Пока никаких подробностей, никаких фотографий, технических характеристик и трезвых впечатлений.
К тому же, ещё далеко не всё готово: так и не работает PAS, не настраивается компьютер. Ещё предстоит копать форумы, вопрошать мастеров-самоделкиных и настраивать, отлаживать, пробовать и постигать.
Но ездить уже можно!
Завтра ходовые испытания продолжаться, а пока, после первых заездов, в голове разброд и усталость от обилия впечатлений. И даже некоторая растерянность: кажется у меня больше нет велосипеда. А есть какая-то непонятная машина, которая легко затягивает меня, 100 килограммового дядьку, в довольно крутую гору без помощи педалей. И при этом всё продолжая и продолжая разгоняться!
В первые минуты мне вспомнились ощущения, когда я впервые сел за руль автомобиля, - мне было 13 и это был ярко голубой запорожец. Меня очень удивило какое-то неестественное для человека чувство: вот я сижу и не прикладываю никаких усилий, не кручу педали, не отталкиваюсь шестом от земли, не тяну какой-нибудь трос... а машина едет! Я шевелю лишь ступнёй, и это лёгкое движение тащит вперёд целую машину!
Вот и здесь, - надавил пальцем рычажок, и разгоняешься. Очень странно. Непонятно. Какая-то дьявольщина...
К тому же, ещё далеко не всё готово: так и не работает PAS, не настраивается компьютер. Ещё предстоит копать форумы, вопрошать мастеров-самоделкиных и настраивать, отлаживать, пробовать и постигать.
Но ездить уже можно!
Завтра ходовые испытания продолжаться, а пока, после первых заездов, в голове разброд и усталость от обилия впечатлений. И даже некоторая растерянность: кажется у меня больше нет велосипеда. А есть какая-то непонятная машина, которая легко затягивает меня, 100 килограммового дядьку, в довольно крутую гору без помощи педалей. И при этом всё продолжая и продолжая разгоняться!
В первые минуты мне вспомнились ощущения, когда я впервые сел за руль автомобиля, - мне было 13 и это был ярко голубой запорожец. Меня очень удивило какое-то неестественное для человека чувство: вот я сижу и не прикладываю никаких усилий, не кручу педали, не отталкиваюсь шестом от земли, не тяну какой-нибудь трос... а машина едет! Я шевелю лишь ступнёй, и это лёгкое движение тащит вперёд целую машину!
Вот и здесь, - надавил пальцем рычажок, и разгоняешься. Очень странно. Непонятно. Какая-то дьявольщина...
Отправлено через Android
Да, да! Подробное описание с фотографиями обязательно будет, но чуть позже.
А история создания, - неинтересная. Собирал я его не сам. Накупил всё необходимое оборудование и обратился к одному из продавцов: "а можете мне всё это собрать?"
Всё-таки в электричестве я не силён, хотелось бы, чтобы впервый раз всё было соединено и установлено грамотно.
Теперь велосипед вернулся домой.
С одной стороны, - всё работает, многочисленные провода соединены, всё закреплено качественно. Но с другой... не всё меня устраивает и кое-что недоделано.
Сейчас переставляю по другому органы управления на руле (места катастрофически не хватает!)), нашёл в интернете инструкцию к своему компьютеру, пытаюсь настроить. Для замка зажигания никак не найду удобного места. Ну и кое какие другие мелочи... )
В горки, и педали не крутить - красота какая )
Но ведь вел ещё можно как обычно использовать?
Да, можно ехать не нажимая на "газ", как на обычном велосипеде. Разница только в том, что теперь он стал существенно тяжелее, - 27кг ((( (прибавилось примерно килограмм 12)
smeagol2,
Аккумулятор не знаю чей, а всё остальное оборудование, - китайское. Можно было всё заказать через интернет прямо из Китая почтой, но я не стал, купил всё здесь, в Москве (во многих веломагазинах продают такое оборудование). Конечно, напрямую из Китая было бы дешевле, но у меня была куча вопросов и нужно было проконсультироваться с продавцами перед покупкой. В итоге, получилось что на всю переделку потрачено около 50 000 руб (приблизительно 1000 евро)
Подробнее - позже )
Ну теперь буду ждать результатов Ваших ходовых испытаний. Надеюсь Вы поделитесь впечатлениями?
Меня очень удивило какое-то неестественное для человека чувство: вот я сижу и не прикладываю никаких усилий, не кручу педали, не отталкиваюсь шестом от земли, не тяну какой-нибудь трос... а машина едет!
У меня такое ощущение вызвал мотоцикл, хотя на него я уселся гораздо позднее машины. А машину по первости воспринимал скорее как аттракцион, которым управляю я сам )