• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:45 

Купил в Декатлоне новые велобахилы:

Сегодня как раз погодка для испытаний!
Прошлые, "Пик-99", прожив всего один сезон, уже начали рваться. А эти и на ноге сидят удобнее, и выглядят приличней... Но промокают всё равно :depr: От маленьких брызг ещё спасают, а в сильный дождь всё равно пропитываются водой.
Но зато в них тепло )
...впрочем, сейчас и так тепло. посмотрим что будет при +3... ))

@темы: эта музыка серебряных спиц...

11:54 

Ещё одно фото из серии БЫЛО / СТАЛО:

лето 2008


лето 2016

На том же месте, в тот же час... Велотрек в Крылатском.
Эх, надо было ещё ту же одежду надеть. Те шорты и футболка ещё сохранились )

Кстати, возможно, это фото символично тем, что здесь запечатлён первый и последний сезон моей Мериды. Она была куплена в январе 2008 и это было её первое лето. А сейчас, возможно, что последнее. Если всё получится, то к следующему сезону будет готов новый велик.

А с Мериды сниму мотор, верну ей педальный привод, и отправлю на пенсию, доживать свой век на даче...

12:43 

нараяна нараяна

С этого лета у меня:
Devon Ke Dev Mahadev
или Бог Богов Махадев
или देवों के देव महादेव

Вот даже не знаю что об этом написать )
Разве что строку из Википедии:
...индийская мифологическая драма снятая в формате телевизионного сериала, базирующаяся на легендах о Шиве, также известного как Махадев (Величайший Бог)...
Очень странное кино
Такие тёплые медитативные сказки перед сном. Иногда наивные, до полного отрицания логики, но щедро удобренные глубокомысленными афоризмами. Есть о чём задуматься. С грандиозными декорациями и костюмами, но с уморительно примитивной компьютерной графикой. Где всё движется по кругу, но добро всё равно побеждает..
Мне нравится :-)

На сегодня там что-то около восьмисот серий. Минут по 20 каждая.
Пока добрался до двухсотых. Где-то на семидесятых, ко мне присоединилась дочка. Теперь так и смотрим с ней по одной серии перед сном. Такие ежевечерние витаминки, для повышения иммунитета к мирским суетливым проблемам )

20:25 

Давно уже у меня в машине что-то постукивало. Где именно, определить я никак не мог. Где-то в ходовой. И вот решил я после отпуска съездить таки с этим стуком в сервис.
Опуская подробности, выяснилось что требует замены... карданный вал!
Меняется только в сборе, 58 000 руб. А ещё, непонятный люфт в заднем ШРУСе. Ещё 48 000 руб. Ну и заодно по передней подвеске работы ещё тысяч на 15.
На вопрос "почему мог полететь кардан при пробеге всего 99тыс км?" мне ответить не смогли. "Чёрт его знает. Всякое бывает..."

Я так опечалился, что пришла мысль: а не приходит ли уже время менять автомобиль? Вообще-то, мой Renault Koleos устраивает меня целиком и полностью. Но если машина начинает сыпаться, то выгоднее её сменить.
И пока менялся кардан полез я в интернет посмотреть, что там интересного появилось за последние 5 лет?
Дальше, про машинки...

22:34 

Между этими фотографиями ровно 37 лет

и уже 20 лет, как нет на свете дедули..

Оказалось, что за домиком кто-то присматривает. Всё заросло, но на двери замок, и сквозь окно разглядел в комнате календарь 2016 года. Наверное, это дети или уже внуки дедушкиной сестры приезжают. Кажется, они живут в Серпухове...
Всё такое маленькое! )
Оставил им письмо под дверью. Даже нарисовал родословное древо, чтобы, они поняли, кто я такой. "Привет вам от московской ветви нашей семьи!"
А координаты свои почему-то не оставил, и теперь как-то грустно... Теперь уже вряд ли я туда когда-нибудь попаду.

Кстати, никто не занимается генеалогией?
Как-то, ещё в начале двухтысячных, я всё пытался найти нормальную программу или лучше сервис в интернете, где можно было бы создать своё семейное древо. Что-то вроде социальной сети, где деревья разных пользователей могли бы пересекаться, и можно было бы найти, каких-нибудь дальних родственников. Тогда ничего нормального не нашёл. Лишь завёл своё древо на англоязычном myheritage.com, но это не то... Интересно, не появилось ли с тех пор чего-нибудь более развитого и глобального?

22:58 

Едем завтра всей семьёй, и с собачкой конечно, в ежегодное авто путешествие. В этом году оно небольшое.
- Два дня Никола-Ленивец. Село под Москвой, где проходит ежегодный фестиваль Архстояние. Сам фестиваль уже закончился, но это и хорошо! Толпы людей разъехались, а все артобъекты остались на месте ) По дороге посмотрим на Серпухов, Тарусу и Калугу.
- Два дня Смоленск. Мы до сих пор там не были! По дороге посмотрим Вязьму.
- Два дня Пушкинские горы. Там мы были уже два раза.. Но сейчас с нами дочка, у которой по программе Пушкин. Недавно она была в знаменитом музее Пушкина на Мойке, и всё ещё находится под впечатлением. По дороге будем слушать в машине Онегина )
- Один день Дербовеж, - турбаза на пути домой, в районе города Западная Двина. Купание, шашлык, прощание с отпуском.
Впрочем, после возвращения, будет ещё пару дней на даче...



А начнём мы путешествие с посещёния деревни, в которой я не был... 36 лет.
Несколько раз меня возили туда в детстве на лето. Это была настоящая деревня с коровами и козами, лошадьми и гусями, церковью и речкой. Странно, мне было всего лет 7, да и провёл-то я там всего несколько летних месяцев, но для меня это был целый мир! И я помню его до мелочей..
С тех пор ни я, и никто из моей семьи там ни разу не были. Там родился мой дед, а потом жила его сестра. Отношения их разладились и мы перестали туда ездить. Теперь уже давно нет ни дедушки, ни его сестры... Есть только заброшенное деревенское кладбище, где лежат мои прадед и пробабка, о которых я совсем ничего не знаю.
По гуглокартам видно, что дом тот ещё стоит. Но заброшен он или кем-то обитаем, непонятно.
Завтра узнаю.

22:57 

Рама куплена!

Очень рад. Места для батарейки оказалось больше, чем я ожидал!
Но я не ожидал, что она будет так сильно покоцана внешне... На фото не видно, но задние перья внутри стёсаны щебёнкой до голого металла. Ну и на самой раме много сколов краски. Может быть отдам в покраску. А может и нет, пока не решил. Ведь бОльшая её часть всё равно будет закрыта чехлом (в ней будет спрятана батарея).
А пока сдал её одному умельцу, который выточит на станке титановые усилители дропаутов. Как сделает, покажу! )

@темы: эта музыка серебряных спиц..., Kona Operator 2017

10:48 

...продолжение

...И вот, ужасаясь ценам, принялся я шерстить велофорумы в поисках или велосипеда, или рамы
- размером не меньше L-ки
- не карбоновой
- с ходом задней подвески от 200мм
- и чтобы в треугольнике рамы было хотя бы немного свободного места для батарейки )
- желательно со съёмными дропаутами.
Дело в том, что ось мотор-колёс - 10мм. А у этих крутых двухподвесов - 12мм. Иногда дропауты бывают съёмные и тогда можно их снять и выточить на их место новые под ось 10мм.

Разлёт цен - огромный. Приблизительно от 20 до 100тыс. руб. за просто раму. И от 50 до 200тыс. руб. за весь велосипед. И это б/у!... :nea:
Для общения с продавцами, мне даже пришлось завести себе VK! Десять лет я этому сопротивлялся )
Когда Вконтакте только появлялся, я уже обосновался в diary и как раз начал потихоньку удаляться из всех других сетей. Из жж, одноклассников, мэйла... Тогда я не знал, что этот ВК, где были сплошные школьники, победит всех. Школьники выросли )


В брендах я ничего не понимаю. Поначалу, очень понравились велики Kona. И дешевле вроде... Но говорят Коны хрупкие. Ломаются...
:hmm:
У двухподвесов внутри рамы нечасто есть свободное место. Обычно оно занято аммортизатором. Это вызывает большие сложности с размещением батарейки. Но однажды мне встретился просто идеальный донор для переделки в электро. Цена конечно заоблачная, но вы только посмотрите сколько места в этой раме:
www.dhfr.ru/forum/threads/30291/
Кстати, списался с хозяином, а оказалось что байк на днях угнали!... Жесть! Потерять такое сокровище!
Но думаю, он должен найтись. Потомучто байков этой хорошей немецкой фирмы Propine на территории СНГ буквально единицы. Не поставляют их к нам к сожалению...

Ну и короче говоря.. Сидел я сидел на этих форумах, а потом взял... Да и купил себе Kona Operator Suprime 2012 года


Нет, не целиком, а пока только раму:

Сомневался, колебался, но махнул рукой и купил. Я и сейчас не знаю, правильно ли я поступил...
Но на фомумы с момента покупки больше не заглядывал. Не дай бог, встретится что-то ещё более подходящее ))

Кстати, если поискать как следует, в магазинах ещё можно найти этот вел новым за 118тыс...


А "Оператор" этого года, 2016, стОит все 180... :nerve:

Пока плюсы и минусы видятся такие:
Начну с МИНУСОВ:
- На форумах даунхильщиков бренд KONA часто подвергается унижениям и осмеянию. Многие из тех кто в теме, считают рамы Кона самыми ненадёжными. Ну и по запросу "сломал раму", интернет действительно находит подозрительно много картинок с треснувшими и лопнувшими рамами с надписью "KONA"...
- На раме купленной мной, прыгали. Не очень жёстко, но чувствую "в боях" она побывала... Не знаю, насколько серьёзна угроза под названием "усталость металла"...
- Всё таки я купил только раму. А значит до полноценного велосипеда ещё далеко. Трат ещё предстоит много.
- Места под аккумулятор - средненько. Бывает конечно и меньше... Но бывает и побольше )
- Задние дропауты всё-таки под 12мм ось. Нужно вытачивать специальные проставки. Уже договорился с человеком, решающим такие проблемы. Повезу раму к нему. (Впрочем это не минус, так как усиливать дропауты от проворота мотор-колеса, пришлось бы всё равно)
- Рама длинная, новый велик станет на 12см длиннее старого. А у меня и из за старого дверь на кухню не полностью открывается ((
- есть подозрение, что с 200мм передней вилкой байк может не влезть в наш маленький лифт ((
(впрочем, с рамой это не связано..)

А теперь ПЛЮСЫ:
- Она мне очень нравится внешне ) Хотелось раму с этим характерным для Коны изгибом нижней трубы.
- Она очень длинная, и это прекрасно )) Это и устойчивость на скорости, и больше возможности сесть в привычную для меея "вытянутую" посадку.
- Kona Suprime Operator 2012, - топовый байк в линейке даунхилных велосипедов Кона. В конце концов есть немало роликов, где на нём гоняют всякие там чемпионы мира по скоростному спуску.. Вряд ли бы они садились на совсем ненадёжные рамы. Ну даже если они и ломаются, это же не массовые, а единичные случаи!
- Всё-таки эти Коны, среди других рам, недорогие. А то я уже начал всеръёз подумывать о кредите тысяч на 100 )) Сама рама стоила 25 000руб. Но за 32 000 к ней приложили новый задний аммортизатор, и вставили каретку.
Да, и ещё подседелный штырь )
- Места под аккумулятор есть! Бывает конечно и побольше, но и тут немало! ))

Рама уже выехала транспортной компанией из Краснодара в Москву.

Кстати, продавец, вполне грамотный, разбирается в велосипедах, говорит что в даунхилле уже два года. А оказалось ему... 15 лет! Он ровестник моей дочки )
Ощутил себя древним мамонтом...


В общем, вот такая история у меня приключилась )
Сижу теперь, жду раму и размышляю, пытаюсь представить, что изменится с переходом на совсем другой велосипед...

@темы: Kona Operator 2017, эта музыка серебряных спиц...

11:29 

В связи с появившимся свободным временем...

...Начну как я длинный рассказ на несколько постов, и опять на велосипедную тему ))

Каретку я так пока и не сделал. Так и езжу забинтованный проволокой. А всё потому, что в моём велосипедном сознании поселились довольно революционные идеи...
Москва сейчас вся перерыта. Где-то перекладывают тротуары, где-то асфальт, и кажется, сразу везде меняют бордюрный камень. Ездить приходится почти по пересечённой местности. В связи с этим стал остро ощущать нехватку подвески. На скоростях свыше сорокА, даже обычные люки становятся большой проблемой для хардтейла. А если асфальт снят, то вообще приходится тащиться не больше тридцати ))
И захотелось мне... двухподвес.

Сперва у меня вообще возникла мысль "а не пора ли мне переходить на пространственную раму?". Это рамы сварены не из труб, в их основе лежит коробка для аккумулятора. Они изначально задуманы для ЭЛЕКТРОвелосипедов, и в их конструкции учтено всё, что нужно для электропривода, - место для батарейки, контроллера, проводки, усиленные дропауты и конечно, подвеска обоих колёс:

Разновидностей их много, есть поизящнее, есть побрутальней. На некоторых из них, уже не страшно гонять и под сотню... Недостаток только один: все они сразу превращают ВЕЛОСИПЕД в электромопед. Крутить педали на них уже совсем тяжело (большой вес, "мотоциклетная" посадка).
Посему, от них я пока отказываюсь, и рассматриваю обычные двухподвесы...

Совершенно непонятно: покупать одну раму или сразу целиком велик? Если купить голую раму, а потом по частям покупать на неё обвес, то это выйдет дороже чем целый велосипед. Но покупать целый тоже глупо! Ведь многое можно переставить с моей Мериды (в первую очередь заднее колесо с мотором. И ещё с кассетой и переключателем)
Продавать потом все снятые детали неохота... Не люблю я ничего продавать. Не "торговец" я от природы )
Так ничего и не решив, я засел за велофорумы и велобарахолки, и стал смотреть и то, и то. И отдельно рамы, и велосипеды в сборе. А там по ходу само решится.

Самое смешное, что с двухподвесами я не только не знаком, но и даже ни разу в жизни не сидел на них! :shame:
Ясно только одно: так как мне нужна по настоящему прочная рама и нормальная работа подвески, откровенные "ашанподвесы" до 500$ я сразу пропускаю. И ещё ясно, что ни на что новое мне денег не хватит. Так что, только б/у...
Вникнув в тему, начинаю понимать, что все двухподвесы можно условно разделить на три вида. Главное их отличие, - длина хода задней подвески:
- Короткоходные. Для кросс-кантри. На них можно гонять по лесным тропинкам не теряя управляемости (колесо всегда прижато к земле подвеской). И ударов по позвоночнику ощутимо меньше )


- Среднеходные. Так называемые "олл-маунтин". На них уже можно прыгать. И вполне даже высоко )


- Длинноходные. Фрирайд и даунхилл. Мощные рамы, для скоростного спуска по каменистым склонам на огромных скоростях.

Вот эти последние меня и заинтересовали )

Наверное, на первый взгляд, довольно нелепо покупать для поездок в Москве даунхильный байк заточенный для катания по скалам )) Но у них самые прочные рамы! Ведь надо учесть, что помимо меня с рюкзаком (100кг) у меня на раме висит ещё килограмм 15 электрожелеза. И когда вся эта масса несётся на скорости под 60км/ч, нагрузки на раму довольно серъёзные.
Ну а длинный ход подвески, тоже не помешает. По лестницам я конечно не езжу... ...А вот кстати, было бы неплохо иногда не объезжать их! :alles:
Ну и ощущать себя верхом на диване тоже приятно. Спина моя будет только рада )
Итак, смотрим категорию "даунхилл"! Хода подвески от 200мм...



to be continued...

@темы: эта музыка серебряных спиц...

00:50 

а ещё... Я ушёл на месяц в отпуск :sunny:

00:41 

Дождался с алиэкспресса ваттметр, подключил и теперь радуюсь. Теперь вижу как расходуется батарейка! В процентах и ампер часах. Удобно!
Видно сколько осталось, и понимаешь когда можно жарить на всю катушку, а когда лучше поэкономить.
А ещё можно посчитать какой расход электроэнергии на километр пути.
Получаются, что примерно 8 - 10 ватт час на километр пути если экономить, и около 15-ти, если жарить на всю катушку. Всего в моей батарейке 576 Ач. Отсюда видно, что без подзарядки я могу проехать:
35км - на максимальной скорости
50км - в среднем режиме
70км - если очень очень экономить

Приборов стало как в самолёте!
Ну зато не скучно, - едешь, на циферки смотришь )


А ночью, вообще загляденье, всё сияет как ёлка :cool:

@темы: эта музыка серебряных спиц...

22:47 

нашёл в фейсбуке интересное..

В последнее время, на кузовах авто всё чаще встречаются загадочные знаки. Что они означают? Оказывается, это идентификаторы различных сообществ!
(говорят, эта тема пришла из Америки, где наклейки на бампер уже давно целая культура)

"Рыбка"

Скорее всего за рулем баптист или протестант.

Болнисский крест

Клеят грузины

Фиолетовый цветок (незабудка)

Армяне (Незабудка, - эмблема придуманная к 100-летию геноцида армян)

Зверинецкий крест

изначально логотип Зверинецкого монастыря в Киеве, но в Москве этот символ популярен у киевлян и выходцев из Украины в целом.

Отдельная культура наклеек на бампер и багажник сложилась среди уличных гонщиков. На их машинах можно найти наклейки с силуэтом легендарной немецкой гоночной трассы Нюрбургринг,

Бывает пародия на эту наклейку — силуэт МКАД с подписью MKADburgring.
Кроме того, гонщики, собирающиеся на смотровой на Воробьёвых, клеят силуэт главного здания МГУ

и чёрно-белое изображение питбуля в круге:


А вы знаете какие-нибудь ещё символы?

18:33 

в связи с плановым отключением горячей воды, решили мы купить водонагреватель. Проточный.

Чтоб был небольшой и быстросъёмный. Пусть горячую воду он не даст, только тёпленькую, пусть даже чуть тёплую!... Потому что совсем ледяной водой мыться всё же некомфортно )

Всего-то на 2 недели раз в год.

Хотел пятикиловаттный, но консультант в магазине запугал, - "нужен толстый провод 4 квадрата и на отдельный автомат!" Ну ладно, взяли трёхкиловаттный...

Монтируется за 1 минуту (в него шланг от душа вкрутить, и вилку в розетку вставить). Но... Оказалось что такой нагреватель даже "чуть тёплую" воду не может сделать! Течёт холодная и всё ) Не ледяная, но холодная! Даже при самом слабом напоре...

Вот сижу и думаю: для какой цели такие "нагреватели" вообще выпускают?



Интересно, если бы я всё-таки 5кВт взял... У меня розетка для стиралки усиленная, на отдельном автомате. Провода правда 2,5 квадрата. Интересно выдержали бы?

Продавец в магазине сказал, что нет. Но он то заинтересован продать эти трёхкиловаттные бесполезные приборы...


UPD: Был неправ )) Разобрался и всё заработало (подробности в комментах)) Мыться вполне можно! При среднем напоре вода вполне себе тёплая! )

22:07 

алиэкспресс

Приехал с Али маленький электронный термометр (TMP-10) стоит всего 79 рублей. Заказал ещё пару штук )
Прицеплю на велик. Можно проверять не нагревается ли контроллер в сумочке, ну или погоду смотреть интересно.

Кстати, такие термометры очень точные. Проверяется легко, - если датчик под мышкой показывает 36,6, значит всё Ок )

23:41 

Новая каретка снова люфтит. Опять разобрал и... подтвердилось худшее, - сорвана резьба в раме! :buh:
Старая каретка проехала больше 20 тыс. км, но не обращая внимания на её небольшое биение я раздолбал не только её, но и кареточный стакан. Надо быть внимательней к люфтам.
Конечно можно бы заменить и раму, она мне коротковата, но внезапно стало её жаль ) Да и денег сейчас нету. К тому же я наверняка захочу найнер... А это уже совсем новый велосипед.

Пока ищу варианты лечения, (говорят можно как-то перенарезать резьбу), забинтовал каретку проволокой и изолентой.
Осторожно, на фото полная жесть )))

Это чтобы она на дороге не вывалилась )
Ездить-то как-то надо!...

@темы: эта музыка серебряных спиц...

22:44 

...

решил тут поднастроить велосипед к параду. Обычно я занимаюсь им на работе, в своей самодельной "веломастерской", а тут дома, в комнате... Я в недоумении. Как живёте все вы, у кого своей мастерской нет?
Я хотел просто подстроить переключатель скоростей. Но для этого нужно вывесить колесо (чтобы вращать педали). Пришлось городить неустойчивую конструкцию из бруса между двумя столами. Спасибо Пушкину и Лермонтову, томики их книг очень помогли ) Седлом зацепился за брус, колесо над полом, хорошо. Правда пришлось ползать на коленках, рискуя снести всю качающуюся конструкцию. Ещё понадобились две настольные лампы, - темно.
Настройка невозможна без тщательной очистки звёздочек. Всё это сыпется на пол. Промыть тоже ни чем нельзя, иначе будет болото... В общем, ужас.
Уборка после всего этого заняла ещё больше времени )
И это всего лишь настройка. А если что-то серьёзное ремонтировать?

Не перестаю радоваться и благодарить жизнь за то, что имею на работе свой вело-угол:

@темы: эта музыка серебряных спиц...

18:40 

Хочу извиниться перед моими ПЧ... Наверное, слово timik пора удалить из вашего "Избранного", ибо сей дневник почти мёртв. Приступы экстраверсии случаются со мной всё реже. Разве что, ВЕЛО тема ещё подёргивается и подаёт тут признаки жизни )
Так что снова велосипедное:

С начала сезона проехал уже тысячу. Динамические характеристики велосипеда не перестают радовать. Гоняет как зверь, (максималка по плоскому со мной 58км/ч, а знакомый, который легче меня на 15кг, разогнал до 60км/ч!). Но вот техническое состояние вызывает постоянную тревогу.

Недавно заменил каретку. Кажется, это был последний узел, оставшийся от первоначального велосипеда. Теперь родной осталась только рама... А, хотя нет! Ещё переднее колесо до сих пор родное )
Чтобы не было скучно, спрячу техническое бу-бу-бу под кат

А завтра в Москве главный ВЕЛОПАРАД года.

Поеду конечно. Главным образом потусить на старте, поглядеть на людей, повидаться с велознакомыми, ну и просто хлебнуть праздничного настроения )
Выеду пораньше, чтобы часок подзарядиться на работе, и от туда уже на Садовое.
Весь круг не поеду, сверну с половины на юг, домой.

@темы: эта музыка серебряных спиц...

13:30 

Мне не раз встречались попытки сделать "1 год в 12 кадрах"
Вот, встретилось в фейсбучике хорошее видео на эту же тему :
www.facebook.com/roomhroom/videos/1049537721786...

10:11 

велозаметки

Сезон 2016 начался 8 апреля.
На одометре 23 000км
Выставил эту цифру приблизительно. Из за неоднократных замен спидометров, точный общий пробег велосипеда за 10 лет, установить не могу. Приблизительно это: 14 000 за семь лет на педалях, и 9 000 за два сезона с электроприводом.
***
Вчера была репетиция парада, перекрыли автомобильное движение по всему центру. Но я то не автомобиль! ) Это было так удивительно, - при свете дня катиться по совершенно пустым проспектам и площадям.
***
Разгон и максималку нового мотора так до сих пор и не замерил, всё некогда и негде. Как-то разогнался до 57, но чувствую запас ещё есть. В подвешенном состоянии разгоняется до 66,9км/ч.
Очень радует бесшумность. Прошлый, редукторный всё таки немного подвывал при разгоне, а этого вообще не слышно.
Средняя скорость очень возросла. В тех местах где раньше ехал под 35, сейчас за 40 держу.
***
Из минусов, - это ещё меньше "велосипед", чем был. Помогать педалями мотору в 2 л.с. ещё труднее. Просто не успеваю.
Приспособился так: на прямых включаю круиз-контроль на небольшую скорость, допустим на 25км/ч, а дальше набираю педалями. Но всё равно, это совсем не те нагрузки, что были раньше :(
***
По количеству осадков, апрель, - почти самый "сухой" месяц в Москве (меньше только в марте). Но в этом апреле мне пришлось помокнуть хорошенько. Особенно запомнился проливной ливень в прошлую пятницу. Ехать насквозь, (то есть вообще, до трусов) мокрым при температуре +3 градуса и сильном ветре, это жуткая жуть... ))
***
Москва - грязный город. Вроде и зелени мало, в центре всё залито асфальтом, а всё равно, ручьи, текущие по дороге во время дождя, - это мутная жижа. Велосипед всё время грязный. Мыть его в ванной:

можно, но отмывать после этого ванну... по времени дольше, чем сам велосипед (
***
Но кажется, дожди позади. И даже если они ещё будут, то теперь уже не страшно. Теперь уже тепло!
...Я смотрю как ходит по забору кошка
Я играю на губной гармошке
Я доволен Е-Е-Е
Я опять на воле...
(с) Чайф

@темы: эта музыка серебряных спиц...

23:54 

Я всё хвастался своей новой, ещё более непрокалываемой резиной, а поймал прокол на второй же день! )
Но тут без шансов: железяка (видимо, лезвие от макетного ножа) 1,5см вошла в шину на всю глубину. "Повезло", так "повезло"...

Ремонт был ужасным
Давно я так не попадал ) Уже сбился со счёта сколько лет я без проколов ездил. Что-то около 10 000км.
Хорошо бы следующий, ещё через столько же случился! )

@темы: эта музыка серебряных спиц...

всё равно счастлив

главная