Моя KONA:

на которой я успешно отъездил уже три сезона стоит с осени не тронутая. Ничего делать с ней не стал, (не то что ТО, даже не помыл!), можно хоть сейчас садиться и ехать. Так что к весне я готов. Но...
Уже два года у меня на стене висит ещё одна рама. PROPAIN:

Мечтал сделать нечто лучше прежнего, но всё не получалось. И вот наконец взялся и за него!
Но зачем мне два велосипеда? Кону я всё равно не продам, так что имеет смысл переставить всё что можно с неё. Но вдруг я не успею, и разобрав один и не собрав другой, окажусь к наступлению весны ни с чем?
Решил так: пока собираю Пропэйн, а Кону не трогаю до самого последнего момента. А там посмотрю какое число будет на календаре. Или успею дособрать новый разобрав старый, или продолжу ездить на старом.
Страшно признаться, но в общей сложности за два года вот в ЭТО:

уже вложено больше 140 000 рублей (Рама, аморт, вилка, резина и некоторые мелочи. И вот сейчас батарею заказал).
С механической, велосипедной частью вроде всё понятно. А вот над электрической (устройство корпуса, размещение электрики, органов управления, свет, крепёж и т.п.) я думаю беспрерывно уже вторую неделю. Просыпаясь, завтракая, работая, задерживаясь в мастерской до поздна, по пути домой и засыпая. Я даже читать перестал, потому, что некогда, - я думаю ) Всё связано между собой, и изменяя одно, изменяются и другие элементы. Сижу на алиэкспресс, смотрю что бывает и как это можно применить. Сложность в том, что сейчас мне нужно заказать то, что буду делать в марте, так как доставка занимает время.
На сегодняшний день весь электровелосипед, до последнего винтика (ну не до последнего, но процентов на 95) уже построился в моей голове. Сейчас оплатил огромный заказ из пары десятков железочек на Али. В конце февраля начнёт приходить. А на этой неделе получу заказанную батарею, и тогда уже можно будет делать корпус. Пока он только в виде макета из картона:


на которой я успешно отъездил уже три сезона стоит с осени не тронутая. Ничего делать с ней не стал, (не то что ТО, даже не помыл!), можно хоть сейчас садиться и ехать. Так что к весне я готов. Но...
Уже два года у меня на стене висит ещё одна рама. PROPAIN:

Мечтал сделать нечто лучше прежнего, но всё не получалось. И вот наконец взялся и за него!
Но зачем мне два велосипеда? Кону я всё равно не продам, так что имеет смысл переставить всё что можно с неё. Но вдруг я не успею, и разобрав один и не собрав другой, окажусь к наступлению весны ни с чем?
Решил так: пока собираю Пропэйн, а Кону не трогаю до самого последнего момента. А там посмотрю какое число будет на календаре. Или успею дособрать новый разобрав старый, или продолжу ездить на старом.
Страшно признаться, но в общей сложности за два года вот в ЭТО:

уже вложено больше 140 000 рублей (Рама, аморт, вилка, резина и некоторые мелочи. И вот сейчас батарею заказал).
С механической, велосипедной частью вроде всё понятно. А вот над электрической (устройство корпуса, размещение электрики, органов управления, свет, крепёж и т.п.) я думаю беспрерывно уже вторую неделю. Просыпаясь, завтракая, работая, задерживаясь в мастерской до поздна, по пути домой и засыпая. Я даже читать перестал, потому, что некогда, - я думаю ) Всё связано между собой, и изменяя одно, изменяются и другие элементы. Сижу на алиэкспресс, смотрю что бывает и как это можно применить. Сложность в том, что сейчас мне нужно заказать то, что буду делать в марте, так как доставка занимает время.
На сегодняшний день весь электровелосипед, до последнего винтика (ну не до последнего, но процентов на 95) уже построился в моей голове. Сейчас оплатил огромный заказ из пары десятков железочек на Али. В конце февраля начнёт приходить. А на этой неделе получу заказанную батарею, и тогда уже можно будет делать корпус. Пока он только в виде макета из картона:
