Главное, я наконец-то его помыл ) С июля до декабря прошлого года у меня не было возможности за ним ухаживать, вел жил на улице, как дворняжка. Всё что я делал, - смазывал цепь. И на зимнюю стоянку он встал невозможно грязным (смазка+грязь+реагенты).
Первым делом заменил натяжной и направляющий ролики в заднем переключателе (смазка с песком стёрли их почти до круглого состояния).
Затем заменил переднюю вилку. Я собирался сделать это ровно семь лет! )
Покатавшись недавно на хорошей вилке товарища, наконец-то собрался. Не смотря на то, что в стоке у меня стояла эластомерка 80мм, рискнул поставить 120мм. Надеюсь рулевой стакан не вырвет?... Изменилась геометрия, нос задрался на 5см. Посмотрим, как это будет ощущаться в дороге.
Ах да, вилка воздушная. Suntour XCR. Купил для неё насос, теперь развлекаюсь с настройкой )
Потом полностью заменил тормоза. Купил новые, вместе с роторами. Старые уже не регулировались, не разжимались, постоянно тёрли, цилиндры не выдвигались и т.д. Оказалось, что проще купить новые. Установка заняла 20 мин. Ну разве что пришлось вникнуть в способы крепления (PM и IS), и подобрать нужный адаптер к моим роторам. У меня 185 спереди и 160 сзади.
Кстати, прошлые тормоза были белые! Смотрелось странно... )
Снял багажник, на котором в последнее время возил сумку с комплектом инструментов, и поставил полноразмерные крылья. Велик стал постройнее )
Когда-то у меня уже стояли такие, теперь купил новые, модные под карбон, со светоотражающей полосой:

Ну и много всяких мелочей: переделал крепление заднего фонаря, замка зажигания, разъёмов зарядки, переложил провода внутри чехла, отмыл и подклеил сам чехол, переделал датчик скорости...
Теперь вроде всё готово.
Вот только зима снова вернулась...
А пока велосипед смазанный и заряженный, ждёт старта на работе. Спрятался за неприметными занавесками, скрывающими новый вело-ремонтный стол:

Первым делом заменил натяжной и направляющий ролики в заднем переключателе (смазка с песком стёрли их почти до круглого состояния).
Затем заменил переднюю вилку. Я собирался сделать это ровно семь лет! )
Покатавшись недавно на хорошей вилке товарища, наконец-то собрался. Не смотря на то, что в стоке у меня стояла эластомерка 80мм, рискнул поставить 120мм. Надеюсь рулевой стакан не вырвет?... Изменилась геометрия, нос задрался на 5см. Посмотрим, как это будет ощущаться в дороге.
Ах да, вилка воздушная. Suntour XCR. Купил для неё насос, теперь развлекаюсь с настройкой )
Потом полностью заменил тормоза. Купил новые, вместе с роторами. Старые уже не регулировались, не разжимались, постоянно тёрли, цилиндры не выдвигались и т.д. Оказалось, что проще купить новые. Установка заняла 20 мин. Ну разве что пришлось вникнуть в способы крепления (PM и IS), и подобрать нужный адаптер к моим роторам. У меня 185 спереди и 160 сзади.
Кстати, прошлые тормоза были белые! Смотрелось странно... )
Снял багажник, на котором в последнее время возил сумку с комплектом инструментов, и поставил полноразмерные крылья. Велик стал постройнее )
Когда-то у меня уже стояли такие, теперь купил новые, модные под карбон, со светоотражающей полосой:

Ну и много всяких мелочей: переделал крепление заднего фонаря, замка зажигания, разъёмов зарядки, переложил провода внутри чехла, отмыл и подклеил сам чехол, переделал датчик скорости...
Теперь вроде всё готово.
Вот только зима снова вернулась...
А пока велосипед смазанный и заряженный, ждёт старта на работе. Спрятался за неприметными занавесками, скрывающими новый вело-ремонтный стол:

на телефон ) Просто потом в фотошопе мазнул блюром вокруг велосипеда...
Многогран-ник,
Спасибо! Надеюсь, что уже вот вот... На днях!