После отпуска начал ездить на велике из новой квартиры.
На работу выходит 24км, 48-50мин. Получается так же, или даже чуть быстрее, чем на метро!
Домой чуть дольше, 26км, 52 - 58мин.
Думаю летом можно будет и ещё быстрее.
Батарея по расчётам должна проезжать этот полтийник (туда и обратно). И даже больше должна, километров 55 - 60... Но мне психологически неуютно ехать постоянно думая об экономии и ограничивая скорость, поэтому пока всегда вожу с собой зарядку и заряжаюсь после каждой поездки снова до 100%.
Не знаю, соберусь ли как-нибудь рискнуть и проехать весь цикл не заряжаясь?
Пересечение МКАДа оказалось действительно напряжённым. Несколько подряд улетающих вправо съездов по два ряда, заставляют заранее перестраиваться левее, аж до третьего ряда. Ещё и темно сейчас... Но ничего, надеюсь попривыкну.
Вообще-то, я не любню гонять выше 60км/ч, но тут реально не хватает ещё 20км/ч, чтобы держаться в потоке..
Но зато у меня много света: фара, три пары габариток, задний + стоп сигнал и поворотники, - очень помогают!


Но вторая половина сентября выдалась насквозь мокрой (
Перешёл пока на метро. Мёрзнуть, сушиться, и полностью переодеваться четыре раза в день закалёбывает..
Ну ничего. Когда-нибудь наконец подсохнет и я ещё поезжу!
На работу выходит 24км, 48-50мин. Получается так же, или даже чуть быстрее, чем на метро!
Домой чуть дольше, 26км, 52 - 58мин.
Думаю летом можно будет и ещё быстрее.
Батарея по расчётам должна проезжать этот полтийник (туда и обратно). И даже больше должна, километров 55 - 60... Но мне психологически неуютно ехать постоянно думая об экономии и ограничивая скорость, поэтому пока всегда вожу с собой зарядку и заряжаюсь после каждой поездки снова до 100%.
Не знаю, соберусь ли как-нибудь рискнуть и проехать весь цикл не заряжаясь?
Пересечение МКАДа оказалось действительно напряжённым. Несколько подряд улетающих вправо съездов по два ряда, заставляют заранее перестраиваться левее, аж до третьего ряда. Ещё и темно сейчас... Но ничего, надеюсь попривыкну.
Вообще-то, я не любню гонять выше 60км/ч, но тут реально не хватает ещё 20км/ч, чтобы держаться в потоке..
Но зато у меня много света: фара, три пары габариток, задний + стоп сигнал и поворотники, - очень помогают!


Но вторая половина сентября выдалась насквозь мокрой (
Перешёл пока на метро. Мёрзнуть, сушиться, и полностью переодеваться четыре раза в день закалёбывает..
Ну ничего. Когда-нибудь наконец подсохнет и я ещё поезжу!
А к скорости привыкаешь. Когда-то мне и 40км/ч казалось ненормально быстро. Опасно конечно, но на дороге всё опасно. На автомобиле 100км/ч тоже опасно ехать ..
Мне, кстати, нередко попадаются спортсмены на лёгких шоссейных велосипедах, которые на педалях едут с такой же средней скоростью как и я, или даже быстрее! (но это уже за счёт того, что они ПДД не соблюдают))
и все-таки безопасней, чем на велике со скоростью 60 км/ч. На МКАДе разве разрешены велосипеды?
Но я по нему не еду, я только пересекаю МКАД через развязку (по Киевскому шоссе).
Почти весь мой путь лежит по Ленинскому проспекту, по автобусной полосе. Пока правилами нам не запретили по ней ехать, жить можно! На ней только автобусы и таксисты..
Но мне очень нравится ездить. Не знаю адренилин это, или серотонин...
Больше всего я, как автомобилист, кайфую от того, что машины вокруг меня вязнут в пробках, а я еду! )