Вообще-то, поменять машину мы собираемся уже года два - три... 
И вот, сегодня купили:

Renault Koleos, не новая - 2008г (но куплена в сентябре 2009, ещё год гарантии!), пробег 56 000км. Предыдущий хозяин - мего-аккуратный и педантичный автовладелец, машина действительно в идеальном состоянии (по крайней мере, пока мне так кажется...)))
По сути это тот же Nissan X-Trail, но во французском кузове, покороче. (В Рено-Ниссановском альянсе, Колеос занимает среднее положение между Кашкаем и Икс-Трэйлом)
Те же 2,5 литра, 171 л/с, тот же вариатор, та же умная система полного привода "All-mode 4x4i"
Я не жалею, что не хватило денег на Х-Trail! Мы потеряли только в объёме багажника (но зато выиграли в габаритах!), и в престижности марки (но зато Колеосы не угоняют!))
Хотя нет... Есть ещё одно... Внешний вид., - прямо скажем, "на любителя"...
Впрочем проведя сегодня с ним весь день, он уже начал казаться мне милым и родным! ) Пусть не красавчик, но какая-то трогательная добродушность в его неуклюжих формах есть!
Зато преимуществ перед Nissanом не мало:
- Дешевле!
- Более внедорожная геометрия (короче база и свесы)
- Лучшая тяга на низах (другие настройки вариатора, да и движок немного изменён)
Но главное, это салон:
- Шумоизоляция на отлично (в салоне очень тихо)
- Пластик мягкий, приятный, подсветка везде, где только можно придумать
- Электронный ключ (машина узнаёт хозяина), заводится кнопкой! Ручник - тоже электронный. Прикольно )
- Огромное количество ящичков и карманов (в дверях, в полу, под сиденьем). В бардачок влезает сумка!
- Задние сиденья складываются в ровный пол рычажком из багажника (!)
- Передняя спинка складывается (!), превращаясь в столик и позволяя перевозить длинномерный груз
- Две розетки в салоне + одна в багажнике.
- Для задних пассажиров - шторки, столики, управление потоком из климата.
- Двойная дверь багажника, на нижнюю часть удобно присесть (например, переодевая лыжи или коньки))

Ну и плюс ко всему, уже в базе есть: круиз-контроль, раздельный климат, парктроники, складывание наружных зеркал, электрохромное зеркало салона, подогрев сидений...
Да, кстати, разгоняеццо оно весьма быстро! По паспарту аж 9,3с!...
Короче, я в эйфории и катарсисе...


И вот, сегодня купили:

Renault Koleos, не новая - 2008г (но куплена в сентябре 2009, ещё год гарантии!), пробег 56 000км. Предыдущий хозяин - мего-аккуратный и педантичный автовладелец, машина действительно в идеальном состоянии (по крайней мере, пока мне так кажется...)))
По сути это тот же Nissan X-Trail, но во французском кузове, покороче. (В Рено-Ниссановском альянсе, Колеос занимает среднее положение между Кашкаем и Икс-Трэйлом)
Те же 2,5 литра, 171 л/с, тот же вариатор, та же умная система полного привода "All-mode 4x4i"
Я не жалею, что не хватило денег на Х-Trail! Мы потеряли только в объёме багажника (но зато выиграли в габаритах!), и в престижности марки (но зато Колеосы не угоняют!))
Хотя нет... Есть ещё одно... Внешний вид., - прямо скажем, "на любителя"...
Впрочем проведя сегодня с ним весь день, он уже начал казаться мне милым и родным! ) Пусть не красавчик, но какая-то трогательная добродушность в его неуклюжих формах есть!

Зато преимуществ перед Nissanом не мало:
- Дешевле!
- Более внедорожная геометрия (короче база и свесы)
- Лучшая тяга на низах (другие настройки вариатора, да и движок немного изменён)
Но главное, это салон:
- Шумоизоляция на отлично (в салоне очень тихо)
- Пластик мягкий, приятный, подсветка везде, где только можно придумать
- Электронный ключ (машина узнаёт хозяина), заводится кнопкой! Ручник - тоже электронный. Прикольно )
- Огромное количество ящичков и карманов (в дверях, в полу, под сиденьем). В бардачок влезает сумка!
- Задние сиденья складываются в ровный пол рычажком из багажника (!)
- Передняя спинка складывается (!), превращаясь в столик и позволяя перевозить длинномерный груз
- Две розетки в салоне + одна в багажнике.
- Для задних пассажиров - шторки, столики, управление потоком из климата.
- Двойная дверь багажника, на нижнюю часть удобно присесть (например, переодевая лыжи или коньки))

Ну и плюс ко всему, уже в базе есть: круиз-контроль, раздельный климат, парктроники, складывание наружных зеркал, электрохромное зеркало салона, подогрев сидений...
Да, кстати, разгоняеццо оно весьма быстро! По паспарту аж 9,3с!...
Короче, я в эйфории и катарсисе...

Фото переда хотелось бы увидеть.
Что-то типа этого:
730...
Денег не было ни копейки. Кредит
Теперь мы на пять лет - нищие рабы сбербанка... Зато на Жипе! ))
Я - типичный представитель этого самого планктона, разрушающего своими понтами мировую экономику )
а по-мне,так приятный вид
еще и вишневый цвет!
ммммм...вкусняшка!
пассажир Мандариновой Травы, Мы брали потребительский, в рублях, в Сбербанке. Нам посчитали 15,3%. Этот процент складывается из многих факторов (средней зарплаты, кредитной истории и т.п.) Нам ещё зачли то, что и я, и жена получаем зарплату на карточки Сбербанка.
Я хотел в своем Росно. У меня с ними уже много лет дружба.
у меня подруга, у которой КАСКО 2й год,оч.негативно о нем отзывается.
мурыжат невыносимо долго. и вообще,часто отказывают
будет судиться...после 6 месяцев ожидания ответа
поздравляю, конечно! =) но лично я б взял форестера - он все ж поменьше, но с полным приводом. или даже бе-эм-ве в кузове е46-сарай с полным приводом. но это мои тараканы. чтоб радовала!
росно бери, они мне без разговоров матизку стоталенную оплатили. с момента бамса и до бабла на руки прошло четыре месяца, но и не форсировал события, два с половиной только решение из гаевни ждал. а так тебе и эвакуатор на место бамса, и на стоянке его своей хранили.
Будь я богатей, я бы завел себе четыре разных машины, для разных случаев (и ещё пятую, для жены!)). Пусть стояли бы себе в теплом гараже, а мы по мере необходимости, выбирали бы себе нужную )
Но если собрать все наши требования и желания в один комок, и слепить из них ОДНУ машину, то получится как раз что-то на подобии такого кроссовера.
Ещё компактные габариты (для парковок в городе), но уже приличный багажник. (Да плюс салон трансформер, - для путешествий!)
Ещё не Жып (нет постоянного постоянного полного привода, - а это лиший вес, шум, цена, износ резины, топлива и т.п.), но уже внедорожная геометрия - короткие свесы, хороший клиренс (208мм), высокая посадка. (я у своей Астры уже раз 5 передний бампер о бордюры отрывал и прикручивал!)))
Впрочем и внедорожный потенциал есть (переключатель: 2WD - Auto - 4WD). Зимой не страшно на дачу сгонять, летом к реке с дороги съехать, а в городе зимой и из сугроба с утра выехать...
Реношная эмблема не привлекает внимания, но внутри много опций, которые только у машин классом выше встречаются.
Форестер тоже рассматривался, но был отметён из за дороговизны сервиса и зап.частей. И кстати он не меньше! Он поуже, но длиннее )
А по Москве ездить плохо, да... (( Я стараюсь только по выходным вылезать. Основная эксплуатация начнётся летом, - там и дача, и путешествия...
потрясающе!
вы первый человек, от которого я слышу такие слова
даже сам мой друг, работающий в Росно, всегда мне не советовал у них страховаться
P.S. у меня с ними сегодня как раз очередной суд
третий уже
P.P.S. Но вообще КАСКО стоит однозначно брать, если машина кредитная
а то вероятность остаться без машины и с кредитом весьма напрягает
Страховых случаев у меня ещё не было (тьфу-тьфу)), но обслуживание в РОСНО приятное. Я понимаю, что это наивно, что все они сначала улыбаются, присылают бесплатных курьеров и т.п... Но у меня уже хорошая страховая история у них, жалко менять кампанию..
Я думаю, что никакая страховая не любит платить деньги. Любая из них будет доводить дело до суда, если есть шанс выиграть и не платить денег клиенту. Все они по одним и тем же законам работают...