• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:53 

А через несколько минут начнётся презентация Samsung Galaxy S5...

14:24 

22.02.2014 в 13:31
Пишет Stella Maris:

Об Украине
Статейка
continentalist.ru/2014/02/evromaydan-kak-prikry...

URL записи

22:40 

кот Кузя


Как-то давно я писал про него. Он был подобран котёнком в подъезде, холодной осенью 1991 года.
Сегодня ночью он скончался в возрасте 22,5 лет. Последнее время он был совсем плох, очень болел...
Последняя его фотография:

@темы: в доме спит зверь, в доме ждет ангел...

23:11 

и кстати, к предыдущему

Как страны могут меряться общим количеством олимпийских медалей? Ведь у всех стран количество участников разное!
Справедливее было бы делить медали на количество спортсменов )
А ещё правильнее сравнивать соотношение полученных медалей к количеству спортивных дисциплин в котором участвует каждая страна (так как некоторые медали зарабатывают командно!).

22:58 

Нет, послушайте, фигурное катание надо запретить!
Ну по крайней мере, парное спортивное. Как можно радоваться, хлопать и восхищаться тем, что живую, молодую, цветущую женщину подбрасывают вверх надо льдом?
А если бы они могли подбрасывать своих партнёрш не на 3, а на 10 метров вверх? Мы бы так же восхищались: "Ура! Надо же! Опять поймал!"? Дикость какая-то...
Я вообще не могу на это смотреть.

И при чём тут "спорт" или "здоровый образ жизни"? Они же как акробаты в цирке, - адреналин и отвага, больше ничего.
Как гладиаторские бои, - победит тот кто смелее. И тот кому повезло остаться в живых.

23:15 


Обожаемая мной Кэти Мелуа приехала в Москву и даёт концерты. Я даже чуть было не собрался пойти!...
Но билеты дорогущие, блин (((
Я ведь, вообще-то, бедняк... Просто, часто забываю об этом )
Ничего.. Буду слушать в наушниках :sunny:

18:27 

опять про то же

Со мной так бывает, - засядет какая-нибудь дьявольская идея в голову и изводит меня днями и ночами. Это надо или пережить, перетерпеть, и оно само пройдёт.
Или осуществить! )

Итак, пока решено:
1) Новый, хороший велосипед не потяну никак (китайские самокаты до 50К рублей - не нравятся)
2) Электрофицирую свою родную Мериду! (поезжу, пойму что это такое, а там видно будет)
3) Готовые европейские фирменные наборы для самосборки (типа BionX), тоже дороги. И слабосильны (скорость урезана по европейским стандартам). Поэтому надо брать азиатские моторы и аккумы и собирать нужную конфигурацию.
4) Из двух типов привода, - подвесной мотор с приводом на каретку или мотор-колесо, - выбираю второе.
5) Мотор мощностью - 500W
6) Собирать буду не сам, отдам специалисту. Через него и купить проще и правильнее подобрать нужные компоненты. Увы, я в электричестве не силён (

Пока не решено:
1) Передний привод или задний? У каждого свои преимущества. От этого зависит и расположение аккумулятора.. Надо думать.
2) Нужен ли в городе PAS (это когда мотор подключается при вращении педалей) или достаточно ручки газа? В городе езда "рваная", постоянные разгоны и торможения. Возможно PAS будет только мешать? Или надо сделать его отключаемым?
3) Нужна ли мне рекуперация (подзарядка от педалей)? Пишут, что она малоэффективна..

Сложно решать эти вопросы, ни разу не катавшись на такой каракатице...

Должно получится что-то вроде этого:

Не слишком изящно, да :-(
Но красивый велосипед на фото в моём предыдущем посте в два раза слабее, а стОит ровно в четыре раза дороже )

Говорят, что ощущения от езды с электроприводом удивительные. Посмотрим...

@темы: эта музыка серебряных спиц...

14:23 

Разыскал-таки я этот Protanium из предыдущего поста, посмотрел на него и... немного разочаровался. Движок, конечно, мощный, но обвес оставил ощущение дешёвого ашан-байка. Пластиковые педальки, механические (!) дисковые тормоза, безымянная вилка и простенькая китайская резина. Всё это конечно можно поменять, но чёрт возьми! - дербанить новый велосипед за 70 тыс руб!.. Стоил бы он 20, я бы купил.
(А ещё вес поразил: 23кг для велогибрида, - совсем не плохо, но по сравнению с обычным велосипедом - это такая неподъёмная гробина!))

Я задумалса. Читаю до пяти утра форумы. Изучаю рынок.
Хороший фирменный набор для самосборки электровелосипеда, стоит под 50 тысяч.
А нужен ещё сам велосипед...

В наступившем году рынок велогибридов существенно расширится, на подходе множество новых интересных моделей 2014 года, но... Они снова непомерно дОроги для меня (


@темы: эта музыка серебряных спиц...

16:42 

Электровелосипеды

Катить на велосипеде, - это наслаждение и счастье. Особенно, когда катишься с горки!
А вот кручение педалей на затяжных подъёмах от этого наслаждения и счастья немного отвлекает...
Поэтому, в отличие от некоторых своих друзей, я никогда не был против электровелосипедов. Что плохого в том, чтобы катиться с горки ВСЕГДА? Независимо от рельефа! )

Беда в том, что нормальные, спортивные велосипеды с электроприводом стоят слишком дорого. Далеко (чаще даже очень далеко) за сто тысяч руб.
Есть вариант собрать такой велосипед самому, из продающихся готовых комплектов (мотор-колесо + аккумулятор + контроллер), но... Ставить всё это на свой старый велосипед? Нет, не годится.
Мне хотелось бы именно новый, другой велосипед, на 29ых колёсах.

А вот начинают появляться интересные модели. Всё равно дорого, но на них уже можно хотя бы смотреть не слепнув от шестизначных цен.

Eltreco Кардан

около 55 тыщ руб

Карданная передача, планетарка (8 скоростная), один из самых лёгких велогибридов!
Минусы: 26` колёса и жёсткая вилка ((


Protanium DiaVelo Gent

Под 70 тыщ руб
Мощный мотор (500W!)

Минусы: Shimano Deore, цена и непонятно, что с вилкой (сведения на разных сайтах разные)

В наличии нигде нет ни того, ни другого (

@темы: эта музыка серебряных спиц...

17:50 

такой вот странный подарок принёс дочке в этом году Дед Мороз )

Мы с ней радуемся вместе. Но по разному.
С ней понятно, - у неё аниме и манга. "Что наша жизнь? Косплей!"
А я к холодному оружию всегда относился с трепетом и даже ревностью. Почему, - это отдельная, до сих пор болезненная для меня, тема... Как-нибудь расскажу..

15:07 

ещё о размерах


так выглядит топовый смартпэд Sony Xperia Z Ultra (6,44 дюйма), по сравнению с Samsung Galaxy Note (5,3 дюйма)

Несмотря на пугающие размеры, пользоваться им вполне удобно. Он очень тонкий (помещается в кармане), и лёгкий (легко набирать смс одной рукой!)
Плюс ко всему, ещё и влагозащищённый! )

@темы: наши телефоны будут наши друзья...

14:26 

А я тоже напишу "итоги года". В конце концов, это же Дневник!
И вообще, хорошо бы мне перестроить свой diary из полузаброшенного "блога ниочём", в формат сугубо личного дневника. Будет что перечитывать в старости )

Итак, письмо из далёкого 2013...

22:48 

давно про телефоны не было

к Новому Году не успели, но к февралю (к 8 марта!) в продаже появится новое поколение La Fleur:
Galaxy S4 Mini La Fleur


Всего-то два года назад, в 2011, тогдашний флагман Самсунга Гэлэкси 2 удивлял нас гигантским дисплеем с диагональю в 4,27`. Ну и "лопата", говорили тогда...
А теперь и женский La Fleurчик с 4,3 дюйма кажется нормальным.

@темы: наши телефоны будут наши друзья...

21:15 

декабрь

Закончили очередную выставку.
Монтаж оказался неожиданно трудным. Сроки небольшие, а денег чтобы позвать дополнительных монтажников, нет.
Три недели без выходных, а последние три дня, даже и не возвращались домой, ночевали на работе...
"Жаль подмога не пришла, подкрепление не прислали" (с))

Папа мой качает головой: "что же ты? до пенсии так работать будешь? пора уже начальником становиться!". А мне не хочется начальником.
"Руководить", - по сути, это просить сделать работу других людей. Не важно: "просить" или "приказывать", "требовать", "назначать" или "координировать" работающих.
А мне не нравится просить. Я не умею. Я люблю сам...

А выставка, - "Христианские древности Пермского края". В основном, деревянная скульптура.

Приходите, кому интересно...

Работал с нами на этой выставке один мой старый приятель. Он потерял хорошую работу и пока не нашёл новую, пришёл поработать к нам. До этого он сидел в кожаном кресле в костюме, играл в косынку до четырёх и уезжал домой. И получал за это 140 000 в месяц. Ему было тяжелее всех. Но он сказал, что у нас очень весело )

16:35 

ежегодная статистика

2016 (электропривод DD мотор-колесо 1000W)
Открытие - 8 апреля
Закрытие - 28 октября
Пробег - 4000км
Дней с велопоездками - 126 (средний дневной пробег 31,7км)
Общий пробег Мериды (2008 - 2016) - 27 000 км (из них 14 000 "на педалях")

прошлые сезоны

@темы: эта музыка серебряных спиц...

00:51 

вот и прикатило опять моё 24 ноября


записи мои в diary появляются всё и реже и реже. Наверное, я становлюсь всё закрытей и закрытей?...
Я ощущаю себя стеклянным шариком (помните, были такие в детстве?) который уронили в воду. С какого-то корабля, посреди океана. И вот годы идут, а я всё погружаюсь и погружаюсь. Вокруг всё темнее и "сквозь толщу воды звуки этого мира доносятся до меня всё реже" (с). Я замыкаюсь сам в себе. Мне всё менее интересна повседневная суета. Но мне совсем не плохо, не грустно и не одиноко! Я всё больше чувствую себя самодостаточным. Шарик светится изнутри! Всё что нужно, есть во мне. Ответы на все вопросы.
И одновременно, я - часть Всего. Я растворяюсь в окружающем. Я вижу со стороны весь этот мир, и себя в нём..

Вот только описать всё это словами, я пока не умею )

@темы: 241172

02:06 

а знаете ли вы, что...


Эти и многие другие хорошо известные и любимые в нашей стране бренды... Российские!
И не только потому, что эти красивые названия придумали и зарегистрировали российские предприниматели. А потому, что продукция их производится в основном на заводах и фабриках России. В некоторых случаях ещё в Польше и Китае. Но никак не в Европе )

21:31 

на велосипеде по Москве

21-й век. Каменные джунгли городов раскинулись на десятки километров. Чтобы нам, живым бактериям, как-то передвигаться по этому организму, город пронизан сетью транспортных артерий, вен и капилляров. Но эти сосуды безнадёжно забиты рычащими железными коробками. Что же делать маленькому, беззащитному микробу, чтобы попасть из точки А в точку В?
Есть одно волшебное транспортное средство, которое может проходить сквозь пробки! Но... Многие просто боятся им пользоваться (
А ведь ехать на велосипеде по дороге несравнимо быстрее, чем по тротуару.

В ответ на частые вопросы: "а как же ты едешь по дороге? Не страшно?", я решил собрать и записать свои размышления на эту тему. Может быть кому-нибудь пригодится?
Тут нужно сразу оговориться, что речь идёт не о велосипедной прогулке, а о конкретной необходимости попасть в нужное место, минуя круглосуточные пробки большого города.
Итак...

Российские правила дорожного движения не знают, что делать с велосипедистами. Они просто обязывают нас ехать по проезжей части и всё. А как это делать они не объясняют. Но в нашей стране государственные законы имеют мало отношения к реальной жизни реальных людей (и в этом наша свобода)) Поэтому, естественно, большинство велосипедистов катается по тротуару.
Но прелесть велосипеда в том, что он универсален! Он может двигаться и как пешеход, и как автомобиль. И если на вашем пути нет ни велодорожки, ни парка, вам надоело съезжать и заезжать на бордюры, спускаться и подниматься по лестницам переходов, дёргать звоночек, прося пешеходов уступить вам дорогу, то я приглашаю вас съехать на проезжую часть!
Это не так страшно )
Да, улицы такого города как Москва, - это джунгли. Полные опасных железных хищников. Но в джунглях есть свои законы. И если их соблюдать, то здесь вполне можно жить и даже получать удовольствие )
Этих законов и правил совсем немного. У меня получилось всего пять.
Итак, правило первое:

1. Не бойтесь
Испуганный человек ведёт себя неадекватно. Постарайтесь оставаться спокойным. Знайте: автомобили боятся вас не меньше чем вы их :) Вы - полноправный участник дорожного движения. Вы как маленькая машинка в правом ряду. Пусть вы голенький и незащищённый, пусть не развиваете такую как у них скорость, но у вас есть и преимущества: велосипед узкий и маневренный, и у него гораздо короче тормозной путь.Только не нужно этим злоупотреблять, потому что сразу за первым, идёт второе правило:

2. Не наглейте
Помните, что это джунгли. Не нужно дразнить хищника понапрасну, он может раздавить вас даже случайно. Ведите себя скромно. Ваша полоса - правая. Между машинами и краем дороги, почти всегда есть пространство, вполне достаточное для велосипеда. О "почти", поговорим чуть ниже.
(Примечание: Если у вас прямой руль, измерьте его ширину. Если он более 600 мм, есть смысл его укоротить до 550 мм или меньше (обычной ножовкой). В маневренности потеряете незначительно, а преимущество в глухой пробке окажется заметным)
Итак, не надо показывать, как хорошо вы знаете ПДД и качать свои права среди автомобилей. В джунглях никто никому ничего не должен. Вас могут просто не заметить! А поэтому:

3. Будьте заметным
Чтобы с вами считались, вас нужно увидеть! Одевайтесь поярче. Светоотражающие полоски на одежде и катафоты на велосипеде не украшение, а полезная вещь. Не стесняйтесь подавать команды о своих маневрах (вытянутая рука в сторону поворота).
Распостранённая ситуация: вы едете по главной, а справа выезжает машина. Водитель повернул голову и вроде бы смотрит на вас... Но не факт, что она вас пропустит! Очень может быть, что он смотрит сквозь вас. Он ищет глазами автомобиль, который ему нужно пропустить, а на велосипедиста он просто психологически "не настроен". Не воспринимает как опасность. Здесь помогает сила взгляда. Просто смотрите ему в глаза, поймайте его взгляд. Вы сразу почувствуете, когда он вас увидит. И тогда пропустит обязательно!
В тёмное время, задний фонарь, - обязателен! Передний тоже полезен, возможно кто-то увидит вас в боковое зеркало.
(Примечание: в городе улицы освещены, фара нужна не вам, а чтобы окружающие видели вас! Поэтому на дороге направьте фару не на асфальт, а повыше. Мигающий режим предпочтительнее, так как привлекает больше внимания)
Итак, важно, чтобы видели вас. Но и вам нужно видеть их:

4. Смотрите вокруг
Вертите головой при любом маневре. Постоянно держите в голове, откуда может угрожать опасность.
Например, та же ситуация, - вы на главной, а впереди справа примыкает переулок (улочка или выезд из двора). Всё внимание туда? Нет! Не только! Будте готовы и к тому, что слева вас может обгонять идиот, желающий повернуть направо прямо перед вами! (к счастью такие случаи редки, но не исключены)
Понимайте, откуда может выпрыгнуть хищник, "сканируйте" местность вокруг ежесекундно.
Я всегда езжу на велосипеде с плеером в ушах, и не вижу в этом ничего страшного. Ведь водителю в автомобиле тоже не обязательно СЛЫШАТЬ дорогу, потому, что он всё ВИДИТ.
(Примечание. Пара слов о вело-зеркалах заднего вида. Если вы найдёте такое, от которого будет реальная польза, то хорошо. Лично я пока не нашёл. Большое зеркало сильно вылезает за габариты велосипеда и мешает в плотном потоке. А в маленьком трудно поймать нужный сектор дороги. Оглянуться проще и быстрее. К тому же оглядываясь мы устанавливаем дополнительный контакт с водителями: "ребята, я вас вижу, обгоняйте спокойно!" )
Как это ни странно, но далеко не последнее место в статистике велоДТП занимают столкновения велосипедистов с неподвижными автомобилями (чаще всего припаркованными вдоль дороги) Как это так? А очень просто: в отличие от прогулочного велосипеда, на велосипеде "спортивном" (особенно на шоссейном) корпус велосипедиста наклонен вперёд, и велосипедист как-бы смотрит "в землю". Ему удобно бросить взгляд вбок, и даже назад, но неудобно смотреть вперёд, дальше 10 метров от своего колеса.
Обязательно смотрите вперёд!
Кстати, немало препятствий может оказаться и сверху, на уровне головы: ветки деревьев, зеркала автобусов, и даже дорожные знаки.

5. Двери
Неожиданно открывающиеся двери машин, - самый злой и страшный враг велосипеда. Против него оружия нет.
Можно посоветовать только следующeе:
- вдоль припаркованных машин, всегда проезжайте "с запасом" хотя бы в полметра (к счастью двери редко распахивают сразу и настеж). Пусть лучше вам засигналят сзади, чем вы узнаете каково врезаться в острый край полураскрытой двери.
- если совсем узко и отдалиться от них невозможно, снизьте скорость до минимума и держите руки на тормозе. Думайте только о том, что открыться может любая дверь, в любое мгновенье.
- это касается ЛЮБОЙ машины которая не едет, и с ЛЮБОЙ её стороны.
Если на дороге поток машин остановился, не стоит лихо нестись между ними. Это гораздо опаснее, чем когда машины движутся.Кстати, не забывайте что у припаркованной фуры тоже есть дверь. И она как раз на уровне вашего лба )
Но всё не так страшно. По сути, "двери", - это единственная непрогнозируемая опасность, которая подстерегает вас на дороге. Просто постоянно помните о их существовании и тогда они не смогут напасть на вас неожиданно )

Итак, мы едем вдоль тротуара и никому не мешаем. Но что делать если место "вдоль тротуара" занято?
Ну во-первых, всегда можно заскочить на тротуар. Или даже на газон )
А можно и объехать препятствие слева, почему нет? Правило №1 - вы маленькая машинка! ) Главное не делать резких манёвров. Уходите левее плавно (правило №2), но перед этим обязательно оглянитесь (правило №4). Водители сзади поймут ваше намерение. Не бойтесь, чтобы объехать стоящую машину, велосипеду даже не нужно выезжать во вторую полосу (только помните о правиле №5))
Если впереди на вашем пути остановился на остановке автобус (троллейбус или маршрутка), подумайте, а стоит ли его обгонять? Если вы понимаете, что он скоро тронется и опять обгонит вас, то может быть есть смысл сбавить скорость и дать ему уехать вперёд?

Поворот на перекрёстке налево. Это совсем просто: проезжаете перекрёсток на зелёный и сразу останавливаетесь. Рядом с машинами которые стоят и ждут зелёного чтобы ехать прямо.
Гораздо труднее (и это наверное самый сложный манёвр в городе) проехать прямо там, где пара рядов уходит направо без светофора. Такое встречается на развязках (например на ТТК в Москве). Здесь придётся заранее перестраиваться левее. Строго соблюдая первые четыре правила это вполне выполнимо.
Ну а если уж очень страшно, не беда, - всегда можно нырнуть в подземный переход. Велосипед это свобода передвижения )

Вот собственно и всё...
Пока писал этот пост, понял что готов говорить об этом очень долго. Хотелось рассказать ещё и о полосе для общественного транспорта, о трамваях, о движении ночью, о велодорожках, о происшествиях случавшихся лично со мной, о разных типах автомобильных пробок, о велоодежде... Но это, пожалуй, потянет на целую книгу. Ну не на книгу, но на маленькую брошюрку точно ))
Поэтому постараюсь закруглиться:
Всё что вам нужно на дороге, - это постоянное внимание. Любоваться пейзажами не получится. Но взамен вы получаете среднюю скорость передвижения по городу от 15 до 30км/ч (в зависимости от вашего велосипеда и подготовки). Часто это быстрее не только автомобиля, но и общественного транспорта.
Сквозь плотные заторы велосипед проходит быстрее чем скорая помощь с синей мигалкой и быстрее чем мотоциклист!

И плюс к этому, доезжать до места вы всегда будете в приподнятом настроении. Это - 100%! )

Удачи!
Сезон ещё не закрыт!
И да прибудет с вами Вело!

@темы: эта музыка серебряных спиц...

02:02 

ехал тут в метро, смотрю вокруг. Люди рядом со мной. Мужики, парни. Вроде все такие же как я, но что-то в них не то... Какие - то они все... "Цветущие" какие-то. Красивые.
А, кожа! Точно! Вот в чём дело: кожа на лице у них такая гладкая, упругая, без всяких там пор или морщинок, со здоровым цветом. Почему же я обратил на неё внимание?
Ах ну да... Ведь этому где-то 25, тому ещё меньше, а этому около 30.
А я то уже давно не такой. А всё ещё мысленно считаю их ровесниками...

13:00 

через 13 лет

украл у mi3ch

Саграда Фамилия, наверное, самый известный в мире долгострой. Перед своей смертью в 1926 году (Гауди сбил трамвай, а извозчики отказались везти в больницу старика, опасаясь, что им не заплатят за это) архитектор успел закончить склеп, апсиды и часть фасада. Работа над собором была остановлена во время гражданской войны и была возобновлена только в 1950. К 2026 (столетию со дня смерти Гауди) обещают все закончить. И вот как он будет выглядеть:


всё равно счастлив

главная