Итак, на шестой день, в 22:00 приехал курьер, привёз отремонтированный комп. Подтвердил, что в нём новая материнка и процессор, и говорит: "корпус опечатан, не вскрывать, ибо гарантия. И включать сейчас его не надо, на улице снег, возможен конденсат, пусть нагреется и просохнет. Он у меня с утра в холодном багажнике ездит"
(С утра?... А обещали с утра привезти!..)
Ладно, я добрый, снова иду навстречу, - расплатился, расписался. Через часок включаю, запускаю тест и вижу:
1) материнка и процессор мои старые
2) видеокарта наоборот другая, более древняя и слабая, чем была (GTS 250 вместо GTX 560)
Утром звоню: как так?...
- ой, это оператор напутал. Материнку мы не меняли, а заменили видеокарту.
Даже на этом этапе, я еще был готов их простить.
- хорошо, говорю, меня интересут только две вещи: объясните внятно, откуда взялась такая цена (все операции в их прайс-листе стоят меньше 1000руб) и верните тогда мою, "сломанную" видеокарту.
Но их ответ переполнил мою чашу терпения:
- ничего мы вам объяснять не должны, видеокарта ваша утилизирована, вы расплатились, всё подписали, до свидания.
Вот тут стало совсем обидно, и по совету Многогран-ник, я пошёл к юристу. Заплатил ему ещё 25 тыс. руб и написал претензионное письмо:
- прошу расторгнуть договор и вернуть мне всю сумму в 24 500 (эх, забыл еще 500руб за доставку включить)
- оплатить юридические расходы, еще 25 000руб
- моральную компенсацию 10 000руб
- вернуть мне все снятые для замены комплектующие.
Если нет, направляю еще три жалобы (они уже составлены): в прокуратуру, в налоговую и в роскомнадзор, пусть проведут у вас проверочки, и пишу исковое в суд.
Жду ответа, у вас 10 дней. После этого ещё неустойка начнёт накапливаться - 1% от суммы ущерба в день.
Впервые занимаюсь этим. Я даже ни разу в жизни негативных отзывов нигде не отставлял. Но тут бомбануло чего-то...
Не, ну такой наглый развод! Из за них и без нормального компьютера остался, и без