Давно о нём подумывал, и наконец дошли руки. Сначала поставил на руль, над грипсой, -- ничего не видно, своя же рука мешает. Потом перевесил под руль. Вроде стало получше. Но сектор обзора всё равно маленький. И переводить взгляд куда то вниз, фокусироваться там, получается довольно долго.
Наверное, самое правильное расположение, - на высоком кронштейне, на уровне глаз, на руле. Но так не хочется городить тут большую палку...
Подумаю ещё.
Вообще-то, я всегда был против зеркал. Мотануть головой по времени столько же (а может и быстрее!), а видно больше. Но главное, - диалог с окружающими машинами. Они узнают, что я их вижу и предвидят мои действия!
А от человека который не крутит головой непонятно чего ожидать: видит он опасность или нет, со стороны непонятно.
В общем, в потоке машин мне зеркало точно не нужно, Но на длинных прямых всё-таки удобно в него поглядывать, узнавая заранее, если меня кто то нагоняет..