Я всё хвастался своей новой, ещё более непрокалываемой резиной, а поймал прокол на второй же день! )
Но тут без шансов: железяка (видимо, лезвие от макетного ножа) 1,5см вошла в шину на всю глубину. "Повезло", так "повезло"...

Ремонт был ужасным
Давно я так не попадал ) Уже сбился со счёта сколько лет я без проколов ездил. Что-то около 10 000км.
Хорошо бы следующий, ещё через столько же случился! )
Но тут без шансов: железяка (видимо, лезвие от макетного ножа) 1,5см вошла в шину на всю глубину. "Повезло", так "повезло"...

Ремонт был ужасным
Давно я так не попадал ) Уже сбился со счёта сколько лет я без проколов ездил. Что-то около 10 000км.
Хорошо бы следующий, ещё через столько же случился! )
.
Колесо даже снимать не надо.
Starik64, Ух ты, интересная штука. А как же она работает, если колесо снимать не надо?
shushu, да, зато теперь я точно знаю какой именно инструмент нужно с собой возить!
Попробую поспрашивать такое у нас... Наверняка такое бывает не только для авто, но и для великов (чтобы баллон не очень большой был))
Бывают. Называются "герметик для шин".
А еще бывают такие, которые надо заранее заливать, до прокола.
От 300-400р и до бесконечности.
www.avtoall.ru/article/2160039/
Чтобы понять, что лучше возить в рюкзаке, камеру или такой герметик )