20:49

Наконец-то открыл велосезон. Освоился, перестал волноваться, снова воткнул в уши музыку, езжу и наслаждаюсь.

С этого года наконец-то отказался от допотопного mp3-плеера и перешёл на блютуз наушники c яндекс музыкой с телефона.
После уменьшения руля, велосипед в лифт снова влезает, хотя с высоким рулём ездить было комфортнее..

Переезжать в новую квартиру я не спешу. Ведь это мой последний велосезон, когда до работы мне всего полчаса, 16 км, и лишь одна смешная развязка с ТТК. После переезда будет 29км и пересечение нескольких эстакад, включая МКАД. Перестраиваться в третий ряд восьмиполосного шоссе (потому что два правых ряда улетают направо) на велосипеде довольно волнительно. И таких мест несколько. Планирую попробовать съездить туда, чтобы понять каково это...
Но главное даже не это... Печалька в том, что пропадает главная фишка велосипеда, - время. На метро от туда будет ездить точно быстрее (

Не знаю как сложится, но так не хочется расставаться с моим велосипедным увлечением...
Была мысль завести электроскутер, но на нём нельзя ехать по выделенке и с ним не пустят в мою мастерскую на работе. Да и по времени это будет так же.

Пока не знаю зачем, но думаю, что пора бы мне начинать строить новый велосипед... )
У этого масса недостатков. Странно, ведь он задумывался как "идеальный", в котором учтены все проблемы прошлых велосипедов... Но в процессе наросли новые :depr:


Но уж следующий то я сделаю безупречным!



@темы: эта музыка серебряных спиц..., Propain Tyee 2018

Комментарии
16.07.2021 в 21:16

Keep Calm and Carry On
Совершенно фантастическая вещь! Тебе надо в выставках каких то принимать участие!
Поздравляю с тем, что наконец то можно ездить! Ура!

Но я совершенно против езды через полосы. И даже без зеркала. Но я в любом случае против. Когда переедешь - катайся по выходным, там, где удобно, приятно, не опасно.

Потом, мне кажется, что тебе всё таки больше нравится конструировать, добывать запчасти, делать и переделывать, весь вот этот процесс, даже если ты сам так не думаешь)
16.07.2021 в 23:24

Многогран-ник, я вообще-то считаю себя человеком не только осторожным, но даже трусливым ) Туда где страшно, не полезу..
Тут ведь такой парадокс получается, что чем больше у тебя возможностей (по скорости, по разгону и торможению), тем безопаснее. Когда в толчее машин можно двигаться наравне с ними, то ты никому не мешаешь. Естественно, надо соблюдать все правила и вести себя максимально вежливо и предсказуемо. И в толчею машин без надобности не лезть )
Ну и чем больше опыта, тем больше знаний о том в каких ситуациях может возникать опасность, тем больше лайфхаков, как никому не помешать... В условиях города я освоился, за 14 лет езды не было ни одного эксцесса с машинами. Но на больших магистралях да.. уже труднее быть с ними на равных.
Съёзжу, попробую, если совсем жуть, то ну на фиг ) Но я всё-таки надеюсь на:
- широкие полосы с хорошим обзором
- свою заметность (много света и поворотники)
- разница в скорости между нами не такая уж катастрофическая. Ну не входят же они в повороты при 100км/ч?..
- если пробка (а там они часто), то вообще никаких проблем не будет.
Там есть пешеходный переход через МКАД, но он довольно далеко. Он надземный (надо затащить вел на уровень 3 этажа, а потом спустить)). И ведёт он в дачный посёлок полный шлагбаумов, закрытых ворот и собак.. Этот крюк удлинит мою дорогу раза в 1,5 - 2..


Про зеркало, это отдельный разговор. Я купил на али два хороших зеркала, и на руле уже стоит держатель для левого... Но пока не ставлю. Собираюсь заставить себя и попробовать с ним поездить.. Но пока я глубоко убеждён, что ездить без зеркала у меня получается безопаснее (никому не навязываю! это лично моя привычка)
В зеркало мало что видно (особенно ночью). А если видишь в нём машину, то это пугает (а в Москве в нём всегда будет видна какая-нибудь машина)). А ещё в зеркале не поймёшь скорость этой машины.
Я всегда оглядываюсь, и видно лучше, и водитель сзади понимает мои намерения. Например, если впереди автобус, я оглянулся и начинаю тормозить, машина сзади понимает, что я ее пропускаю и не собираюсь перестраиваться и объезжать автобус. Будь у меня зеркало, водитель не поймёт, вижу ли я его и что от меня ожидать.
В общем я приспособился крутить головой, и проблем не испытываю. Но всё-таки попробую ещё и с зеркалом тоже.. Дам ему ещё один шанс. Просто ленюсь пока ) И ещё перед лифтом его отвинчивать каждый раз придётся..
16.07.2021 в 23:37

Keep Calm and Carry On
Проблема в том, что велосипед меньше машины, и потому не ожидаем. Не раз обращал внимание, когда еду ровно, никуда не петляю, у правого бордюра - меня кто то за рулём не видит! Потому что ожидают автомобиль, а тут что то небольшое.
Про зеркало я не настаиваю, это мне так удобнее. Ночью оно скорее всего бесполезно или вредно.
Нет, я всё равно против езды не по правой части правой полосы..
17.07.2021 в 00:10

Я тоже всегда еду максимально справа, вдоль бордюра. Перестраиваюсь только в двух случаях:
- если встал автобус (и то не всегда)
- если правый ряд (или два) уходят направо
17.07.2021 в 09:45

Keep Calm and Carry On
Автобус если только что остановился передо мной, и сзади вообще нет машин, которые меня могут обогнать (зеркало!), и я еду уже достаточно быстро - объезжаю. Если что то из этого не совпадает - стою сзади и жду.
Если ехать в Глобус - бо'льшую часть пути по тротуарам это сделать невозможно. И вот там есть одно жуткое место - мост над жд путями. Сзади едущие машины иогут так и продолжать ехать на мост, это не мешает никому. Но они могут поехать правее моста прямо. Их траектория пересекается с моей в таком случае. И это очень плохо. То же самое при их повороте направо, ну тут хоть потенциальное пересечение происходит раньше и можно предугадать иногда.
Машины выезжающие на мост справа тоже пересекаются со мной. Очень плохо.
И я еду на мост только когда машин практически нет и не заметить меня можно только в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (что не такая уж большая редкость, как можно подумать). Или совсем нет тех, что могут со мной пересечься. Если машин много сзади, а справа нет, то еду правее моста, и тащу свой тяжёлый велосипед, с багажником, сумкой, подсумком, замком, насосом, некоторыми инструментами, камерой на мост. И еду по настолько разбитому тротуару там, что он того и гляди выпадет вниз на пути. А если машины есть и справа, то поворачиваю на тротуар направо, слезаю с велосипеда, и перехожу на нерегулируемый пешеходный переход пешком, где меня каждый второй, или больше, не пропускает. Ну и дальше как в предыдущем случае.
Ненавижу эту дорогу.
17.07.2021 в 11:15

Keep Calm and Carry On
Совсем забыл, а сколько у него запас хода? Это ведь будет больше, чем у простых популярных электровелосипедов?
17.07.2021 в 17:12

Keep Calm and Carry On
блютуз наушники c яндекс музыкой с телефона урааа!!!
17.07.2021 в 17:52

до свиданья, моряки!
timik, отлично выглядит, поздравляю!
я б на трассу ни за что на велике не выехал, ну нафиг - тут по улицам на машине некомфортно ездить ( столько всяких неадекватов, и классических блондинок за рулём хватает тоже..
18.07.2021 в 05:32

Многогран-ник,
Да, да, понимаю о чём ты!. Сам страдал от таких ситуаций... )

Но всё изменилось в 2014, когда я впервые выехал с электромотором. Это трудно объяснить, но это совсем не как на велосипеде. Представь, что все машины перед этим твоим мостом едут теперь не 40 - 60км/ч, а ползут 10 - 20км/ч. Примерно такие ощущения )
Это уже совсем другое дело, теперь можно легко встроится к ним (заранее, чтобы все успели тебя увидеть!), показать всем, что тебе левее, и ехать на мост.
А те кто справа вливаются, должны тебя пропускать. Для верности тут хорошо бы "прилепиться" к ближайшей машине (её точно пропустят, и тебя с ней).

Запас хода до сих пор точно не замерил, но по моим расчётам на 60 км мне должно хватать (до работы и обратно).
У электротранспорта трудно расчитать пробег, он сильно зависит от скорости. Чем быстрее едешь, - тем меньше проедешь )
Надеюсь, что в моём темпе мне как раз на 60км хватит..

Gato Grande, спасибо!
Электровелосипед ещё не мотоцикл конечно, но уже совсем не велосипед. Ощущения на дороге на нём совсем другие. Я когда еду, боюсь совсем не машин, а того чтоб не сломалось чего-нибудь.. )
18.07.2021 в 06:19

Keep Calm and Carry On
timik, хорошо описал, понятно, спасибо!)
19.07.2021 в 00:25

до свиданья, моряки!
timik, ну ты ж наверно можешь примерно оценить вероятность поломки - знаешь же всё до последнего винтика.
19.07.2021 в 07:01

Gato Grande, знать то знаю.. но, чем сложнее конструкция, тем больше мест для поломок..
Но пока, за первые 400км, вроде ничего серъёзного не отвалилось!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии