужно было включить напор посильнее! И тогда включается нагреватель ))

Всё оказалось лучше чем я предполагал. Вода не просто "тёпленькая", она вполне ТЁПЛАЯ! И это при вполне хорошем напоре воды! Чудеса ))


Starik64, Сергей Николаевич, Спасибо большое!!
20.06.2016 в 22:18

Keep Calm and Carry On
timik, вот и отлично! Ура!


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

20.06.2016 в 22:32

timik, Всегда готов помочь.
21.06.2016 в 05:41

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Был у меня на 5кватт нагреватель. Проработал год и сдох. Грел еле еле, домашнюю сеть насиловал очень сильно. После него был куплен обычный накопительный на 50 литров гораздо лучше и удобнее.
21.06.2016 в 08:38

Keep Calm and Carry On
timik, а в инструкции что нибудь есть по этому поводу?
21.06.2016 в 09:24

Мы в свое время прямо в ванне кипятильником нагревали воду. Я хорошо сьэкономил заменив на кухне накопительный на проточный нагреаатель. Но для 2 недель в году очень даже подойдет.
21.06.2016 в 10:29

С уважением, Сергей Николаевич
А я сразу поставил накопительный. Он, конечно, сначала работает на всю катушку. Потом включается на 3-5 мин 3-4 раза в день. Но вода горячая есть всегда - даже не заморачиваюсь. Причем даже очень горячая. Вот уже 10 лет стоит, никаких замечаний. Нагреватель включен во внутреннюю разводку - там где надо, там и есть вода. Ну и у меня квартира с электроплитой - и проводка получше, и цена пониже. Когда нагреватель работает на полную - у меня еще и тариф сниженный. Мы его поздно вечером больше пользуем, как раз после 23 часов.
21.06.2016 в 11:08

У нас на все случаи жизни тариф один.
21.06.2016 в 15:32

Newcore, накопительный конечно удобнее! но для моих нужд думаю будет хватать и этого..
Многогран-ник, инструкции как таковой и не было. Лишь бумажка с предостережениями )
Сергей Николаевич, это вся входящая холодная через него проходит? И после него разветвляется на кухню и ванну?
Starik64, кипятильником?! Ванну!?... Это жесть! )
21.06.2016 в 16:18

С уважением, Сергей Николаевич
timik,
Нет, не вся холодная вода. От гребенки холодной воды сделан отвод к нагревателю, а выход нагревателя подключен к гребенке горячей воды. Когда горячую воду отключают, я перекрываю ее ввод на гребенку и открываю краны на нагреватель.

У меня он нагревает до дури - чуть ли не 90 градусов. Поэтому при работающем нагревателе самое главное - не ошпариться. Когда используешь горячую воду, она под давлением идет в линию горячей воды, а из линии холодной воды поступает новая вода. Подача воды снизу, выход сверху. 40 литрового бака хватает на вечер, помыться самим, посуду и все такое. Правда, бывает что водичка уже не сильно горячая. В общем мы практически не задумаваемся, как помыться - утренние и вечерние процедуры как обычно.

Я долго его подбирал, нужно было вписать в сантехнический шкаф. 80-литровые туда точно не влазят, 40-литровые - не все. Я половину московских рынков облазил с рулеткой - подбирал по размеру.

У накопительного нагревателя в таком режиме есть один недостаток - промывать его надо не менее раза в год. То есть вылить из него все эти 40 литров, причем не один раз.
21.06.2016 в 16:28

Сергей Николаевич, понятно, спасибо. У меня на даче 80-литровый стоит. Знаю какое это мучение его промывать )))
А в квартире места для накопительного нет. Санузел совмещённый, шкафа как такового нет, только стояк с трубами. А на стену вешать,- некрасиво.. )
Если когда-нибудь ещё буду переезжать в другую квартиру, вот тогда уж предусмотрю стационарный накопительный нагреватель.
21.06.2016 в 17:07

С уважением, Сергей Николаевич
timik,
Если есть нагреватель на даче, то есть и опыт его эксплуатации и подключения?

На даче их ставят вместе с бочками и солнечным нагревателем - почти полная автономия получится.
21.06.2016 в 18:21

Сергей Николаевич, не, у нас насос (погружной), в колодце, от него труба в дом. А там уже нагреватель и вся разводка по кранам (душ + кухня)
21.06.2016 в 21:44

Если стихнет парус, мы ударим веслами!
timik,
кипятильником?! Ванну!?... Это жесть! )
я так же делала, когда жила в Мск.))))
потому,что мои волосы не промоешь под душем даже сильнейшим напором. только нырять с головой и полоскать-полоскать-полоскать.
а в Краснодаре у нас в каждой квартире стоит, вернее висит на стене), индивид. газовый котел на обогрев и нагрев воды.
очень круто!
хочешь горячую делаешь, прям кипяток шпарит. хочешь теплую.
и отопление я весь май по вечерам включала, т.к. холодно было.
но это в домах с газом...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии