Со мной так бывает, - засядет какая-нибудь дьявольская идея в голову и изводит меня днями и ночами. Это надо или пережить, перетерпеть, и оно само пройдёт.
Или осуществить! )

Итак, пока решено:
1) Новый, хороший велосипед не потяну никак (китайские самокаты до 50К рублей - не нравятся)
2) Электрофицирую свою родную Мериду! (поезжу, пойму что это такое, а там видно будет)
3) Готовые европейские фирменные наборы для самосборки (типа BionX), тоже дороги. И слабосильны (скорость урезана по европейским стандартам). Поэтому надо брать азиатские моторы и аккумы и собирать нужную конфигурацию.
4) Из двух типов привода, - подвесной мотор с приводом на каретку или мотор-колесо, - выбираю второе.
5) Мотор мощностью - 500W
6) Собирать буду не сам, отдам специалисту. Через него и купить проще и правильнее подобрать нужные компоненты. Увы, я в электричестве не силён (

Пока не решено:
1) Передний привод или задний? У каждого свои преимущества. От этого зависит и расположение аккумулятора.. Надо думать.
2) Нужен ли в городе PAS (это когда мотор подключается при вращении педалей) или достаточно ручки газа? В городе езда "рваная", постоянные разгоны и торможения. Возможно PAS будет только мешать? Или надо сделать его отключаемым?
3) Нужна ли мне рекуперация (подзарядка от педалей)? Пишут, что она малоэффективна..

Сложно решать эти вопросы, ни разу не катавшись на такой каракатице...

Должно получится что-то вроде этого:

Не слишком изящно, да
Но красивый велосипед на фото в моём предыдущем посте в два раза слабее, а стОит ровно в четыре раза дороже )

Говорят, что ощущения от езды с электроприводом удивительные. Посмотрим...