В этом сезоне на дорогах Москвы прибавилось как-то уж очень много новых велосипедистов. Это хорошо заметно по велосипедам: каждый второй - новенький, только что купленный.
Даже известный блоггер и борец за правильное градоустройство Илья Варламов (zyalt), тоже купил себе велосипед. И теперь развернул пропаганду велосипедной инфраструктуры: нам нужны велодорожки, велопарковки и т.п. Показывает красивые картинки, смотрите как всё это правильно устроено "у них", в европах, и как плохо у нас.
Да, и ещё тут какой-то велопарад был, "мы хотим ездить по городу!"
А я не поехал. Я купил мотыля и пошёл на реку А я - зануда. Я совершенно не верю в велодорожки. Не верю, что это возможно. По-моему, в современной Москве - это абсолютно нереально, лучше даже не тратить время на эти нелепые мечты.
Естественно, речь идёт не о прогулочных дорожках в лесопарке, а о продуманных маршрутах, по которым люди начнут перемещаться по городу по делам, пересев в седло из метро и автомобилей.
Чтобы протянуть такие дорожки, нужно менять вообще ВСЁ, пол города перестроить. В Москве, особенно в центре, катастрофически не хватает места. Ни для машин, ни для автобусов, ни для тротуаров. Куда там еще велодорожки?! И для кого? Людей, готовых отправится на велосипеде на работу, не так много. Крутить педали, потеть... Если бы была возможность, гораздо больше желающих пересели бы на скутер.
Единственное, что имело бы хоть какой-то смысл, - это велодорожки от жилых кварталов к станциям метро. И там организованная, крытая и охраняемая велопарковка. Но и такой проект будет совершенно убыточным, пожелающих ездить на велике до метро будет очень мало. А дождь? А одежда? А нужно заехать в магазин? А сумки? А зима пол-года?...
А пока, всё как всегда: на уже имеющихся дорожках с удовольствием паркуются машины:

Людям дорожки тоже нравятся ))

Прямо на дорожках водосливы с продольными
канавками:

Только вчера на моих глазах, семилетний мальчуган улетел через руль, попав колесом в такую щель на велодорожке в ЦПКиО!
Ну и т.д и т.п. :

Но мне нравится эта страна. Пока ты борешься за существование в этих диких джунглях, ты не заплывёшь жиром, не остынешь, и не станешь сытым и безразличным, ленивым и беззубым.
Лично я очень довольствуюсь полосой для общественного транспорта. С их появлением жизнь велосипедиста стала веселее )

Туда бы еще к букве "А", букву "В" пририсовать, и совсем будет хорошо!
Даже известный блоггер и борец за правильное градоустройство Илья Варламов (zyalt), тоже купил себе велосипед. И теперь развернул пропаганду велосипедной инфраструктуры: нам нужны велодорожки, велопарковки и т.п. Показывает красивые картинки, смотрите как всё это правильно устроено "у них", в европах, и как плохо у нас.
Да, и ещё тут какой-то велопарад был, "мы хотим ездить по городу!"
Естественно, речь идёт не о прогулочных дорожках в лесопарке, а о продуманных маршрутах, по которым люди начнут перемещаться по городу по делам, пересев в седло из метро и автомобилей.
Чтобы протянуть такие дорожки, нужно менять вообще ВСЁ, пол города перестроить. В Москве, особенно в центре, катастрофически не хватает места. Ни для машин, ни для автобусов, ни для тротуаров. Куда там еще велодорожки?! И для кого? Людей, готовых отправится на велосипеде на работу, не так много. Крутить педали, потеть... Если бы была возможность, гораздо больше желающих пересели бы на скутер.
Единственное, что имело бы хоть какой-то смысл, - это велодорожки от жилых кварталов к станциям метро. И там организованная, крытая и охраняемая велопарковка. Но и такой проект будет совершенно убыточным, пожелающих ездить на велике до метро будет очень мало. А дождь? А одежда? А нужно заехать в магазин? А сумки? А зима пол-года?...
А пока, всё как всегда: на уже имеющихся дорожках с удовольствием паркуются машины:

Людям дорожки тоже нравятся ))

Прямо на дорожках водосливы с продольными


Только вчера на моих глазах, семилетний мальчуган улетел через руль, попав колесом в такую щель на велодорожке в ЦПКиО!
Ну и т.д и т.п. :

Но мне нравится эта страна. Пока ты борешься за существование в этих диких джунглях, ты не заплывёшь жиром, не остынешь, и не станешь сытым и безразличным, ленивым и беззубым.
Лично я очень довольствуюсь полосой для общественного транспорта. С их появлением жизнь велосипедиста стала веселее )

Туда бы еще к букве "А", букву "В" пририсовать, и совсем будет хорошо!
Первые велодорожки планируется сделать так, чтобы образовались новые транспортные связи. Довольно здравое предложение.
По первому, по Фрунзенской набережной, я езжу ежедневно (кстати, там и без велодорожки широченный пустой тротуар, ехать удобно). Там ладно, - можно предположить, что люди живущие на набережной будут ездить к метро. Третий, в Капотне, кажется тоже толковый (плохо знаю тот район). А вот второй, - просто соединяет через лес два жилых квартала. Это просто прогулочная дорожка!
Если до Садового кольца ещё можно что-то устроить, то внутри по-моему уже нереально...
А Варламов же только начал кататься! Интересно, продолжит ли... ))
А на работу я только одно лето успела поездить. Тут даже не в комфорте дело, а в каком-то внутреннем ощущении всемогущества (не смейтесь). Все стоят, а ты едешь. И дорогу сама выбираешь, и мимо разных достопримечательностей проезжаешь, как мимо простых вещей. Но я наверное с непривычки.
В самую точку!
Прости, не удержалась, процитировала у себя. Очень точно сформулировал принцип жизни в России )))