Наконец-то прошёл F.E.A.R. )

Мощные стали игры делать, ничего не скажешь...

Я из тех древних мамонтов, которые застали еще и Wolf 3d, и первый Doom, и Duke Nukem, и все Quakи и т.д. и т.п. Вообщем, свидетель всей эволюции 3dAction. Так вот, по моим наблюдениям, время "просто стрелялок" проходит. Провал последнего (четвертого) Quekа это еще раз доказал. Просто навороченной графики уже мало. Игра должна цеплять чем то ещё! Одни производители делают ставку на мультиплеер , другие на головоломный сюжет (кто помнит "System Shok 2"!) , кто-то на историческую достоверность (серия "Call of Duty") , а кто-то просто расшатывает игроку психику (начали ещё Max Paynы, теперь вот F.E.A.R.)

Всё это интересно, только я не пойму, как в такие игрушки как FEAR дети играют? ))