Обновки продолжают появляться:

Практически полностью новый комплект электрофикации велосипеда )
Краткое содержание
Кроме аккумулятора. Пока оставлю свой, от старого конфига. А позже может и куплю новый... Пока не решил.

Ещё осталось ваттметр купить. Для точного учёта расхода ватт-часов. Это чуть позже, сейчас для него доделывают корпус (на 3d принтере) для крепления на руль.


@темы: эта музыка серебряных спиц...

Комментарии
28.02.2016 в 22:42

Keep Calm and Carry On
Как всё сложно!) Желаю, чтоб всё это было удобно и эффективно!
28.02.2016 в 23:36

Многогран-ник, Спасибо!
За два года проведённых на форуме электровелосипедистов я продолжаю ощущать себя полным профаном в электротехнике ) У меня до сих пор возникают такие глупые вопросы, которые я даже стесняюсь задавать ) Но делать нечего, приходится постепенно углубляться в тему. Я уже начал понимать, что такое мощность, ёмкость, ватт-часы, чем последовательное соединение отличается от параллельного. И кажется даже начинаю понимать, что такое "шунт"! :crztuk:
29.02.2016 в 00:48

timik, Да это просто подвиг, не очень понимая в эл. схемах, собирать на таком уровне e-bike.
Конечно желаю успешного завершения постройки машины.
29.02.2016 в 00:57

Starik64, да уж... )
Слава богу, в целом всё просто. "Что во что воткнуть" объясняется на схемах. Просто собрать всё чтобы просто поехало, несложно.
Но вот когда начинаешь что-то улучшать, настраивать под себя... Например сделать какую-то функцию отключаемой отдельной кнопкой, или врезать в цепь прибор для контроля ёмкости, или добавить usb для подзарядки телефона... Вот тут уже надо вникать и разбираться: где сколько ампер, и какие проводки за что отвечают )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail