17:34 

timik
Целый месяц я висел на барахолке сайта dirt.ru, приглядывался к двухкоронным вилкам. Ничего в них не понимаю, никогда их не разбирал, и даже очень смутно представляю их устройство... Понял только что есть:
- "воздушные". Они дороже (от 25 до 45 тысяч руб. И это б/у-шные!..)), легче, и с возможностью менять жёсткость посредством подкачки воздуха.
- "пружинные". Они дешевле (15 - 30 тысяч), тяжелее, и жёсткость меняется только заменой пружины.
Ещё есть китайские поделки (за 12 тысяч рублей в Москве, или за 8 на Алиэкспрессе). Яркие, красивые, но никто из даунхильщиков всерьёз их конечно не воспринимает.

Однако, на электровелосипедах эти китайские вилки Zoom 680DH всё-таки встречаются..
И потом на электрофоруме мне встретился человек, который вполне аргументированно доказывал, что для электровелосипеда эти "китайцы" вполне подходят.
Аргументы такие:
- да, они не такие "плюшевые", как дорогие вилки, но всё-таки они работают. Качество их работы совсем не в три раза хуже, а стОят они в три раза меньше. (и это разница между НОВОЙ китайской и б/у-шной фирменной).
Тем более речь идёт не о прыжках со скал, а о движении по дороге )
- дорогие вилки требуют регулярного бережного ухода, замены масла и т.д. "Китаец" же прост и понятен, разбирается легко и устроен примитивно.
- дорогие вилки легче, но "китаец" прочнее, так как не алюминиевый, а стальной. Для электровелосипеда лишний килограмм не помеха, прочность важнее.
Сам он сменил уже не один электровел с Zoom-ом и проблем с ними не имел.
Ну и вдобавок, прислал мне хороший мануал по разборке и лёгкому апгрейту этой китайской вилки, после которого она обещает стать вполне работоспособной.
В общем, уговорил )
Купил себе я этот Zoom за 11 000руб (новую!), а заодно и хороший даунхильный обод шириной 39мм

Теперь эта каракатица, рама с задним колесом, уже приобретает очертания велосипеда. Можно даже попробовать посидеть...

Завтра поеду в Сокольники покупать рулевую колонку (на фото вилка просто всунута в раму), руль и вынос, подседельный штырь (этот короткий), зажим к нему, седло (на фото старое, драное), ободные ленты и камеры. А после уже можно будет переходить к трансмиссии и тормозам.

Так до конца и не понял пока про геометрию. Никогда не ездил на двухподвесах. Это так странно, - садишься, а он под тобой проседает как мягкий диван. Даже не похоже на велосипед ))
Не могу определиться с посадкой.
Опускать седло и купить высокий руль как у круизёра? Комфортно, прямая спина, но тогда будет совсем неудобно вкручивать педали.
Или поднимать седло и ставить прямой руль и вынос подлиннее? То есть повторить привычную "спортивную" посадку, как на Мериде?.. Но с мягкой подвеской полностью её повторить всё рано не получится :duma:
Не знаю... Пока не определился...

@темы: Kona Operator 2017, эта музыка серебряных спиц...

URL
Комментарии
2017-02-18 в 17:45 

Starik64
timik, Ого, вот это Агрегат. Интересно будет увилеть в конечном варианте.

2017-02-18 в 18:05 

timik
Starik64, боюсь, что под конец придётся испортить его внешний вид кожухом (или чехлом) закрывающим раму. Ведь в ней будет установлена батарея, контроллер и провода...

URL
2017-02-18 в 20:29 

Starik64
timik, Но сфотографировать можно же и без кожуха.

2017-02-18 в 21:08 

Многогран-ник
Всё просто. Всё бывает. Всё пройдёт.
timik, совсем не всё, что китайское, плохо! Я очень рад что есть китайская торговля!
Удачного тебе дальнейшего велосипедостроения, ждём дальнейших результатов!

2017-02-20 в 15:13 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Да уж, интересно, что получится на выходе))

2017-06-07 в 03:22 

Тоже купил эту вилку на али, но мне она показалась жествокатая под мой вес 60 кг. Если не трудно пришли мануал по разборке и лёгкому апгрейту на beler1986@mail.ru

URL
2017-06-07 в 08:04 

timik
Гость, Отправил!

От себя могу добавить, что сейчас, начав ездить, понимаю, что вилка конечно фиговая... Своей работой она напомнила мне самую дешёвую эластомерную вилку на моём первом велосипеде. Прожимается туго, мелочь не отработывает, по гравию или брусчатке ехать некомфортно.
Говорят со временем они мягчают, но я пока этого не заметил.
Думаю, этот сезон поезжу, а на следующий всё-таки поменяю на что-нибудь покачественнее и помягче.
Но в принципе о покупке я не жалею. Для первого раза она недорогая, красивая :) езжу я 99% по асфальту. Ну и вообще, благодаря ей познакомился с двухкоронками, понял теперь что мне надо..

URL
     

всё равно счастлив

главная