ничоси!.. два месяца не писал...
Новая рама для электровелосипеда, заказанная мной в декабре, доделалась, покрасилась и сегодня упаковывается для отправки в Москву. На следующей неделе получу!
Впервые буду строить электровел не на обычной раме, а на специализированной, задуманной специально для электро. Главный бонус: пространство для размещение батареи внутри рамы:

Жаль прятать такую красоту, но боюсь что совсем без короба не обойтись. У меня много света, а значит много доп. проводов и всяких реле. Наверное опять придётся закрывать всё это боковыми крышками.
С рамой купил и тормоза (уже проложенные внутри), но пора думать и о покупке всего остального. Больше не буду повторять прошлой ошибки, снимать детали с действующего велосипеда, надо покупать всё новое. Начать надо с вилки и переднего колеса. Колесо, наверное, закажу собрать в Сокольниках, а вот с вилкой сложнее. Не могу выбрать между б/у-шной, но настоящей, и новой, но китайской. Хоть я и давно мечтаю о настоящей вилке, и даже уже присмотрел кое что на авито... Но она будет требовать постоянного ухода и обслуживания. И стОит в три раза дороже нового китайца. А китайский Zoom 680DH хоть и работает плохо, но зато простой, дешёвый и что важно, - прочный.
Надо бы определяться... Думаю..
Новая рама для электровелосипеда, заказанная мной в декабре, доделалась, покрасилась и сегодня упаковывается для отправки в Москву. На следующей неделе получу!
Впервые буду строить электровел не на обычной раме, а на специализированной, задуманной специально для электро. Главный бонус: пространство для размещение батареи внутри рамы:

Жаль прятать такую красоту, но боюсь что совсем без короба не обойтись. У меня много света, а значит много доп. проводов и всяких реле. Наверное опять придётся закрывать всё это боковыми крышками.
С рамой купил и тормоза (уже проложенные внутри), но пора думать и о покупке всего остального. Больше не буду повторять прошлой ошибки, снимать детали с действующего велосипеда, надо покупать всё новое. Начать надо с вилки и переднего колеса. Колесо, наверное, закажу собрать в Сокольниках, а вот с вилкой сложнее. Не могу выбрать между б/у-шной, но настоящей, и новой, но китайской. Хоть я и давно мечтаю о настоящей вилке, и даже уже присмотрел кое что на авито... Но она будет требовать постоянного ухода и обслуживания. И стОит в три раза дороже нового китайца. А китайский Zoom 680DH хоть и работает плохо, но зато простой, дешёвый и что важно, - прочный.
Надо бы определяться... Думаю..
Интересно, у тебя есть машина, она гораздо сложнее, и наверняка тоже требует какого то обслуживания, может предполагать различный тюнинг и так далее. Но о ней ты практически не пишешь) Вот что значит велоинтерес!
Кстати, у меня только сейчас возник вопрос. По моему, на машине ты не ездишь на работу? Читал у тебя вроде только про велосипед и метро. Это так? И если да, то почему?
До 2005 у меня были жигули, и с ними я иногда копался. Менял сам масло и фильтры и даже один раз тормоза прокачивал... А теперь единственное, что делаю сам, это меняю перегорающие лампы в фарах. В остальных случаях, - на сервис ))
Тюнинг, - это дорого. Да и не очень то нужно. На украшательство жалко денег, а если какой-то технический тюнинг, - то это ещё дороже.
Меня и необходимые ремонты финансово расстраивают... Моей машине уже 13ый год. Примерно раз в год приходится ездить с какой-нибудь проблемой на сервис. Траты всё время разные, когда как, от 10 до 60 тысяч за год получается съедают ремонты (и чем машина старше, тем будет больше. Поэтому при покупке очень важен год выпуска и пробег!)
В общем ездить на машине я люблю, но что писать про неё просто не знаю.. )
А на работу да, не езжу. Где-то до середины или конца нулевых ездил, а потом перестал. Причины две: пробки и парковка. Я работаю в самом центре, и ставить машину там совсем негде (если только на платную парковку за 200руб в час)). В музее у нас есть дворик, но небольшой, разрешают только дирекции свои машины ставить. Я конечно могу и себе пропуск выписать, но только разовый, не постоянный.
Ну и пробки. Я живу на окраине, до центра на машине точно в два раза дольше, чем на метро или велосипеде.
Поэтому последние годы я использую машину для:
- поездок по любым делам в выходные дни
- поездок на дачу (раз в неделю, но только летом)
- поездок в отпуск (на море и не только...)
Ну ещё несколько раз в год приходится в недалёкие коммандировки ездить, в Тулу, у нас там филиал. Предпочитаю своим ходом, на машинке )
Но Тверь не Москва.. Мне кажется, что у вас должно быть больше возможностей для использования машины.. Может быть у вас и в будние дни можно куда-то доезжать быстрее чем на городском транспорте?...
Я использую только один вид общественного транспорта - такси) Несколько лет уже. Потому что крайне редко куда то выбираюсь - нет нужды. Купить всё можно в интернете с доставкой. Да и опасаюсь скопления людей, тем более такого плотного, как в автобусе. Сейчас вот вообще нельзя болеть, пока учусь.
И вообще ехать на автобусе долго и неудобно.
Примерно с такой частотой езжу:
Вот всё-таки любопытно, есть ли смысл на работу ездить? Оно всё-таки комфортнее, чем на автобусах.. Или у вас тоже пробки бывают?
Наташа на работу ездит на такси. Потому что это далеко и общественный транспорт туда практически не ходит, а сейчас может и вообще не ходит.
Мне сложно охарактеризовать, что такое пробки. Наверное, у нас бывает очень плотное движение. Но опять же, в часы пик я никуда никогда не езжу теперь, особенно через узкие места. Быть может, бывают перекрёстки, которые не с первого раза проедешь, когда все едут на работу или с работы.
Думаю, много людей не стремится в офис. Кто прям невмоготу хотел - видимо, работают там, единицы из десятков. В нашей команде всё из дому.
По моему, я могу ходить в офис при желании. Надо только бронировать место. Пространство стало коворкингом.
Генеральный, конечно, за оффлайн. Да я его слышал крайний раз на НГ.
Да и какая разница, если работа полностью в интернете? Например у меня нет встреч ни с какими заказчиками, я не менеджер по продвижению продуктов, где нужны личные переговоры. И я не стремлюсь к проактивности.
В конце концов в Данилов можешь ездить! Пораньше встал, к обеду уже там )
Так далеко я не планирую. Я вообще ещё не планирую машину покупать) Вот выучиться и сдать - хотелось бы. А там посмотрим.
Ну, если как лёгкие мечты, а не планирование, то до Данилова достаточно далеко, и дорога довольно ужасная. Но, быть может, нет ничего невозможного, лет через несколько. Я вообще сейчас не представляю, как возможно проехать по городу пару кварталов, наверное это невероятно сложно.
Я б летом каждый выходной выезжал на реки, очень приятные есть места. Думаю, и Наташа бы съездила хоть иногда. По окрестным городкам. За грибами можно съездить. С ружьём в глухомань. Да и зимой можно выехать, с теми же лыжами в настоящий лес!
Вот в Данилов или в лес-глухомань, это как раз намного легче, чем несколько кварталов пока выберешься из Твери ))
В эти выходные выхожу на прогулку, иду вдоль больших дорог (чего всегда стараюсь избегать) и думаю, как тут ехать
Renault Duster - загуглил - кросивое... ©