Пока никаких подробностей, никаких фотографий, технических характеристик и трезвых впечатлений.
К тому же, ещё далеко не всё готово: так и не работает PAS, не настраивается компьютер. Ещё предстоит копать форумы, вопрошать мастеров-самоделкиных и настраивать, отлаживать, пробовать и постигать.
Но ездить уже можно!
Завтра ходовые испытания продолжаться, а пока, после первых заездов, в голове разброд и усталость от обилия впечатлений. И даже некоторая растерянность: кажется у меня больше нет велосипеда. А есть какая-то непонятная машина, которая легко затягивает меня, 100 килограммового дядьку, в довольно крутую гору без помощи педалей. И при этом всё продолжая и продолжая разгоняться!

В первые минуты мне вспомнились ощущения, когда я впервые сел за руль автомобиля, - мне было 13 и это был ярко голубой запорожец. Меня очень удивило какое-то неестественное для человека чувство: вот я сижу и не прикладываю никаких усилий, не кручу педали, не отталкиваюсь шестом от земли, не тяну какой-нибудь трос... а машина едет! Я шевелю лишь ступнёй, и это лёгкое движение тащит вперёд целую машину!

Вот и здесь, - надавил пальцем рычажок, и разгоняешься. Очень странно. Непонятно. Какая-то дьявольщина...

@темы: эта музыка серебряных спиц...

Комментарии
10.03.2014 в 06:55

Keep Calm and Carry On
Поздравляю с первыми испытаниями! Пусть всё настроится, как тебе надо. Жду ещё впечатлений, хврактеристик и фоток, очень любопытно.


Отправлено через Android

10.03.2014 в 11:06

Всему своё время...
timik, Очень хотелось бы услышать подробно всю историю создания чудоэлектровелосипеда, конечно с включениеми фотографий и подробных технических характеристик. Ведь это, предполагаю, была не просто банальная покупка комлектующих деталей, а это было ... а вот что это было, об этом и хочется, ОЧЕНЬ, прочитать. :hmm:
10.03.2014 в 13:44

Многогран-ник, Smeagol,
Да, да! Подробное описание с фотографиями обязательно будет, но чуть позже.

А история создания, - неинтересная. Собирал я его не сам. Накупил всё необходимое оборудование и обратился к одному из продавцов: "а можете мне всё это собрать?"
Всё-таки в электричестве я не силён, хотелось бы, чтобы впервый раз всё было соединено и установлено грамотно.
Теперь велосипед вернулся домой.
С одной стороны, - всё работает, многочисленные провода соединены, всё закреплено качественно. Но с другой... не всё меня устраивает и кое-что недоделано.
Сейчас переставляю по другому органы управления на руле (места катастрофически не хватает!)), нашёл в интернете инструкцию к своему компьютеру, пытаюсь настроить. Для замка зажигания никак не найду удобного места. Ну и кое какие другие мелочи... )
10.03.2014 в 13:55

Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях (с) систер
timik, поздравления по поводу пробного проката!
В горки, и педали не крутить - красота какая )
Но ведь вел ещё можно как обычно использовать?
10.03.2014 в 14:57

timik, Ну что так скучно? Где, как, сколько стоит? Кто производитель деталей? Ведь это же событие, даже для дневника, мы же неделями ждем таких событий. Не разочаруйте. Рассказывайте, расказывайте.
10.03.2014 в 17:26

Птица-поросёнок, Спасибо!
Да, можно ехать не нажимая на "газ", как на обычном велосипеде. Разница только в том, что теперь он стал существенно тяжелее, - 27кг ((( (прибавилось примерно килограмм 12)

smeagol2,
Аккумулятор не знаю чей, а всё остальное оборудование, - китайское. Можно было всё заказать через интернет прямо из Китая почтой, но я не стал, купил всё здесь, в Москве (во многих веломагазинах продают такое оборудование). Конечно, напрямую из Китая было бы дешевле, но у меня была куча вопросов и нужно было проконсультироваться с продавцами перед покупкой. В итоге, получилось что на всю переделку потрачено около 50 000 руб (приблизительно 1000 евро)
Подробнее - позже )
11.03.2014 в 12:29

Всему своё время...
timik, "Ну вот теперь моя душенька довольна", но чёрт возьми, получается довольно дорого(?) Бросился смотреть и сравнивать, что предлагают у нас. Цена колеблется от 660 до 3000, мощность двигателя 250W, при максимальной мощности, время пробега 1-1,5 часов, дальность пробега до 60 км. ( но в отзывах называется более скромные цифры) Количество ступеней скорости колеблется от 3 до 10, вес самого дорогого 21,6 кг.
Ну теперь буду ждать результатов Ваших ходовых испытаний. Надеюсь Вы поделитесь впечатлениями?
11.03.2014 в 14:33

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Поздравляю!

Меня очень удивило какое-то неестественное для человека чувство: вот я сижу и не прикладываю никаких усилий, не кручу педали, не отталкиваюсь шестом от земли, не тяну какой-нибудь трос... а машина едет!

У меня такое ощущение вызвал мотоцикл, хотя на него я уселся гораздо позднее машины. А машину по первости воспринимал скорее как аттракцион, которым управляю я сам )
13.03.2014 в 13:18

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail