Часть вторая, по прежнему вступительная. Напишу сначала о транспорте
МАШИНКА
Автомобиль взяли на прокат на всё время, по прилёту, прямо в аэропорту (бронировали заранее). Зелененький Renault Duster 2.0 автомат.

Три с чем-то тысячи в сутки, не самый дешёвый, но хотелось чего-то поживее, чем малявка за полторы тысячи.
Сдали там же, перед самым вылетом. Очень удобно, проще чем за границей. Машину выдали идеально чистой, как из магазина (перед сдачей можно не тратить время на мойку, а заплатить 600 руб). Оформление заняло минут пять при получении, и минуты две при сдаче. Рекомендую: www.кабриокрым.рф/
Конечно, гораздо дешевле было бы ехать на своей машине из дома, но жалко было тратить дни на дорогу туда и обратно.
Дастер изо всех сил старается быть похожим на настоящий современный кроссовер. После последнего рестайлинга у него есть красивые фонари, камера заднего вида, дисплей.. Но какое-то неуловимое родство с бюджетным Рено Логаном в нём всё-таки просвечивает )
Последние годы я езжу на вариаторе, а на обычных автоматах почти и не ездил. На горных серпантинах, где спуски и подъёмы, разгоны и торможения, недостатки автомата перед вариатором особенно видны. Постоянные переключения, скачки и рычание. Вариатор едет намного тише и плавнее. Потом я обнаружил кнопочку "ECO", - с ней пониженная передача стала включаться реже, но заметно снизилась и динамика. В общем, в своей любви к вариатору я укрепился ещё больше )
А в горах лучше всё-таки брать механику.

А еще Дастер разочаровал своими внедорожными качествами: не смог вскарабкаться на холм по грунтовке. Вроде не так уж и круто было... Но сыпучий грунт, видимо, тут подкачала совсем не внедорожная резина.

фото из интернета
Да, своих фоток для описания отпуска мне не хватит ) Снимали не так много. Мы и сами фотографироваться не любим, и окружающее снимать забываем. А где не забываем, там не умеем ) И в основном телефонами, не доставали фотоаппарат из чемодана вообще. В следующий раз не будем его брать.
В общем, иногда буду разбавлять многобуквие фотками из интернета.
На юге многие берут на прокат кабриолеты. Это очень здорово, кататься в машине без крыши. Но для нас всё-таки дороговато. И потом, мы любим съезжать с асфальтовых дорог )
ДОРОГИ
Новых дорог в Крыму не появилось, а автомобилей за последние годы стало в разы больше. Вернее дороги-то пока справляются, Южнобережное шоссе расширили, пробки встречаются только в самых крупных городах. А вот с парковкой сложности. Хорошо если рядом с достопримечательностью орудуетбанда бригада парковщиков, за 100 - 200руб вам покажут под каким кустом можно припарковаться, - удобно. Но там где таких ребят нет, машины ставят где попало. Ни пройти, не проехать, ни, тем более, не припарковаться. Например, мы так и не смогли найти место у Херсонеса, и уехали восвояси. Впрочем, - не жалко. Если был в Греции, ничего нового тут уже не увидишь )
В маленьких городах та же история, - кривые и узкие улочки как в Европе, максимум две машины разъезжаются. Но тут один из двух рядов непременно занят припаркованными машинами. И если встретил на такой улочке встречную, то начинается езда задом. А сзади уже кто-то ещё подъехал... Да плюс таксисты, плюс маршрутки... В общем, адок )
И это ещё не достроен мост из России. Что же тут будет когда туристы действительно поедут сюда на машинах? По-моему, в смысле дорожного сервиса, Крым к этому пока не готов.
Зато вдоль трасс, на каждом шагу, гигантские билборды с добрым ликом Путина:

фото из интернета
продолжение следует...
МАШИНКА
Автомобиль взяли на прокат на всё время, по прилёту, прямо в аэропорту (бронировали заранее). Зелененький Renault Duster 2.0 автомат.

Три с чем-то тысячи в сутки, не самый дешёвый, но хотелось чего-то поживее, чем малявка за полторы тысячи.
Сдали там же, перед самым вылетом. Очень удобно, проще чем за границей. Машину выдали идеально чистой, как из магазина (перед сдачей можно не тратить время на мойку, а заплатить 600 руб). Оформление заняло минут пять при получении, и минуты две при сдаче. Рекомендую: www.кабриокрым.рф/
Конечно, гораздо дешевле было бы ехать на своей машине из дома, но жалко было тратить дни на дорогу туда и обратно.
Дастер изо всех сил старается быть похожим на настоящий современный кроссовер. После последнего рестайлинга у него есть красивые фонари, камера заднего вида, дисплей.. Но какое-то неуловимое родство с бюджетным Рено Логаном в нём всё-таки просвечивает )
Последние годы я езжу на вариаторе, а на обычных автоматах почти и не ездил. На горных серпантинах, где спуски и подъёмы, разгоны и торможения, недостатки автомата перед вариатором особенно видны. Постоянные переключения, скачки и рычание. Вариатор едет намного тише и плавнее. Потом я обнаружил кнопочку "ECO", - с ней пониженная передача стала включаться реже, но заметно снизилась и динамика. В общем, в своей любви к вариатору я укрепился ещё больше )
А в горах лучше всё-таки брать механику.

А еще Дастер разочаровал своими внедорожными качествами: не смог вскарабкаться на холм по грунтовке. Вроде не так уж и круто было... Но сыпучий грунт, видимо, тут подкачала совсем не внедорожная резина.

фото из интернета
Да, своих фоток для описания отпуска мне не хватит ) Снимали не так много. Мы и сами фотографироваться не любим, и окружающее снимать забываем. А где не забываем, там не умеем ) И в основном телефонами, не доставали фотоаппарат из чемодана вообще. В следующий раз не будем его брать.
В общем, иногда буду разбавлять многобуквие фотками из интернета.
На юге многие берут на прокат кабриолеты. Это очень здорово, кататься в машине без крыши. Но для нас всё-таки дороговато. И потом, мы любим съезжать с асфальтовых дорог )
ДОРОГИ
Новых дорог в Крыму не появилось, а автомобилей за последние годы стало в разы больше. Вернее дороги-то пока справляются, Южнобережное шоссе расширили, пробки встречаются только в самых крупных городах. А вот с парковкой сложности. Хорошо если рядом с достопримечательностью орудует
В маленьких городах та же история, - кривые и узкие улочки как в Европе, максимум две машины разъезжаются. Но тут один из двух рядов непременно занят припаркованными машинами. И если встретил на такой улочке встречную, то начинается езда задом. А сзади уже кто-то ещё подъехал... Да плюс таксисты, плюс маршрутки... В общем, адок )
И это ещё не достроен мост из России. Что же тут будет когда туристы действительно поедут сюда на машинах? По-моему, в смысле дорожного сервиса, Крым к этому пока не готов.
Зато вдоль трасс, на каждом шагу, гигантские билборды с добрым ликом Путина:

фото из интернета
продолжение следует...
А вот как-то один раз брали в Греции на прокат открытую машину, там это нормально. Ощущения интересные. Почему-то в ней не жарко, обдувает.
Но вообще-то, конечно, это баловство. Так как электро привода крыши там не было, то на каждой остановке приходилось её складывать и раскладывать вручную. Поэтому в итоге бОльшую часть времени мы ездили с закрытой крышей )
А про "ловушки" странно. Я думал такое только в России возможно...
Особенно странно, что теперь же всё электронное. И эти штрафы не идут в карман какому-то конкретному полицейскому.
А в Крыму вот камер вообще пока нет! Украина не ставила, а сейчас говорят скоро установят...
А пока там прошлый век в этом деле )