Чёрный Тигуан довольно резко выкручивает руль вправо и прижимается к обочине. Моя скорость не то чтоб очень большая, но далеко за 20км/ч. Рефлекс сработал гораздо раньше мозга - от столкновения спасёт только максимально быстрое сжатие обоих тормозов... что неминуемо привело к красивому сальто через руль )
Кажется, между моей пролетающей педалью и его крылом были миллиметры, но ни у кого ни одной царапины. Да и окружающих водителей в пробке развлекли, позабавили...
1) Снова Спасибо Тебе Господи! С какой целью ты меня так бережёшь?...
2) Ещё одно подтверждение: в городе дисковая гидравлика - не понты, а насущная необходимость!
3) Водители! Ну смотрите же в правое зеркало! У меня даже ярко голубая фара там специально для этого мигает...

хочу вот такую! )))
Кажется, между моей пролетающей педалью и его крылом были миллиметры, но ни у кого ни одной царапины. Да и окружающих водителей в пробке развлекли, позабавили...
1) Снова Спасибо Тебе Господи! С какой целью ты меня так бережёшь?...
2) Ещё одно подтверждение: в городе дисковая гидравлика - не понты, а насущная необходимость!
3) Водители! Ну смотрите же в правое зеркало! У меня даже ярко голубая фара там специально для этого мигает...

хочу вот такую! )))
А я вот себя приучил сначала тормозить задним, а потом уже передним.
Так же настраиваю тормоза так чтобы они не хватали резко.
вопрос, чем лучше тормозить - очень спорный. На велофорумах многие бесконечно спорят, как правильнее... Ведь передний тормоз намного эффективнее, при торможении масса человека переносится на переднее колесо, а заднее наоборот, теряет сцепление с дорогой...
По моему, каждый выбирает способ торможения под себя.. Я вот даже не знаю, чем я торможу раньше. Наверное, в разных ситуациях по разному )
Но резко за него хвататься нельзя.
Я сначала задний, а потом передний — останавливаюсь почти мгновенно.
А когда нужно просто притормозить всегда торможу задним он и мягче и управление не теряется. А если передним тормозить то теряется управление.