23:19

Проев за зиму большую предновогоднюю премию, наша семья плавно погрузилась жесточайший финансовый кризис ) Мы не унываем, а вот мой велосипед устроил настоящий бунт. Своими многочисленными поломками требует немедленных денежных вложений...
Запишу на память всё что было поменяно этой весной.

Много букф и фотк про велосипедные железки

@темы: эта музыка серебряных спиц...

Комментарии
05.06.2015 в 06:53

Keep Calm and Carry On
Ох, как много всяких дел.. Но и расстояния - огого! Девять тысяч!..
У тебя, наверное, есть все инструменты?
А я вот даже не знаю, стоит ли и покупать.. С одной стороны - хотелось бы делать самому, а с другой - где.. На улице только что то подтянуть, цепь смазать. Да и дома совсем не дело.. Хочу отапливаемый и освещаемый гараж, со стойкой, всеми инструментами и запчастями) Сломался - приехал - сделал.
Ты описываешь такие серьёзные поломки, которые предполагают, что велосипед дальше не поедет. Как же ты добираешься до дома или работы, и если на работу - опаздывать приходится?
Вижу, что починка и модернизация тебя не напрягают, а скорее, наоборот приносят удовлетворение. Что уж говорить о езде) Желаю тебе и в дальнейшем радости от велосипеда!
05.06.2015 в 07:24

Многогран-ник, Спасибо большое!
Нет, ты знаешь, я бы не сказал, что люблю собирать/разбирать велосипед. Скорее занимаюсь этим вынужденно, по необходимости. Я бы хотел только ездить и ничего не чинить... Но это невозможно )
Чем сложнее механизм, тем больше в нём вероятность чему-нибудь сломаться..
Свой гараж - это идеальный вариант.
Мне повезло, у меня своя "мастерская-склад" на работе. Делаю всё там. Там и задержаться до поздна можно и инструментов уже накопилось, и друг - помошник у меня там есть. У него целых три велосипеда, которые он там же хранит. Так что у нас там свой маленький "велоцентр" )
А поломки в пути ещё ни разу не заставляли меня лезть с велосипедом в общественный транспорт. Всегда как нибудь доезжал или до дома или до работы. (Или один мотор дотянет или одни педали). Вот пробитые камеры менять на дороге приходилось не редко. Но последние два года тьфу-тьфу-тьфу этого не случалось!
05.06.2015 в 08:36

Keep Calm and Carry On
timik, понятно!
мне тоже гораздо больше нравится ездить, чем чинить) Но, покопавшись в себе, я понял, что это всё от того, что негде, нечем и некогда. Когда всё есть, некуда девать время и удобное место - ничто не вызывает отторжения, но это почти недостижимый вариант)
05.06.2015 в 09:04

Многогран-ник, Да, точно, именно так! Сама по себе починка может быть даже интересной... Но постоянно что то мешает.
В моём случае: "негде" и "нечем" - вроде не мешают. Но "некогда" всё ещё действует.
Да, и ещё финансовый кризис затрудняет покупку запчастей.. )
05.06.2015 в 09:27

timik, Это без слез читать нельзя. Интересно, в какую сумму это устройство уже вылилось? Судя по всему поломки будут продолжаться дальше еще и потому, что качество иных запасных частей ниже тех, что вышли из строя. Значит еще больше денег будет требоваться на ремонт. Получился чемодан без ручки, выбрасить жалко и использовать невозможно.
Понимаю, что условия эксплуатации велосипеда очень сложные, если не сказать экстремальные и совершенно не уверен, что велосипед европейской сборки продежится дольше, но думаю что-то надо предринимать. Порылся в интернете, конечно можно купить типа велосипеда с бензиновым мотором, но у вас одно плохо, его не оставишь на улице. Может как-то мог бы помочь? Подумайте. По крайней мере это можно обсудить.
05.06.2015 в 11:07

Starik64, Спасибо огромное!
Но я думаю всё не так плохо )
БОльшая часть поломок связана с велосипедной частью и вызвана моей невнимательностью и ленью. По хорошему, всё это проверить и поменять мне следовало ещё зимой, при подготовке к сезону. Вон цепи, вообще рекомендуют каждые 2000км менять!..

А бензиновый я не хочу. Шумный, тяжёлый, вонючий, да ещё и бензин ему покупать!
На электричестве стоимость 100км пути равна 4,75 руб (или 3 цента)!!
А я вообще на работе бесплатно заряжаюсь :)

Вот о смене типа мотора я подумываю. Есть безредукорные моторы. В них нет шестерёнок, только магниты и подшипник. Они не ломаются! )
Но они тяжелее и разгоняются хуже... Пока думаю..
05.06.2015 в 11:28

Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях (с) систер
Да, масштабы ремонта впечатляют... Но руки и голова на месте - и это, имхо, главное, остальное приложится )
В общем-то главное же (кассета, система и цепь) уже заменено, значит, кататься можно и дальше.
А ещё - почёт и уважуха, что всё своими руками делается!
Я вот сама не умею, и от этого ещё больше уважаю тех, кто способен такой ремонт самостоятельно провести!
05.06.2015 в 13:32

timik, Ну в конце концов велосипед не болид F1. Тяжеловат? Наверно не настолько, что не поднять, а шестерня полетела, как я помню второй раз. Три раза на грабли? Это я к тому, что тоже захотелось поучаствовать. Кажется получилось.
05.06.2015 в 21:14

Starik64, да... шестерни летят непонятно почему (
Наверное я слишком агрессивно с ними обращаюсь. Люблю стартонуть "газом в пол".. Да и сам вешу под 100кг (
Первое время после переборки езжу аккуратненько, лишь чуть чуть пригазовывая на подъёмах... Но потом забываюсь и снова начинаю гонять..
Как только сломаются в следующий раз, сразу перейду на прямой мотор! )
05.06.2015 в 21:16

Птица-поросёнок, Спасибо! Но я не бог весть какой механик )
Просто открываю сайты про ремонт, или youtube, и под руководством умных людей пробую сам...
05.06.2015 в 21:55

timik, Тогда все понятно.
25.06.2015 в 22:14

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Эх.. сдал свой велосипед, список получился не хуже)))) Ищу запчасти.

У меня тоже швальбы, только харрикейн.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail