Вот, написал огрёёёмный пост про свой электровелосипед. Как выбирал и что получилось. И свои самые первые впечатления, после пока первых 100 км пробега.

КАК ЭТО ПРИДУМАЛОСЬ
читать

КАК ЭТО ВЫБИРАЛОСЬ
читать

КАК ЭТО СОЗДАВАЛОСЬ
читать

КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ
читать

КАК ЭТО УСТРОЕНО
читать

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
читать

КАК ЭТО ЕЗДИТ
читать

КАК ЭТО ПЛОХО
читать

КАК ЭТО ХОРОШО
читать

1 лошадиная сила, - это примерно 750ватт.
А мощность велосипедиста около 250W. И если добавить к ней ещё 500W, то получится... Конь педальный )
:horse:


Всё вышеописанное, - лишь самые первые впечатления. Да и допиливать ещё есть чего.
Что ж, поезжу, посмотрю, попривыкну... А там видно будет!

@темы: эта музыка серебряных спиц...

Комментарии
16.03.2014 в 17:28

Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях (с) систер
Ничего себе кривая набора скорости! Даже страшно - это уже не вел, а действительно "почти мопед" )

А вообще, конечно, если аккумулятор не забывать заряжать - самое то для поездок "на подальше" по холмистой местности )
16.03.2014 в 20:48

timik, Поздравляю! Дана исчерпывающая информация, читается с большим интересом. Спасибо.
16.03.2014 в 21:43

Keep Calm and Carry On
timik, большое спасибо, очень интересно! Остался вопрос - а как ты его заряжаешь? Через сколько поездок на работу примерно? И каково расстояние до работы? И как, снимаешь аккумулятор?
Да, это уже пожалуй ближе к мотоциклу - такая скорость!
16.03.2014 в 22:55

Птица-поросёнок, Да, я сам был удивлён! Не ожидал такой мощности )

smeagol2, спасибо!

Многогран-ник, для зарядки аккумулятор не снимаю, он там закреплён крепко накрепко. Один из проводов (на фото это серый жгутик, лежит на аккумуляторе) кончается специальным разъёмом. В него вставляется провод от зарядного устройства. Вот, кстати, надо мне этот серый провод так закрепить, чтобы он из чехла торчал (чтобы чехол каждый раз при зарядке не снимать!). Но при этом, разъём от дождя защитить.
До работы от меня примерно 15км. На три поездки (туда-обратно-туда) - точно хватает, проверял. А вот на четвёртую - пока не знаю (для чистоты эксперимента нельзя по вечерам кататься, а я катаюсь))
Велосипеду всего неделя, ещё не успел все испытания на дальность провести!
16.03.2014 в 23:03

Keep Calm and Carry On
timik, а дома ты его в квартире хранишь? 220 то где берёшь?
16.03.2014 в 23:47

Многогран-ник, Да, дома - в квартире, а на работе в своей мастерской. Так что проблем с розеткой нет!
17.03.2014 в 12:26

timik, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ....но, только для меня это уже совсем не велосипед....
18.03.2014 в 00:49

это уже совсем не велосипед
san@rain, Понимаю о чём ты...
По правде сказать, я тоже несколько растерян... Пока не могу разобраться в сложной гамме своих чувств. Как будто за яркими достижениями, преимуществами и подавляющим превосходством, что-то важное утерялось. А что, - не понимаю.
Успокаиваю себя тем, что радость от быстрого и бесшумного перемещения в пространстве, никуда не делась (а может быть даже и увеличилась пропорционально скорости)).
18.03.2014 в 07:58

Keep Calm and Carry On
А 15 км. это в одну сторону??
*
Думаю, что под потребности большого города велосипед с моторчиком хорошо подходит.
18.03.2014 в 08:12

Многогран-ник, да, 14 - 16 км в одну сторону. По меркам Москвы недалеко )
18.03.2014 в 08:46

Keep Calm and Carry On
timik, тогда мотор действительно нужен!)
Интересно бы ещё узнать, что за дорога.. У меня она в основном состоит из очень маленьких участков, светофоров, перекрёстков, тротуаров, отрезки метров по сто-двести. Только когда обратно еду - может пару километров шоссе, правда, светофоров штуки 4-5.
18.03.2014 в 08:57

Многогран-ник, С дорогой мне тоже повезло. На работу 90% пути я еду вдоль по широкому проспекту. На нём есть "полоса для общественного транспорта", по ней и качусь. Светофоры конечно есть, но не очень часто..
А обратно еду немного другим путём, треть дороги вдоль по набережной Москвы-реки, - по велодорожке! )

18.03.2014 в 10:47

timik, Шикарный дизаин нового дневника. Мне что-то тоже подобное захотелось.
18.03.2014 в 11:30

timik, с одной стороны это здорово, а с другой - это уже "машина"....., мне кажется ускользнула какая-то романтика что ли... :hmm:
19.03.2014 в 08:30

Keep Calm and Carry On
С одной стороны - прямо завидно, это ж каждый день можно ездить по 30 км, а с другой стороны не знаю, хотел ли бы я это делать на оживлённой магистрали. Ладно, пусть будет как есть. Особенно в эти дни при -7 чего то больше 5 км ехать неохота)
Мне тоже очень понравился дизайн дневника)
19.03.2014 в 22:05

smeagol2, Многогран-ник, дизайн взял из каталога дизайнов (для платных дневников). Он хотя бы не слетает! )
Будет время, попробую немного "подпилить" его под себя...

san@rain, я понял, чего теперь не хватает: добравшись до цели, не хватает приятной усталости! Этого ощущения отдыхающих после трудной работы мышц. И удовлетворения: "да я сделал это!" )
20.03.2014 в 11:50

timik, наверное.......
хотя в моем случае это не совсем так, я скорее просто радуюсь, что еду сама и что это не машина......, а скорость которую создаю сама - не механизмы....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии