Несвязанные обрывки мыслей, спрятанные под звёздочки, чтобы не засорять ваше "Избранное"

***

***

***

***

***

***

@темы: разное

Комментарии
20.10.2023 в 22:31

Keep Calm and Carry On
Хороший пост, интересный, про всякое.

Я покупал три значка с котами - Всегда котов, Мир-Мур-Мяу, Котов к труду и обороне. У одного потерялась эта пимпочка. Но у меня оказалось что есть два одинаковых значка от Яндекс.Музыки - Плейлист дня. Я их оба, поочерёдно, случайно выиграл во Вконтакте. Тем более всё равно их не ношу, какие то странные. Поэтому пимпочку взял оттуда) На днях купил патч Old School, типа как нашивка на школьную форму моего детства, только чёрная.

Пролетариат это не тот, у кого ничего нет.
Пролетариа́т — социальный класс, для которого работа по найму (продажа собственной рабочей силы) является по существу единственным источником средств к существованию. Так что я, например, пролетариат, по Марксу.
21.10.2023 в 12:31

Многогран-ник, ну ок )
"Пролетариат" тут не самый удачный термин. Назовём их всех просто "угнетёнными"!
21.10.2023 в 16:34

до свиданья, моряки!
timik, не нужно путать тех. кто работает по найму (пролетариат) с теми, кто работать и не собирается - зачем, когда нужно просто взять и всё поделить. Они себя называют левыми, а по сути - бандиты просто.

Товарища, у которого фамилия начинаетсдя на Джу- и закачивается на -гашвили, вовремя не классифицировали правильно, и вот что вышло.
22.10.2023 в 11:14

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Ведь "на эмоциях" мы и есть настоящие. Когда нет времени обдумать и выдаёшь первое что в голову пришло.
timik, ты ж понимаешь, что вот эти "я настоящий, когда обдумываю" и "я настоящий, когда чувствую" - суть конструкции твоего ума. На самом деле ты есть ты в обеих ситуациях - и когда аыражаешь эмоцию, и когда её сдерживаешь (некоторые, например, живут "на эмоциях" и ничего сдерживать и извиняться не собираются).
Если уж на то пошло, состояние аффекта в суде является смягчающим состоянием, считается, что человек был "не в себе", "сам не свой" (хотя по твоей логике он как раз пребывал в своём самом подлинном состоянии). Так что не спеши себя записывать в "плохие люди", это ещё надо заслужить))
23.10.2023 в 17:28

Gato Grande,
Да, возможно я слишком обобщил... Вернее, хотел обобщить.
Я имел в виду, что всегда есть обогащающиеся (или те, чей доход позволяет ровно жить и размножаться), и нищающие (не важно, работают они, с трудом сводя концы с концами, или вообще не работают). И вот эти вторые, всегда завидуют первым. Считают что всё устроено несправедливо, и да, надо бы "всё поделить!"
Да.. Действительно левые идеи опасно близки к разбойничьим ) Юрий Деточкин, или Робин Гуд... Они одновременно и благородные борцы за справедливость и злостные правонарушители )

Magrat Lipwig,
Спасибо, конечно, за ободряющие слова ) Может на земном суде состояние аффекта и учитывают. Это хорошо.. Но у меня есть информация (совесть нашёптывает)), что более высокий суд такие смягчающие обстоятельства не принимает!
Поэтому, мне хотелось бы подкрутить что-то внутри себя, чтобы поступать хорошо без доп. обдумывания. Автоматически! )
Но что-то я не пойму как...
23.10.2023 в 19:08

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Даже не знаю, что и посоветовать)) Это и святым не удавалось, зря что ли истязали себя за грешные мысли... По-моему, сознательное решение поступать по совести и следование этому решению в подавляющем большинстве случаев - наш человеческий потолок).
25.10.2023 в 10:57

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Когда капитализм в очередной раз приходит к тупику (кризис перепроизводства), он устраивает войны. Вот и получается круг, который не дает капитализму загнуться: кризис перепроизводства, война, разруха, экономический бум, кризис перепроизводства...
Разрушение городов и необходимость в оружии дает возможность капитализму снова производить и продавать.

Революции делают не пролетарии, а бандиты/профессиональные революционеры/террористы, которые просто отнимают, как верно заметил Gato Grande. Пролетариями они пользуются. Нормальные работники по найму хотят просто работать, спокойно жить, а не воевать. Я таких арабов много в Израиле видел. Они адекватные абсолютно и война им не нужна.

Поэтому, мне хотелось бы подкрутить что-то внутри себя, чтобы поступать хорошо без доп. обдумывания. Автоматически! )
Но что-то я не пойму как...

автоматически никак, мы же не машины
Но не стоит говорить "я плохой", а лучше "я плохо поступил". С помощью анализа и рефлексии мы сводим всякие там "состояния аффекта" к минимуму. "Состояние аффекта" - лазейка для оправдания. На самом деле это, чаще всего, гнев, который человек себе позволил. Если тренироваться, сдерживаться, то с годами получается всё лучше. Если же , наоборот, как советуют некоторые психологи, позволять себе, выплескивать, ну, не знаю, бить посуду или подушку, процессы торможения будут работать всё хуже и хуже и можно в один неудачный момент кого-нибудь убить.
Я вообще про гнев и способ борьбы с ним могу трактат написать, наверное))

А насчет плохих мыслей сошлюсь на "Лествицу" Иоанна Дамаскина. Лучше никто не посоветовал.
25.10.2023 в 14:53

Keep Calm and Carry On
бить посуду или подушку - а детей?
25.10.2023 в 17:27

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Многогран-ник, это, типа, провокационный вопрос?)
Изволь: детей нельзя бить, чтобы выплеснуть гнев. Я вообще считаю, что его нельзя "выплескивать".
25.10.2023 в 22:02

Keep Calm and Carry On
Socratus, провокационный, да)
27.10.2023 в 08:28

Magrat Lipwig,
Это и святым не удавалось...
Да, это я понимаю... Это был риторический вопрос )
Меня просто возмущает, что я всю жизнь хожу по кругу: необдуманная реакция - раскаяние - необдуманная реакция - раскаяние, - и так бесконечно. Ничему не учусь! )

Socratus,
Ну да, про капитализм всё так... Но я хотел сказать, что войны в мире, они не только из за несовершенной экономической модели. Они и до капитализма были, и после будут. Похоже, причина в нашем человеческом несовершенстве..
Вот как раз про "гнев" ) Я с виду скромный и вежливый, а вон сколько людей наобижал. А есть и более буйные, чем я. Мы и без кризиса перепроизводства друг друга перегрызём. Но с ним, конечно, еще активнее получается )

Многогран-ник,
Я в воспитание ремнём и страхом тоже не очень верю. Но вообще-то, я в воспитании детей ничего не понимаю. По моему, там одно сплошное насилие!
Это какая-то вообще непонятная тема. В ней опровергаются все мои жизненные установки.
Общаясь с людьми я стараюсь придерживаться некоторых базовых правил: не лезть в чужую жизнь, не давать советов, если не просят, не указывать как жить и уж тем более не заставлять что-то делать насильно... А с детьми, получается, нужно всё наоборот делать! :wow2:
27.10.2023 в 13:55

Keep Calm and Carry On
В ней опровергаются все мои жизненные установки. - так и есть. Всё наоборот. Мне кажется, что вообще никакого воспитания не существует. Дети - это люди, с уже заложенной своей жизненной программой. Они такие же, как взрослые, только беспомощные местами. Хитро задумано.
Думаю, что для того, чтоб быть хорошим родителем, достаточно быть искренне доброжелательным и покрывать базовые потребности, пока ребёнок не в силах это сделать сам. Пища, одежда, кров, лечение, обучение (в школе).
Ремень сюда не вписывается совсем. Меня не били. Мама ругала. Наказывала словесно. И я каждый раз думал - лучше бы отлупила. Я думаю, что даже словесные наказания на меня повлияли отрицательно. Но, видимо, было зачем то нужно, в масштабах вечности.
27.10.2023 в 18:41

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Многогран-ник, ну не все же такие как ты. Есть ещё такие, как я)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии