Задерживаюсь вечерами на работе с велосипедом, и кажется дело продвигается!
При установке вилки сорвал головку одного винта на нижней короне. Стал высверливать, сломал сверло. Классика На восстановление (выковыривание, нарезание новой резбы и т.п.) потратил три вечера.
Но зато потом дело пошло:
- Разобрался с рулевой, она немного люфтила. Похоже, что как-то кривовато была установлена в прошлый раз..
- Собрал и поставил колёса. Камеры - жирные, тяжёлые, даунхильные. Впрочем, такие же и стояли, но заменил на новые. Шины пока старые.
- Поставил новую каретку. "Saint" - верхний уровень экстремальной линейки Shimano! Наверное это единственная фирменная вещь на этом велосипеде ..Хотя нет! Еще передний обод качественный..
- Привинтил огромную звезду 52 зуба. Narrow Wide. По расчётам +4км/ч при том же каденсе.
Осталось дождаться с Али новую манетку и купить новую цепь и трансмиссия готова.
Все основные посылки (фары, дисплеи) уже пришли. Остались некоторые мелочи.
Впереди самомое интересное: пайка фонарей, кнопочек и приборов. Сначала правильно собрать всё это в единую цепь, чтоб ничего не бабахнуло. И потом физически закрепить, хочу сделать на руле приборную панель.
Но перед этим еще надо подклеить защитный короб на раме. Дерматин кое где по краям отклевиается. Собрал все подходящие для этого клеи и устроил им тест-драйв. Приклеил кусочки, в понедельник проверю какой из них лучше держит:
А еще получил с Али новое седло. Я хотел чуть побольше, чем старое, но мама-дорогая, не до такой же степени!...
Диван, как от мотороллера! О_о
Не... Следующий проект будет лёгкий! "Мотоцикл" теперь у меня уже есть ) Надо будет постараться сделать именно велосипед..