10:48 

...продолжение

timik
...И вот, ужасаясь ценам, принялся я шерстить велофорумы в поисках или велосипеда, или рамы
- размером не меньше L-ки
- не карбоновой
- с ходом задней подвески от 200мм
- и чтобы в треугольнике рамы было хотя бы немного свободного места для батарейки )
- желательно со съёмными дропаутами.
Дело в том, что ось мотор-колёс - 10мм. А у этих крутых двухподвесов - 12мм. Иногда дропауты бывают съёмные и тогда можно их снять и выточить на их место новые под ось 10мм.

Разлёт цен - огромный. Приблизительно от 20 до 100тыс. руб. за просто раму. И от 50 до 200тыс. руб. за весь велосипед. И это б/у!... :nea:
Для общения с продавцами, мне даже пришлось завести себе VK! Десять лет я этому сопротивлялся )
Когда Вконтакте только появлялся, я уже обосновался в diary и как раз начал потихоньку удаляться из всех других сетей. Из жж, одноклассников, мэйла... Тогда я не знал, что этот ВК, где были сплошные школьники, победит всех. Школьники выросли )


В брендах я ничего не понимаю. Поначалу, очень понравились велики Kona. И дешевле вроде... Но говорят Коны хрупкие. Ломаются...
:hmm:
У двухподвесов внутри рамы нечасто есть свободное место. Обычно оно занято аммортизатором. Это вызывает большие сложности с размещением батарейки. Но однажды мне встретился просто идеальный донор для переделки в электро. Цена конечно заоблачная, но вы только посмотрите сколько места в этой раме:
www.dhfr.ru/forum/threads/30291/
Кстати, списался с хозяином, а оказалось что байк на днях угнали!... Жесть! Потерять такое сокровище!
Но думаю, он должен найтись. Потомучто байков этой хорошей немецкой фирмы Propine на территории СНГ буквально единицы. Не поставляют их к нам к сожалению...

Ну и короче говоря.. Сидел я сидел на этих форумах, а потом взял... Да и купил себе Kona Operator Suprime 2012 года


Нет, не целиком, а пока только раму:

Сомневался, колебался, но махнул рукой и купил. Я и сейчас не знаю, правильно ли я поступил...
Но на фомумы с момента покупки больше не заглядывал. Не дай бог, встретится что-то ещё более подходящее ))

Кстати, если поискать как следует, в магазинах ещё можно найти этот вел новым за 118тыс...


А "Оператор" этого года, 2016, стОит все 180... :nerve:

Пока плюсы и минусы видятся такие:
Начну с МИНУСОВ:
- На форумах даунхильщиков бренд KONA часто подвергается унижениям и осмеянию. Многие из тех кто в теме, считают рамы Кона самыми ненадёжными. Ну и по запросу "сломал раму", интернет действительно находит подозрительно много картинок с треснувшими и лопнувшими рамами с надписью "KONA"...
- На раме купленной мной, прыгали. Не очень жёстко, но чувствую "в боях" она побывала... Не знаю, насколько серьёзна угроза под названием "усталость металла"...
- Всё таки я купил только раму. А значит до полноценного велосипеда ещё далеко. Трат ещё предстоит много.
- Места под аккумулятор - средненько. Бывает конечно и меньше... Но бывает и побольше )
- Задние дропауты всё-таки под 12мм ось. Нужно вытачивать специальные проставки. Уже договорился с человеком, решающим такие проблемы. Повезу раму к нему. (Впрочем это не минус, так как усиливать дропауты от проворота мотор-колеса, пришлось бы всё равно)
- Рама длинная, новый велик станет на 12см длиннее старого. А у меня и из за старого дверь на кухню не полностью открывается ((
- есть подозрение, что с 200мм передней вилкой байк может не влезть в наш маленький лифт ((
(впрочем, с рамой это не связано..)

А теперь ПЛЮСЫ:
- Она мне очень нравится внешне ) Хотелось раму с этим характерным для Коны изгибом нижней трубы.
- Она очень длинная, и это прекрасно )) Это и устойчивость на скорости, и больше возможности сесть в привычную для меея "вытянутую" посадку.
- Kona Suprime Operator 2012, - топовый байк в линейке даунхилных велосипедов Кона. В конце концов есть немало роликов, где на нём гоняют всякие там чемпионы мира по скоростному спуску.. Вряд ли бы они садились на совсем ненадёжные рамы. Ну даже если они и ломаются, это же не массовые, а единичные случаи!
- Всё-таки эти Коны, среди других рам, недорогие. А то я уже начал всеръёз подумывать о кредите тысяч на 100 )) Сама рама стоила 25 000руб. Но за 32 000 к ней приложили новый задний аммортизатор, и вставили каретку.
Да, и ещё подседелный штырь )
- Места под аккумулятор есть! Бывает конечно и побольше, но и тут немало! ))

Рама уже выехала транспортной компанией из Краснодара в Москву.

Кстати, продавец, вполне грамотный, разбирается в велосипедах, говорит что в даунхилле уже два года. А оказалось ему... 15 лет! Он ровестник моей дочки )
Ощутил себя древним мамонтом...


В общем, вот такая история у меня приключилась )
Сижу теперь, жду раму и размышляю, пытаюсь представить, что изменится с переходом на совсем другой велосипед...

@темы: Kona Operator 2017, эта музыка серебряных спиц...

URL
Комментарии
2016-07-20 в 10:54 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Думается мне, рулиться будет ощутимо хуже, а ложиться в повороты - глубже.

2016-07-20 в 10:59 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
Рама крутая!) Выглядит очень добротно)

Для общения с продавцами, мне даже пришлось завести себе VK! Десять лет я этому сопротивлялся )
Когда Вконтакте только появлялся, я уже обосновался в diary и как раз начал потихоньку удаляться из всех других сетей. Из жж, одноклассников, мэйла... Тогда я не знал, что этот ВК, где были сплошные школьники, победит всех. Школьники выросли )

Везде есть сегментация) Сегменты соцсетей зачастую очень слабо пересекаются)
Если следовать стереотипам, то на дайри одни девочки, говорящие от мужского рода и спаривающие мужских персонажей в своих эротических фанфиках :gigi:

2016-07-20 в 11:10 

timik
shushu, это из за угла наклона рулевой?
Ну в общем мне того и надо! Маневренность не нужна. Нужна устойчивость на скорости..

Co0L, ))))

URL
2016-07-20 в 11:15 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
timik, да, и угол, и база увеличиваются. Думаю, такой вариант действительно будет устойчивее.

При этом, распределение веса тоже сильно изменится. Вот тут могут быть сюрпризы.

2016-07-20 в 11:29 

timik
shushu, а какие?
Мне кажется, если выдвинуть подседел, то руль и седло оказываются почти в тех же точках, что и раньше.
А батарейка будет в раме ещё ниже чем сейчас, центр тяжести немного понизится..

URL
2016-07-20 в 11:43 

Многогран-ник
Всё просто. Всё бывает. Всё пройдёт.
timik, поздравляю с приобретением, и желаю, чтоб сё сложилось удачно, надёжно и не слишком дорого!

2016-07-20 в 12:22 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
timik, тут важна не только высота ЦТ, но и распределение веса между колесами. Как именно повлияет - скоро узнаем))) Может, и никак)

2016-07-20 в 12:28 

timik
shushu, да, посмотрим ) Самому интересно.
Тут одно появление такой длинной подвески всё изменит! Геометрию и не заметишь за ней... ))

Многогран-ник, Спасибо большое!
Теперь следующее на очереди - вилка. Я так понимаю, что двухкоронка примерно столько же будет стоить!... (

URL
2016-07-22 в 08:51 

Velik
Ну, во-первых, более длинная рама это плюс к скорости, минус к маневренности. Во-вторых, плохие рамы, которые ругают даунхильщики.... Для города их хватит за глаза, если ты не планируешь падать с обрыва.

Ах, да, че хотел и забыл написать в комменте в прошлой записи. Есть такой вариант - найнеры. Хотя, уже поздно, конечно. Они при хорошей скорости хорошо держат такие характеристики как маневренность и устойчивость, при этом большие колёса лучше облизывают кочки/ямы.

Мне этот вариант не подходит только потому, что нет велосипедов, подходящих по цене и набору оборудования.

А кстати, у нас в городе дороги убитые, но я на хардтейле чувствовал себя очень комфортно. Приучился к спортивной посадке. Плюс к кпд и комфорту, небольшой минус к усталости.

2016-07-22 в 10:45 

timik
Velik, да, о найнерах я стал мечтать с момента из появления! А появились они как назло сразу после того, как я купил свой прошлый велик... ) Я как раз высокий (186), мне они по всему подходили.

Но когда я перешёл на электро, острое желание перейти на найнер прошло. Для мотора большое колесо - это скорее минус. Чем меньше колесо, тем выше крутящий момент, лучше динамика...
К тому же, оказалось, что среди именно даунхильных двухподвесов, найнеров вообще не бывает.
Ну ничего, теперь от ям будет спасать длинноходная подвеска!

URL
2016-07-24 в 10:26 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
А на большом колесе лучше накат и устойчивость)

     

всё равно счастлив

главная