Меридка-то моя практически готова!
Целый месяц собирал её на работе, задерживаясь вечерами. В ближайшее время пересаживаюсь на неё. А пока катался только по двору. Разгоняется плавно и быстро. И совершенно бесшумно.
Сейчас она висит на крюках в моей веломастерской на работе, дожидается тепла и выглядит вот так:

Запишу для истории всё что было переделано к этому сезону:
дальше много велосипедных букв
Из НЕэлектрических штучек были закуплены и впоследствии установлены новые:
- Цепь КМС 9ск.
- Трещётка 9ск. 11т (и съёмник)
- Ролики натяжителя цепи
- Механические тормоза
- Тросики и рубашки для тормозов
- Тормозной диск (задний)
- Тросики и рубашки для переключателей скоростей
- Подседельный штырь с амортизацией (параллелограммный)
- "Минируль"
- Покрышка Shwalbe Marathon Plus 26` (на зад)
Потом было закуплено электрическое: мотор-колесо, контроллер, велокомп и сумка для аккумулятора (сшита на заказ по чертежу рамы). Ну и мелочи всякие.
Киловаттный мотор плюс девять звёзд влезли в мою раму (ширина дропаутов 135мм) впритык. Задний переключатель теперь не может включить 1 и 2 звезду, - упирается в мотор. Ну и ладно, я ими не пользуюсь.
Тормозной калипер тоже не влезал. Пришлось установить между ротором и мотором прокладку (2,5мм) и подобрать винты подлиннее.
Такой мощный мотор нужно укреплять от проворачивания оси. Усилители дропаутов установлены с двух сторон. Пришлось их опиливать, сверлить и нарезать резьбу, чтобы подошли к моей раме:




Затем перепаял некоторые разъёмы под единый стандарт (ХТ60)
А затем настал черёд сумки. В стандартные отверстия рамы сделал такую пластину:


На дне сумки был предусмотрен карман для этой пластины:


В сумку спрятался аккумулятор, контроллер и весь колхоз проводов. Ещё место для дорожного ремкомплекта осталось:


Сумку немного апгрейтил: пробил люверсы для вентиляции и для входа/выхода проводов, вшил замок зажигания, налепил украшательную картинку )


Ещё настроил и повесил новый велокомп. "Прибрался" на руле, - переразместил все приборы, "минируль" очень помог, а то места совсем не хватало (эх, забыл сфоткать!)
Пока так.
Когда поеду, наверняка всплывёт ещё много чего.
to be continued...
@темы:
эта музыка серебряных спиц...
Мини-руль - очень интересно, не видывал такого)
Желаю хорошего велосезона!
а в этом году повеселела
По хорошему, надо бы мне на 7 звёзд перейти, но тогда придётся и переключатель и манетку менять (там шаг переключения другой)
Сложность в том, что у меня изначально была КАССЕТА. Это когда звёзды одеваются на барабан со шлицами. Они бывают от 9 до 11 звёзд.
А на мотор-колёсах чаще всего не барабан, а резьба под ТРЕЩЁТКУ. Это более старая система. А трещётки бывают только от 6 до 8 звёзд.
Я с трудом нашёл (это большая редкость) именно трещётку, но на 9 звёзд (чтобы переключатель не менять). Посмотрим, как долго прослужит...
P.S. Нашёл! 7-скоростые Шимано ещё есть. velopuls.com.ua/product/kasseta---shimano-cs-hg... У вас тоже должны быть. У шимано по стандарту трещётка во втулке идёт. Исключений пока ещё не наблюдал (я имею ввиду оборудование именно для горных велосипедов).
Я уж про электричество вообще молчу ) Я, кроме как спаять два проводка, ничего не умею )
Velik, с этими "кассетами" и "трещотками" вечная путаница:
В трещотке храповой механизм уже встроен (внутри звёзд), она на втулку навинчивается. А кассета, - это только звёзды. Она надевается на втулку (на барабан в котором храповик).
На большинстве моторов - резьба, значит подойдёт только трещётка. Но они максимум до 8 звёзд бывают. А у меня переклюк на 9 скоростей. Говорят 8 и 9 системы совместимы (shimano), просто одной скорости не будет. Но мне удалось найти трещётку на 9 звёзд..
А Srama у меня никогда не было. Переклюк и манетки Шимановские..
читать дальше
Вот и лень после них всякой мелочевкой заниматься)
За столько лет и столько км. катания и велик у тебя до сих пор живой...-)) Здорово.
Крылатское, велотрек....-)
как тебя найти? )
напиши здесь свою почту!
Или сразу мне на [email protected]