Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:31 

В Архнадзоре вышла вторая статья о взятии Москвы Наполеоном 1812г.
Все события описываются подробно, по часам, с рассказом о тогдашней топографии города, и со множеством реальных, курьёзных и драматических историй.
Очень интересно.



Часть первая
Часть вторая
продолжение следует..

11:07 

велосипедное

Кажется 4 года назад Apple впервые показала iPhone белого цвета. Именно с белого iPhone3G началась мода на белые, глянцевые аппараты. Все хотят беленький! Эта мода перешла даже на велосипеды! ) В этом сезоне на улице очень много великов с белоснежными рамами.
И вот собрался я поменять тормоза (старые Avid Jucy 3 прожили около 9 тыс.км!), приехал в мастерскую. Тормоза есть, поменяют с удовольствием, недорогие, но... только белые!
Что ж, говорю, - давайте белые. И стал мой велосипед вот такой чудной:

А ещё, заодно я и втулку заднюю поменял, и кассету, и цепь. А до кучи ещё и седло новое купил.

А ещё, один необыкновенно хороший человек, прочитав как-то мой пост про велосипедный фонарь, заказал на иБэе, купил и подарил мне, вот такую роскошную фару:

Её луч прожигает восьмитонный КАМАЗ насквозь на расстоянии 14 километров! Светит она ОЧЕНЬ ярко. Кажется там было написано что-то про 1600 люкс... или люменов? я не разбираюсь, но теперь водители обращают на меня внимание! Да и мне самому посветлее ехать...

А ещё, в связи с наступающей осенью, пришлось снова начать пользоваться моим давним изобретением, с незатейливым названием "колгОточги".
Каждый знает, что с наступлением холодов первым делом у велосипедистов замерзает... что? Правильно - руки! А точнее плечи и предплечье. Длинный рукав не помогает, он продувается. А чем теплее ветровка (куртка, толстовка, олимпийка и т.п.), тем жарче туловищу. Возникает вопрос: как утеплить плечи и руки, не утепляя спину и грудь? Нужна одежда прямо противоположная жилетке :hmm:
Выход есть - женские колготки можно превратить в рукава! Итак, разыскиваем подходящую женщину женские колготы, желательно шерстяные и размером побольше. Разрезаем их в районе промежности, но не до конца, (на спине они должны соединяться, иначе будут съезжать), а на мысках вырезаем отверстие под пальцы. Должно получится что-то вроде этого:

Себя фотографировать не стал, ибо этот торс несравнимо симпатичнее моего.
Надеваем сверху соответствующую погоде одёжу с длинным рукавом и перчатки. (Кстати, дополнительный бонус - ветер не задувает между рукавом и перчаткой )

А пока в Москве "бабье лето". По прежнему больше +10, а значит можно ехать в шортах. Скоро мы надолго попрощаемся с серым сухим асфальтом, но пока, казалось бы, катаемся пОсуху и радуемся! Но нет...
Не тут то было! Поливальные машины не дремлют! С дорог нужно обязательно смывать пыль :facepalm:

Там где машины асфальт быстро высыхает. А вдоль обочины, там где едут велосипедисты, - течёт ручей (
Кругом сухо, а обувь и рюкзак за спиной, грязные и мокрые насквозь.


Вопщем вот такие дела. Жизнь продолжаеца.

@темы: эта музыка серебряных спиц..., mobilefoto

22:50 

Итак, сегодня Samsung Galaxy Note II представлен официально:



Размеры - 151,1х80,5х9,4 мм, вес - 180 г.
Super AMOLED HD дисплей увеличился до 5,5-дюймов. Разрешение - 1280х720 точек разрешением. Таким образом, соотношение сторон экрана стало 16:9
Сердце - 4-ядерный процессором частотой 1,6 ГГц. 2 ГБ оперативной памяти. Для хранения файлов доступно 16, 32 или 64 ГБ (+ microSD)
Камера - 8 Мп (та же, что и в Galaxy SIII)
HSPA+, LTE, Bluetooth 4.0 и NFC. Из датчиков, помимо стандартных, - барометр.
Емкость аккумулятора тоже увеличилась, - 3100 мАч.
Android 4.1 Jelly Bean
Ну и главная фишка, - это перо. По сравнению с предшественником, возможности Note II для рисования, создания рукописных заметок и просто управления аппаратом, сильно расширены.

Цветов корпуса пока два – белый и синий (как Galaxy SIII).
Продажи - к октябрю, цена ещё не установлена.

@темы: наши телефоны будут наши друзья...

21:14 

я всё ещё тут. просто пока лето...

Обсуждали тут недавно тему, что фотки с мобильника, - это дурной тон и вообще FUUU....
А по-моему, мобильник, который всегда в кармане, вполне годится для того, чтоб запечатлеть приятные моменты повседневности )


Ещё mobile-фотге нашей собачки

@темы: mobilefoto, в доме спит зверь, в доме ждет ангел...

16:41 

Удивительные вещи происходят с продажами Samsung Galaxy III. Сверхагрессивная реклама на каждом углу, во всех магазинах аппарат выложен на самом видном месте и часто висит на шнурочке: можно подойти, пощупать, поиграть. Итогом стало то, что про Гэлэкси Три знают уже все. И все его хотят!

Им заинтересовались даже люди, прежде равнодушные к мобильной технике: "ух ты, какой классный! может накопить и купить наконец-то себе дорогой телефон?..."
И многие уже покупают, не дожидаясь снижения первой цены!

Как-то уже сложилось, что есть просто телефоны (условно до 10 тыс.руб), есть дорогие (10-20тыс.) и самые навороченные, далеко за 20, которые покупают богачи, чтобы понтоваться, или же сумасшедшие гики, которым нужно всё "самое-самое". В обоих случаях, человек покупавший очень дорогой телефон, ощущал свою исключительнось: у него САМЫЙ крутой аппарат, он самый мощный, самый быстрый и вообще, на самом пике технического прогресса. Все остальные живут "в прошлом веке".
(Да, есть ещё отдельная когорта айФономанов, но сейчас речь не о них))

Так чего я хотел сказать?...
А! Теперь, происходят странные дела: cамый дорогой флагман линейки Samsung, технически превосходящий всех конкурентов, становится мэйнстримом! Он лучший, но при этом не исключительный. Он как бы сам по себе, - тренд. Несмотря на высокую цену, "такой телефон должен быть у каждого" - такая вот тема.

Всё это, заслуга не только грамотной рекламной кампании. Просто у инженеров Самсунга получился действительно мего-удачный аппаратец.

А кстати, по поводу цены: Самс настолько экономически мощная компания, что без особого ущерба для себя, очень скоро начнёт снижать цену на Galaxy III, окончательно давя конкурентов.

@темы: наши телефоны будут наши друзья...

18:56 

Cтар и мал

В 1984 году фотограф Питер Фелдстайн сфотографировал почти всех 673 жителей городка Оксфорд в штате Айова. Вернувшись в 2005-м, он снова сделал потреты тех, кто не уехал и не умер, и попросил их рассказать, что случилось за последние 20 лет.


ХАНТЕР ТЭНДИ
«Я всегда хотел стать водителем грузовика, как мой отец. Когда меня фотографировали в тот раз, я так сильно хотел стать водителем грузовика, что сказал: „Я мечтаю, чтобы, когда я умру, меня похоронили в грузовике“. Я и сейчас об этом мечтаю. Два месяца назад я переехал в Айда-Гроув, чтобы основать там фирму по переделке и ремонту автомобилей. Вот чем я, скорее всего, буду заниматься через десять или двадцать лет. Вы, наверное, не знали, но Эштон Катчер — мой троюродный брат. Его жена — Деми Мур, и Эштон приезжал навестить меня около двух недель назад. Они застали меня врасплох. Эштон позвонил и спросил, где я живу, а потом они просто взяли и приехали. Они жили в „Супер-восьмерке“. Мы с Эштоном поиграли в гольф, а она осталась в мотеле. Когда мы вернулись, мы все вместе просто сидели и пили виски. Деми Мур мне понравилась. Она очень рассудительная и милая. Я сказал Эштону: „Ты везучий сукин сын!“ Она, в общем-то, такая же, как все мы».

Продолжение тут...

14:35 

Вообще-то, я равнодушен к спорту в любых его проявлениях, а какие либо соревнования, - так просто не люблю.. Однако, про себя, придумал себе такое развлечение: никогда не давать обгонять себя другим велосипедистам.
Это моё дурацкое правило иногда очень мешает жить и выматывает все жилы, особенно поздними вечерами, по возвращении домой после тяжёлого дня, но зато очень развлекает, тешит моё самолюбие и помогает оставаться в подтянутой форме.
(Да... Из этих моих "состязаний" исключены шоссейные и электровелосипеды. С первыми соревноваться на моём тяжёлом МТВ бесполезно, а вторые въезжают в горку даже без педалей! Так не честно!))

И вот, на днях, стою я на светофоре, прямо перед длинным и тяжёлым подъёмом, жду зелёный и вижу что рядом делает тоже самое парень на велосипеде моей мечты! "Гибридный" велик, не понял какой, видимо самосбор, но очень грамотный. 29' колёса, полуслики, высокая тонкая рама, жёсткая титановая вилка и т.п. В седле - парень лет 25...
Вот он мой звёздный час! Какой интерес обгонять ашанбайки, круизёры, двухподвесы или девушек? Вот достойный соперник!
Но... С первых же метров стало ясно, что у меня никаких шансов. На этом подъёме я обычно стараюсь держать не ниже 16км/ч, а тут пёр изо все сил все 24, но продолжал отставать :(
Поднявшись на вершину я всё еще видел его, мелькающего далеко впереди... И решил: нет! я умру но догоню его! ))
Это было просто аццкий марафон, но через несколько км, уже у самого дома, я сделал это! Конечно, если бы он видел, что я гонюсь за ним и вкрутил как следует, я бы его не догнал :) Но он не видел, и на последнем светофоре я, обливаясь ручьями пота, всё же обошёл его ) Он наверное, очень удивился и посмеялся над моей красной мордой, но формально я своё правило сдержал, - обогнать не дал ))


Очень хочется такой гибридец... Но средств пока нет.

@темы: просто красивый, эта музыка серебряных спиц...

02:29 

Наверное, за всю мою трудовую деятельность, сегодня был самый сумасшедший рабочий день моей жизни. В период с 10:00 до 17:00 через мой мобильник прошло 143 телефонных звонока и СМСки! (Это значит через каждые 3 минуты!!). При этом я не сидел, а бегал, разговаривал с людьми и делал много других дел.
А кончилось всё тем, что в пять часов пришла фура набитая подиумами и кубами из МДФ и мы не смогли найти тех, кто ее разгрузит... Пришлось разгружать самим. Разгружать и поднимать по лестницам на самый последний этаж музея ) К восьми я был мокрый, как будто попал под дождь )
Потом на велик - домой, потом на машину и на дачу. И как-то даже ничего, спать не хочется )
Но надо. Завтра снова на работу... До третьего - без выходных...

22:18 

Электрический BMX

Какие велики будут стоять в каждом "спортмастере" лет через 15, можно представить уже сейчас:

Audi показала электрический велосипед e-bike, предназначенный для катания и выполнения трюков!


Audi e-bike Wörthersee это двухподвес с углепластиковой рамой и углепластиковыми колесами. Разработчики с гордостью сообщают, что без электрических компонентов велосипед весит всего 11 кг, но если добавить аккумуляторную батарею (5 кг) и двигатель, то получится уже 21 кг. Электродвигатель двухколесного Audi развивает мощность 2,3 кВт, передавая на заднее колесо крутящий момент 250 Нм. Максимальная скорость может достигать 80 км/ч, а запас хода составляет 70 км.
(вот это не очень понятно... зачем трюковому велу такая скорость и такой запас хода?)



Электронная система страхует велосипедиста при выполнении трюков, помогая удерживать равновесие при движении на заднем колесе. Велосипед ускоряется, смещая центр тяжести вперед, и замедляется при смещении назад. Седло опускается-поднимается нажатием кнопки.

Вообщем, несмотря на все понты, эта штука ещё и действительно ездит:

@темы: эта музыка серебряных спиц..., просто красивый

00:45 

А теперь, - спать!


Увидеть как спят трудолюбивые китайцы можно ЗДЕСЬ

00:16 

С сегодняшнего дня Samsung GALAXY S III продается в России. Ура, товарищи!



Гэлакси 2, появившийся ровно год назад, стал абсолютным хитом, лидером и бестселлером.
Есть все основания предполагать, что Гэлакси 3 не только повторит успех своего предка, но и превзойдет его )

Официальная цена - 29 990 руб К концу лета должна съехать ниже 25...

@темы: наши телефоны будут наши друзья...

01:02 

Обещал показать вещи с последней выставки, но все последние дни перед открытием я приходил домой ближе к полуночи, сил уже не было )
Теперь открылись. Вообщем, кому интересен фарфор и стекло, заходите: Красная площадь дом 1



фоты с телефона, и вообще, вещи тут ещё не были выставлены как следует...

@темы: mobilefoto

23:21 

Через 40мин стартует Шестая Московская Велоночь.

Я всё никак не мог решить, ехать или не ехать?
С одной стороны довольно любопытно было бы почувствовать себя частью семитысячной армии велосипедистов. К тому же, обещали не просто радиоведение по маршруту (по радио "Маяк"), но и тематическую экскурсию. В этом году Велоночь посвятили 200-летию 1812 года. Старт от Панорамы, потом Арка, Фили, Крылатское и т.д. На десерт - встреча рассвета на берегу Москвы-реки.
Но с другой... Как-то не люблю я тОлпы... Я законченый индивидуалист и в одиночку чувствую себя намного комфортнее )

Мои сомнения разрешила погода, - в Москве с обеда льёт проливной дождь, и я остался дома.
Хотя... похоже, что сейчас он закончился!

Удачи тем кто решился!

@темы: эта музыка серебряных спиц...

14:37 

В этом сезоне на дорогах Москвы прибавилось как-то уж очень много новых велосипедистов. Это хорошо заметно по велосипедам: каждый второй - новенький, только что купленный.
Даже известный блоггер и борец за правильное градоустройство Илья Варламов (zyalt), тоже купил себе велосипед. И теперь развернул пропаганду велосипедной инфраструктуры: нам нужны велодорожки, велопарковки и т.п. Показывает красивые картинки, смотрите как всё это правильно устроено "у них", в европах, и как плохо у нас.
Да, и ещё тут какой-то велопарад был, "мы хотим ездить по городу!"

А я не поехал. Я купил мотыля и пошёл на реку А я - зануда. Я совершенно не верю в велодорожки. Не верю, что это возможно. По-моему, в современной Москве - это абсолютно нереально, лучше даже не тратить время на эти нелепые мечты.

Естественно, речь идёт не о прогулочных дорожках в лесопарке, а о продуманных маршрутах, по которым люди начнут перемещаться по городу по делам, пересев в седло из метро и автомобилей.

Чтобы протянуть такие дорожки, нужно менять вообще ВСЁ, пол города перестроить. В Москве, особенно в центре, катастрофически не хватает места. Ни для машин, ни для автобусов, ни для тротуаров. Куда там еще велодорожки?! И для кого? Людей, готовых отправится на велосипеде на работу, не так много. Крутить педали, потеть... Если бы была возможность, гораздо больше желающих пересели бы на скутер.
Единственное, что имело бы хоть какой-то смысл, - это велодорожки от жилых кварталов к станциям метро. И там организованная, крытая и охраняемая велопарковка. Но и такой проект будет совершенно убыточным, пожелающих ездить на велике до метро будет очень мало. А дождь? А одежда? А нужно заехать в магазин? А сумки? А зима пол-года?...

А пока, всё как всегда: на уже имеющихся дорожках с удовольствием паркуются машины:


Людям дорожки тоже нравятся ))


Прямо на дорожках водосливы с продольными :apstenu: канавками:

Только вчера на моих глазах, семилетний мальчуган улетел через руль, попав колесом в такую щель на велодорожке в ЦПКиО!

Ну и т.д и т.п. :


Но мне нравится эта страна. Пока ты борешься за существование в этих диких джунглях, ты не заплывёшь жиром, не остынешь, и не станешь сытым и безразличным, ленивым и беззубым.
Лично я очень довольствуюсь полосой для общественного транспорта. С их появлением жизнь велосипедиста стала веселее )

Туда бы еще к букве "А", букву "В" пририсовать, и совсем будет хорошо!

@темы: эта музыка серебряных спиц...

20:49 

Тест на скорочтение

"Ваша скорость чтения составляет 2355 знаков в минуту"
У дочки - 1600, а у жены аж 3000...
А у вас?
Пройти тест

(Сядьте поближе, шрифт мелкий)

01:24 

А у меня вот такой совершенно странный вопрос:
Допустим вы тяжело заболели, врачи бьются за вашу жизнь и вам объявляют:
- До конца ваших дней вы обречены остаться слепым или остаться глухим. Выбор за вами...
(эфтаназия не предусмотрена)

Вопрос: что вы выберете?
1. потерю зрения  5  (13.51%)
2. потерю слуха  32  (86.49%)
Всего: 37
01:59 

С профессиональным праздничком меня. А хотя, он уже прошёл... Но я только недавно с работы вернулся.
Интересно, сменю ли я когда-нибудь работу, или так и буду работать в музее до самой пенсии?

А вот вопрос. Наверное, в каждой профессиональной области есть какие-то свои слова, для обозначения чего-то очень "непрофессионального". Вот например, в музеях, в выставочной работе, есть такое словечко: "магазин". Когда хотят сказать, что дизайн выставки неудачный, вещи показаны как-то неправильно, говорят: "это у вас какой-то магазин получился"
Ну или: люди хоть немного разбирающиеся в велосипедах, называют навороченный, но дешёвый велосипед, Ашан-байк.
Профессиональные резчики по дереву называют неумелых любителей "грызунами"
А еще, я тут узнал, что у сборщиков мебели, тоже есть своё ругательство. Всю некачественную мебель они зовут словом "Икеа" )

А вы знаете какие-нибудь "профессиональные" ругательства-обзывательства?

00:23 

Я немножко пропал. На работе делаем новую выставку. "Золотой век русского фарфора". Прихожу к 12, и ухожу в 9, и так до конца мая без выходных ((

Прикиньте, на Красной площади водятся летучие мыши! Выхожу сегодня с работы, стемнело, а под Воскресенскими воротами, прямо над головами туристов летают летучие мыши! Офигеть )


Кстати, а на территории Московского Кремля живут совы. Сам видел!

21:15 

А ещё, меня очень интересуют велосипеды с планетарной втулкой.
У планетарной трансмиссии – огромный ресурс, и она не требует обслуживания. О постоянных регулировках переключателей можно забыть!
Плюс, в планетарной втулке передачи можно переключать, в любом порядке, с любой на любую (и хоть стоя на месте!). Это очень важно при езде в городе, где переключаться приходится очень часто, и не всегда удается переключиться заблаговременно.

За пять сезонов езды по городу, на своей Меридке, поняв свой стиль катания и условия, у меня в голове начинает вырисовываться тот велосипед, который мне нужен.
- Во-первых, это большие, 29" колёса.
- Тормоза, - только гидравлика (хотя сейчас это уже становится стандартом))
- Заколебался регулировать переключатели. В потоке машин переключаюсь очень часто, нужна безотказная работа трансмиссии. Хочу планетарку!
- Вилка!.. Это самый главный вопрос... Нужна ли мне амортизационная передняя вилка? У меня есть подозрение, что я могу отказаться от этой детали, выиграв пару килограммов веса...
Что-то вроде этого:

Каков красавец, а! Ничего лишнего!...

@темы: эта музыка серебряных спиц...

21:13 

Найнер

Замечаю, что в последнее время, появляется всё больше велосипедов с 29 дюймовыми колёсами. Не шоссейники, а обычные МТВ! Оказывается они имеют даже специальное название: НАЙНЕР.
Из Wiki:
29er или Twenty-niner ("твентинайнер" или просто "найнер") — тип горного велосипеда, собранного на колёсах с ободами ISO 622 мм. Большинство горных велосипедов имеют колеса стандарта ISO 559 мм, обычно называемые 26-дюймовыми. Колеса же стандарта ISO 622 мм обычно использовались на шоссейных, циклокроссовых, туринговых велосипедах и гибридах.
В некоторых странах, в частности в Европе, колеса ISO 622 mm часто называют 28-дюймовыми (28").

Основными преимуществом твентинайнера является большая геометрическая проходимость, основным же недостатком является больший момент инерции колёс.
Считается, что твентинайнер больше подходит людям ростом выше среднего, т. к. они гармоничнее смотрятся на велосипеде с рамой больших размеров. Да и сами рамы имеют тенденцию быть несколько длиннее.



@темы: эта музыка серебряных спиц...

всё равно счастлив

главная