У меня иногда так бывает: заражаюсь в голове какой то идеей, и начинаю ей "болеть". И болею по настоящему: думаю об этом целыми днями и во сне, переживаю "острые формы", "воспаления", "рецидивы". Это может длиться от нескольких дней, до нескольких месяцев! Потом проходит )
Вот и сейчас, поражён очередной безумной затеей: а не построить ли мне к весне новый велосипед?...
История болезни такая:
читать дальше
Но это же совершенное безумие! Полгода я собирал свою "Кону", вложил в неё огромную для меня сумму денег... (А в мастерской ещё и моя первая Мерида полуразобранная висит!))
Браться этой зимой за новый велик можно только при одном условии: продать Кону. И продать не так, как я люблю, - даром, а за деньги! Ну хотя бы за половину её стоимости...
Это для меня самое сложное (((
Зная все её недостатки, все косяки, все опасные места, которые могут доставить головную боль будущему владельцу, я не нахожу в себе моральных прав брать с него такие деньжищи. Кого волнует, сколько стоили все запчасти в сумме? Человек же купит её чтобы ездить.
На форуме электротранспорт.ру продают самодельные электровелы. И цены я примерно понимаю. За Кону можно запросить где-то от 60, до 100 тысяч рублей...
И всё-таки странно. Кто же покупает такие е-байки? Люди обеспеченные, желающие мощный байк, вряд ли обращают внимание на непонятные самоделки, они скорее немного добавят и купят новенький, заводской из коробки. А те кто в этом разбирается, могут собрать такой и сами.
Ох не знаю...
Пока продолжаю "болеть", мечтать, фантазировать, строить в голове "идеальный электровелосипед" на новой раме. Теперь то я учту все мелочи, о которых не знал в прошлом году!... В принципе, ничего страшного, (даже приятно)), переболею и меня отпустит, я знаю
Вот только жаль, что этого красавца ПроПэйн Тайи скоро купят. За такую цену долго он не пролежит.
Новые двухподвесы со съёмными дропаутами уже не выпускают, и среди б/у их попадается всё меньше...
Вот и сейчас, поражён очередной безумной затеей: а не построить ли мне к весне новый велосипед?...
История болезни такая:
читать дальше
Но это же совершенное безумие! Полгода я собирал свою "Кону", вложил в неё огромную для меня сумму денег... (А в мастерской ещё и моя первая Мерида полуразобранная висит!))
Браться этой зимой за новый велик можно только при одном условии: продать Кону. И продать не так, как я люблю, - даром, а за деньги! Ну хотя бы за половину её стоимости...
Это для меня самое сложное (((
Зная все её недостатки, все косяки, все опасные места, которые могут доставить головную боль будущему владельцу, я не нахожу в себе моральных прав брать с него такие деньжищи. Кого волнует, сколько стоили все запчасти в сумме? Человек же купит её чтобы ездить.
На форуме электротранспорт.ру продают самодельные электровелы. И цены я примерно понимаю. За Кону можно запросить где-то от 60, до 100 тысяч рублей...
И всё-таки странно. Кто же покупает такие е-байки? Люди обеспеченные, желающие мощный байк, вряд ли обращают внимание на непонятные самоделки, они скорее немного добавят и купят новенький, заводской из коробки. А те кто в этом разбирается, могут собрать такой и сами.
Ох не знаю...
Пока продолжаю "болеть", мечтать, фантазировать, строить в голове "идеальный электровелосипед" на новой раме. Теперь то я учту все мелочи, о которых не знал в прошлом году!... В принципе, ничего страшного, (даже приятно)), переболею и меня отпустит, я знаю

Вот только жаль, что этого красавца ПроПэйн Тайи скоро купят. За такую цену долго он не пролежит.
Новые двухподвесы со съёмными дропаутами уже не выпускают, и среди б/у их попадается всё меньше...
Мечты, даже если не все из них сбываются, это всё равно очень хорошо.
Вдруг сбудется или сбудется ещё даже лучше? Если не сбудется, вдруг ты ещё как нибудь модернизируешь имеющийся у тебя аппарат, или найдёшь несомненные плюсы.
Во всех случаях до конца сезона ещё пара месяцев, и я планирую доездить их на своей Коне!