После многочисленных экспериментов с высотой корон на вилке, всё собрал, закрепил, поставил тормоз и поехал кататься по двору, проверять переключение передач.

Впечатлений масса! Передачи переключаются не так чётко как без нагрузки, но это ерунда, подстрою. Больше заинтересовали посадка, подвеска, удобство педалирования.
Ещё поэкспериментировал с разными выносами руля и способами крепления приборов, установил таки всё окончательно. Высота до самой верхней точки, - 107,5см. В лифт влезет! )
Ещё пробовал разную высоту седла и в итоге снова задрал его высоко так, чтобы в нижнем положении нога распрямлялась... Что поделать, надо что-то выбирать: или расслабленно сидеть на "диване", или крутить педали. Так что никакой "круизной" посадки так и не вышло, буду ездить как раньше: попа вверх, руки вперед. Для кручения педалей, это самая удобное положение. Финальная геометрия будет выглядеть как-то так:

Восторг вызвала длинноходная подвеска. Подпрыгивая на месте нетрудно оторвать от земли оба колеса. Заезжал и съезжал с высоченного бордюра, сантиметров под 30, без всякого напряжения и дискомфорта.
Но мелких доделок ещё много. Жаль что сейчас, когда так близок финал, очень много работы навалилось. Начался монтаж очередной выставки...