Из за погоды велосезон-2015 закончился необычайно рано, - 26 октября (а 9 ноября перегнал вел на зимнюю стоянку на работу). За день до окончания сезона в моторе снова появились посторонние звуки. Позже, разобрал его и увидел, что шестерёнки целы. Возможно, собирается посыпаться один из подшипников.. Не знаю. Но решение перейти в новом году на новый мотор я принял уже давно.
За два сезона с редукторным мотор-колесом я проехал примерно 8500км. За это время я сменил три мотора (два раза убивались шестерни, и были другие проблемы). Видимо сказывается любовь к разгону "тапка в пол", мой немалый вес и городской режим, - постоянные разгоны и торможения...
Короче, 2016 решено встретить с новым, безредукторным мотором. Он тяжелее и у него хуже накат (свободное вращение), но зато там нечему ломаться, это просто магнит с проводом. И ещё он поддерживает рекуперацию, - зарядку аккума при торможении (продлевает пробег не сильно, но заметно бережёт тормозные колодки, которые у меня летят по три пары за сезон)
Так вот, новогодние каникулы у меня проходят в приятных размышлениях, в неспешном изучении рынка на главном форуме е-байкеров electrotransport.ru, и составлении списка покупок.
Постепенно в голове вырисовывается то что должно получиться. Характеристики старого мотора меня в принципе устраивали... Но если всё новое, так пусть оно будет лучше! )
Новый мотор MXUS A750 с мощным контроллером должен дать ещё большую динамику разгона:


А на этом видео, разница видна нагляднее. Слева, - примерно такая динамика у меня сейчас, справа - так поеду этой весной )