Наконец-то открыл велосезон. Освоился, перестал волноваться, снова воткнул в уши музыку, езжу и наслаждаюсь.
С этого года наконец-то отказался от допотопного mp3-плеера и перешёл на блютуз наушники c яндекс музыкой с телефона.
После уменьшения руля, велосипед в лифт снова влезает, хотя с высоким рулём ездить было комфортнее..
Переезжать в новую квартиру я не спешу. Ведь это мой последний велосезон, когда до работы мне всего полчаса, 16 км, и лишь одна смешная развязка с ТТК. После переезда будет 29км и пересечение нескольких эстакад, включая МКАД. Перестраиваться в третий ряд восьмиполосного шоссе (потому что два правых ряда улетают направо) на велосипеде довольно волнительно. И таких мест несколько. Планирую попробовать съездить туда, чтобы понять каково это...
Но главное даже не это... Печалька в том, что пропадает главная фишка велосипеда, - время. На метро от туда будет ездить точно быстрее (
Не знаю как сложится, но так не хочется расставаться с моим велосипедным увлечением...
Была мысль завести электроскутер, но на нём нельзя ехать по выделенке и с ним не пустят в мою мастерскую на работе. Да и по времени это будет так же.
Пока не знаю зачем, но думаю, что пора бы мне начинать строить новый велосипед... )
У этого масса недостатков. Странно, ведь он задумывался как "идеальный", в котором учтены все проблемы прошлых велосипедов... Но в процессе наросли новые
Но уж следующий то я сделаю безупречным!

С этого года наконец-то отказался от допотопного mp3-плеера и перешёл на блютуз наушники c яндекс музыкой с телефона.
После уменьшения руля, велосипед в лифт снова влезает, хотя с высоким рулём ездить было комфортнее..
Переезжать в новую квартиру я не спешу. Ведь это мой последний велосезон, когда до работы мне всего полчаса, 16 км, и лишь одна смешная развязка с ТТК. После переезда будет 29км и пересечение нескольких эстакад, включая МКАД. Перестраиваться в третий ряд восьмиполосного шоссе (потому что два правых ряда улетают направо) на велосипеде довольно волнительно. И таких мест несколько. Планирую попробовать съездить туда, чтобы понять каково это...
Но главное даже не это... Печалька в том, что пропадает главная фишка велосипеда, - время. На метро от туда будет ездить точно быстрее (
Не знаю как сложится, но так не хочется расставаться с моим велосипедным увлечением...
Была мысль завести электроскутер, но на нём нельзя ехать по выделенке и с ним не пустят в мою мастерскую на работе. Да и по времени это будет так же.
Пока не знаю зачем, но думаю, что пора бы мне начинать строить новый велосипед... )
У этого масса недостатков. Странно, ведь он задумывался как "идеальный", в котором учтены все проблемы прошлых велосипедов... Но в процессе наросли новые


Но уж следующий то я сделаю безупречным!
Поздравляю с тем, что наконец то можно ездить! Ура!
Но я совершенно против езды через полосы. И даже без зеркала. Но я в любом случае против. Когда переедешь - катайся по выходным, там, где удобно, приятно, не опасно.
Потом, мне кажется, что тебе всё таки больше нравится конструировать, добывать запчасти, делать и переделывать, весь вот этот процесс, даже если ты сам так не думаешь)
Тут ведь такой парадокс получается, что чем больше у тебя возможностей (по скорости, по разгону и торможению), тем безопаснее. Когда в толчее машин можно двигаться наравне с ними, то ты никому не мешаешь. Естественно, надо соблюдать все правила и вести себя максимально вежливо и предсказуемо. И в толчею машин без надобности не лезть )
Ну и чем больше опыта, тем больше знаний о том в каких ситуациях может возникать опасность, тем больше лайфхаков, как никому не помешать... В условиях города я освоился, за 14 лет езды не было ни одного эксцесса с машинами. Но на больших магистралях да.. уже труднее быть с ними на равных.
Съёзжу, попробую, если совсем жуть, то ну на фиг ) Но я всё-таки надеюсь на:
- широкие полосы с хорошим обзором
- свою заметность (много света и поворотники)
- разница в скорости между нами не такая уж катастрофическая. Ну не входят же они в повороты при 100км/ч?..
- если пробка (а там они часто), то вообще никаких проблем не будет.
Там есть пешеходный переход через МКАД, но он довольно далеко. Он надземный (надо затащить вел на уровень 3 этажа, а потом спустить)). И ведёт он в дачный посёлок полный шлагбаумов, закрытых ворот и собак.. Этот крюк удлинит мою дорогу раза в 1,5 - 2..
Про зеркало, это отдельный разговор. Я купил на али два хороших зеркала, и на руле уже стоит держатель для левого... Но пока не ставлю. Собираюсь заставить себя и попробовать с ним поездить.. Но пока я глубоко убеждён, что ездить без зеркала у меня получается безопаснее (никому не навязываю! это лично моя привычка)
В зеркало мало что видно (особенно ночью). А если видишь в нём машину, то это пугает (а в Москве в нём всегда будет видна какая-нибудь машина)). А ещё в зеркале не поймёшь скорость этой машины.
Я всегда оглядываюсь, и видно лучше, и водитель сзади понимает мои намерения. Например, если впереди автобус, я оглянулся и начинаю тормозить, машина сзади понимает, что я ее пропускаю и не собираюсь перестраиваться и объезжать автобус. Будь у меня зеркало, водитель не поймёт, вижу ли я его и что от меня ожидать.
В общем я приспособился крутить головой, и проблем не испытываю. Но всё-таки попробую ещё и с зеркалом тоже.. Дам ему ещё один шанс. Просто ленюсь пока ) И ещё перед лифтом его отвинчивать каждый раз придётся..
Про зеркало я не настаиваю, это мне так удобнее. Ночью оно скорее всего бесполезно или вредно.
Нет, я всё равно против езды не по правой части правой полосы..
- если встал автобус (и то не всегда)
- если правый ряд (или два) уходят направо
Если ехать в Глобус - бо'льшую часть пути по тротуарам это сделать невозможно. И вот там есть одно жуткое место - мост над жд путями. Сзади едущие машины иогут так и продолжать ехать на мост, это не мешает никому. Но они могут поехать правее моста прямо. Их траектория пересекается с моей в таком случае. И это очень плохо. То же самое при их повороте направо, ну тут хоть потенциальное пересечение происходит раньше и можно предугадать иногда.
Машины выезжающие на мост справа тоже пересекаются со мной. Очень плохо.
И я еду на мост только когда машин практически нет и не заметить меня можно только в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (что не такая уж большая редкость, как можно подумать). Или совсем нет тех, что могут со мной пересечься. Если машин много сзади, а справа нет, то еду правее моста, и тащу свой тяжёлый велосипед, с багажником, сумкой, подсумком, замком, насосом, некоторыми инструментами, камерой на мост. И еду по настолько разбитому тротуару там, что он того и гляди выпадет вниз на пути. А если машины есть и справа, то поворачиваю на тротуар направо, слезаю с велосипеда, и перехожу на нерегулируемый пешеходный переход пешком, где меня каждый второй, или больше, не пропускает. Ну и дальше как в предыдущем случае.
Ненавижу эту дорогу.
я б на трассу ни за что на велике не выехал, ну нафиг - тут по улицам на машине некомфортно ездить ( столько всяких неадекватов, и классических блондинок за рулём хватает тоже..
Да, да, понимаю о чём ты!. Сам страдал от таких ситуаций... )
Но всё изменилось в 2014, когда я впервые выехал с электромотором. Это трудно объяснить, но это совсем не как на велосипеде. Представь, что все машины перед этим твоим мостом едут теперь не 40 - 60км/ч, а ползут 10 - 20км/ч. Примерно такие ощущения )
Это уже совсем другое дело, теперь можно легко встроится к ним (заранее, чтобы все успели тебя увидеть!), показать всем, что тебе левее, и ехать на мост.
А те кто справа вливаются, должны тебя пропускать. Для верности тут хорошо бы "прилепиться" к ближайшей машине (её точно пропустят, и тебя с ней).
Запас хода до сих пор точно не замерил, но по моим расчётам на 60 км мне должно хватать (до работы и обратно).
У электротранспорта трудно расчитать пробег, он сильно зависит от скорости. Чем быстрее едешь, - тем меньше проедешь )
Надеюсь, что в моём темпе мне как раз на 60км хватит..
Gato Grande, спасибо!
Электровелосипед ещё не мотоцикл конечно, но уже совсем не велосипед. Ощущения на дороге на нём совсем другие. Я когда еду, боюсь совсем не машин, а того чтоб не сломалось чего-нибудь.. )
Но пока, за первые 400км, вроде ничего серъёзного не отвалилось!