Перестройка электровелосипеда к весне продолжается. Надеюсь к марту закончить корпус...
Но воодушевления уже нет.. Больше года я с ним вожусь (а перед этим ещё два года собирался его начать!)), и теперь настроение совсем не то.. За это время в голове растёт идея новой конструкции. Более компактной (хотя бы зрительно). Стали вдруг нравиться велосипеды с небольшими, 20-ти дюймовыми колёсами, с вертикальной посадкой, похожие на скутер. Что то типа того, на чём у нас в Москве ездят курьеры.
И вот встретилcя мне на просторах интернета вот такой симпатяга. Я прям влюбился:
Juiced HyperScorpion:

Вот так выглядит на видео
Единственное... Я бы предпочёл велоседло. Ну и пожалуй мотор не редукторный, а прямой Direct Drive. Но на фоне того, какой он прекрасный во всём остальном, это мелочи.
В теории, купив такой велик, потом его можно много лет апгрейтить как угодно: и мотор заменить, и батарейку...
По деньгам да, на первый взгляд неприлично дорого. Но вообще-то, мой прошлый в сумме стОил ненамного дешевле. И нынешний в итоге тоже за 2000$ перевалит. Так что по хорошему правильнее купить один раз такой, чем месяцами убиваться над моими корявыми самоделками...
Juice Bikes пока небольшая, но уже успешная американская компания. Второй раз берут приз E-Bike года. Заказов много.. Пока не понял, поставляют ли они свои товары в Россию, или только по США? И сколько такая доставка может стОить? И нужно ли это как-то растамаживать?..
Но узнавать не буду... Нужно достраивать свой.
Но воодушевления уже нет.. Больше года я с ним вожусь (а перед этим ещё два года собирался его начать!)), и теперь настроение совсем не то.. За это время в голове растёт идея новой конструкции. Более компактной (хотя бы зрительно). Стали вдруг нравиться велосипеды с небольшими, 20-ти дюймовыми колёсами, с вертикальной посадкой, похожие на скутер. Что то типа того, на чём у нас в Москве ездят курьеры.
И вот встретилcя мне на просторах интернета вот такой симпатяга. Я прям влюбился:
Juiced HyperScorpion:

Вот так выглядит на видео
Единственное... Я бы предпочёл велоседло. Ну и пожалуй мотор не редукторный, а прямой Direct Drive. Но на фоне того, какой он прекрасный во всём остальном, это мелочи.
В теории, купив такой велик, потом его можно много лет апгрейтить как угодно: и мотор заменить, и батарейку...
По деньгам да, на первый взгляд неприлично дорого. Но вообще-то, мой прошлый в сумме стОил ненамного дешевле. И нынешний в итоге тоже за 2000$ перевалит. Так что по хорошему правильнее купить один раз такой, чем месяцами убиваться над моими корявыми самоделками...
Juice Bikes пока небольшая, но уже успешная американская компания. Второй раз берут приз E-Bike года. Заказов много.. Пока не понял, поставляют ли они свои товары в Россию, или только по США? И сколько такая доставка может стОить? И нужно ли это как-то растамаживать?..
Но узнавать не буду... Нужно достраивать свой.
Глеб Травин тоже в Америке велосипед выписывал, для своего знаменитого путешествия.
Я тут как то рассматривал, не хочу ли я .. мотоцикл. Услышал на видео, как тарахтит советский Иж, аж до печёнок) Так вот по идее мне
мотороллерскутер кажется удобным. Но это для города, за город не пойдёт. По Твери ездить на мотоцикле это плохая идея. Ну или чоппер или прямо байкерський байк, который дороже автомобиля, наверное.Да, если не нужно крутить педали, то "чопперная" посадка конечно комфортнее. Для электровелосипеда - самое то. Проблема в том, что при такой посадке сильно увеличивается колёсная база, велосипед становится очень длинным и перестаёт влезать в лифт )
Одно из решений - уменьшить диаметр колёс. Вот этот Scorpion по длине получается такой же, как обычный велосипед на 26 колёсах!
Про мотоцикл я тоже давно думаю. Но это тема большая и сложная. Тут несколько разных аспектов..
Во-первых, тип двигателя. Мне тоже нравится как тарахтит ДВС на холостых оборотах.. Но стОит газануть, как этот звук становится вызывающим ) Ладно ещё на дороге среди машин, но вне дорог, на природе, или во дворе дома, этот звук не нужен. Плюс к этому, на тарахтелке нельзя въехать ни в городской парк, ни, в случае необходимости, проехать по тротуару.
Поэтому, лично для меня, выбор однозначен, - только бесшумный электромотор. Сейчас и электроскутеров полно, и электромотоциклов всё больше. Найти подходящий можно.
Недостаток электро только в дальности, для далёких путешествий не годится. Но в пределах 100км за поездку - нормально.
Во-вторых, это место хранения. Летом можно пристёгивать где-то под окном или у подъезда, но как-то это стрёмно... А на зиму вообще надо искать гараж. Тут хорошо бы жить в частном доме.. А для нас, городских, и скутер и мотоцикл проигрывают электровелосипеду, который можно затащить в квартиру.
В-третьих, это транспорт индивидуальный, для одного человека. Лично я один езжу только на работу. Все остальные перемещения почти всегда с женой, дочкой и собакой... Надо сразу понимать, что это будет дорогая игрушка только для меня одного.
В-четвёртых, полноценный мотоцикл требует права категории А и некоторой экипировки..
В общем, по всему выходит, что при моём образе жизни достаточно электровелосипеда (ну или очень компактного скутера, который можно закатить в лифт). Сейчас выбор очень большой. От совсем смешных самокатов с сиденьем, до мощных электровелосипедов, на которых и скутер обогнать можно )
Мы с женой иногда мечтаем, что купим к пенсии домик у моря... Вот там, вдали от людей, и имея свой личный гараж-мастерскую можно будет и настоящий чоппер завести! )
У меня же это было просто на уровне ощущений - как я хочу ехать по дорожке среди поля, на возбуждённо тарахтящем , пахнущем дешёвой бензино-масляной смесью агрегате, и вокруг никого - только поле, лес, река и небо. Мои выкладки и доводы показывают, что на данный момент такие мечты абсолютно беспочвенны.
Но я люблю и несбыточные мечты. Иногда и они сбываются) Чаще, конечно, нет. Но это совсем не страшно.