1995 - 2002
Итак, я вывез из нашей развалившейся фирмы гору инструментов к себе домой, и (опять при помощи мамы) устроился в музей "Оружейная палата" в Кремле. Она работала там всю жизнь, да и я с детства бывал у неё на работе, многих знал и вообще, музей любил.. Кстати, ещё одним фактором было то, что там же работала моя будущая жена )
Предполагалось устроиться в реставрацию металла. Музейные реставраторы довольно большую часть своего времени занимаются своими личными делами (по крайней мере так было раньше). Кто ювелиркой, кто чем. И я надеялся продолжать делать свои ножи, имея при этом официальное трудоустройство и небольшую, но постоянную зарплату. Но свободных ставок у реставраторов не было, и как бы временно я был определён в отдел выставок.
Небольшой выставочный зал, в котором раз в три месяца менялись выставки, находился (он и по сей день там)) на первом этаже колокольни Ивана Великого на Соборной площади Кремля. Придумывали выставки (тематика, подбор экспонатов) научные сотрудники музея. Как всё это показать и расположить, дизайнер. А я, - тот кто делает всё это физически.
Сейчас я удивляюсь, как я один справлялся с такими объёмами работ? Хотя иногда мне выдавали помощника на короткое время, но в основном я один разбирал, переставлял и снова собирал десятки витрин. Сколачивал в них разной формы подставки. Обтягивал всё это тканью. Крепил сами экспонаты. Крепёж, - самое хитрое и сложное дело. Он должен быть невидимым для зрителя и безвредным для самого экспоната. Так как экспонаты всегда разные, то работа получалась творческая. Но что-то было не то... И зарплата мизерная и перевестись в реставрацию всё никак не получалось.
Ножи свои я продолжал делать во внерабочее время в мастерской на балконе. Покупал клинок, делал рукоять и продавал. Но всё реже и реже. Это продолжалось до начала нулевых и постепенно умерло...
Через два года, в 1997, я внезапно ушёл из музея. Устроился работать в мастерскую к одному скульптору (перед этим он выставлялся в нашем зале). Он занимался металлом и стеклом. Тут я узнал много нового о литье стекла и металла. Да и платили гораздо лучше. Как раз тогда я сдал на права, и начал ездить на машине..
Но работа, вернее её режим, были очень тяжёлыми. Постоянные выезды на объекты, иногда работа ночью. Опять что-то не то.. И поработав там полгода я снова ушёл. Судьба предоставила мне второй шанс вернуться к моим любимым ножам. Но я почему-то снова им не воспользовался и... вернулся обратно в музей, поженился со своей девушкой и проработал там ещё 5 лет.


Помню как на балконе в своей "мастерской"

я случайно поймал в FM диапазоне какую-то странную волну, где просто крутили Гребенщикова, Цоя, Шевчука, Кинчева и т.п. и не было ни дикторов, ни новостей, ни рекламы... Через некорое время всё это появилось, и появилось название: "Наше Радио". Много лет потом его слушал...
Итак, я вывез из нашей развалившейся фирмы гору инструментов к себе домой, и (опять при помощи мамы) устроился в музей "Оружейная палата" в Кремле. Она работала там всю жизнь, да и я с детства бывал у неё на работе, многих знал и вообще, музей любил.. Кстати, ещё одним фактором было то, что там же работала моя будущая жена )
Предполагалось устроиться в реставрацию металла. Музейные реставраторы довольно большую часть своего времени занимаются своими личными делами (по крайней мере так было раньше). Кто ювелиркой, кто чем. И я надеялся продолжать делать свои ножи, имея при этом официальное трудоустройство и небольшую, но постоянную зарплату. Но свободных ставок у реставраторов не было, и как бы временно я был определён в отдел выставок.
Небольшой выставочный зал, в котором раз в три месяца менялись выставки, находился (он и по сей день там)) на первом этаже колокольни Ивана Великого на Соборной площади Кремля. Придумывали выставки (тематика, подбор экспонатов) научные сотрудники музея. Как всё это показать и расположить, дизайнер. А я, - тот кто делает всё это физически.
Сейчас я удивляюсь, как я один справлялся с такими объёмами работ? Хотя иногда мне выдавали помощника на короткое время, но в основном я один разбирал, переставлял и снова собирал десятки витрин. Сколачивал в них разной формы подставки. Обтягивал всё это тканью. Крепил сами экспонаты. Крепёж, - самое хитрое и сложное дело. Он должен быть невидимым для зрителя и безвредным для самого экспоната. Так как экспонаты всегда разные, то работа получалась творческая. Но что-то было не то... И зарплата мизерная и перевестись в реставрацию всё никак не получалось.
Ножи свои я продолжал делать во внерабочее время в мастерской на балконе. Покупал клинок, делал рукоять и продавал. Но всё реже и реже. Это продолжалось до начала нулевых и постепенно умерло...
Через два года, в 1997, я внезапно ушёл из музея. Устроился работать в мастерскую к одному скульптору (перед этим он выставлялся в нашем зале). Он занимался металлом и стеклом. Тут я узнал много нового о литье стекла и металла. Да и платили гораздо лучше. Как раз тогда я сдал на права, и начал ездить на машине..
Но работа, вернее её режим, были очень тяжёлыми. Постоянные выезды на объекты, иногда работа ночью. Опять что-то не то.. И поработав там полгода я снова ушёл. Судьба предоставила мне второй шанс вернуться к моим любимым ножам. Но я почему-то снова им не воспользовался и... вернулся обратно в музей, поженился со своей девушкой и проработал там ещё 5 лет.


Помню как на балконе в своей "мастерской"

я случайно поймал в FM диапазоне какую-то странную волну, где просто крутили Гребенщикова, Цоя, Шевчука, Кинчева и т.п. и не было ни дикторов, ни новостей, ни рекламы... Через некорое время всё это появилось, и появилось название: "Наше Радио". Много лет потом его слушал...
Фоточки, очень хорошо! На последней фотке ваш балкон? А на первой? А когда вы женились - где стали жить?
А на первой я на работе, на Соборной площади в Кремле. Там такое большое крыльцо перед входом, "гульбище".
И мастерская у меня там была, и складик. Позже в них офис сделают...
Когда поженились сначала жили в квартире моей бабушки (дед умер за пару лет до этого, и она осталась одна). Но буквально через год переехали в маленькую однушку, за МКАДом. До работы час сорок, но зато своя! )
Это мой папа как бы на свадьбу нам подарил. С квартирным вопросом мне необыкновенно повезло в жизни...
У меня в прошлой квартире балкон был шесть метров. Лоджия.
А еще "Радио Модерн"
под него я вообще жила и спала)))) В прямом смысле слова. Мне было 13-14-15 лет.
"Наше" + "Модерн" + MTV - это была мелодия моей жизни.
Тронуло до слез это воспоминание.... Спасибо тебе
Я в детстве катался по нему на трёхколёсном велосипеде и он казался мне бесконечным ) И потом долго считал его самым большим в мире... Но оказалось, что такие балконы (точнее, лоджии, конечно) не такая уж редкость )
а кем будущая жена работала? научным сотрудником. У неё тоже мама из музея, у нас династии ) Она и сейчас там, хранит графику...
Городская сумасбродка,
Почему-то "Радио Модерн" не припоминаю... Помню что было "Радио 101". "Радио Максимум" конечно...
Потом к концу нулевых появилось "Релакс Радио" которое стало для меня основным по сей день )
В разных городах свои ФМ станции были..
Модерн - это питерская станция. Именно оттуда появились Рост, Нагиев, Алиса Шер...
Нагиев там был DJ-ем. На ТВ потом передача была "осторожно, Модерн". И уже из этой передачи он шагнул в крупные телепроекты
Не то чтоб мне нравился их юмор, но помню, что удивлялся Нагиеву: красивый здоровый и неглупый мужик, и ничуть не смущается играть уродливого идиота... Не понятно зачем ему это, но этим он вызывал у меня уважение.
*
Я много лет с удовольствием слушал радио, которое никто и не слышал. Радио "Трансмит".