• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:11 

Скачал себе в телефон хорошую программку ("Runtastik"). Считает маршрут, подъёмы и спуски, скорость среднюю и максимальную, калории, пульс и т.д. и т.п. Таких программок много.
Скачал, а пользоваться не могу ((
Известно, что в центре Москвы, в районе Кремля, сигнал GPS частенько работает неправильно. Неожиданно "выбрасыват" вас из самого центра города в ближайшее подмосковье, в район аэропорта Внуково. Это сделано для того, чтобы над Кремлём не запускали квадрокоптеры (они все ориентируются по GPS).
И вот выезжаю я утром, включаю запись трека, еду. Телефон исправно считает и рисует пройденный путь. Но... подъезжая к работе, я резко разворачиваюсь, включаю реактивные двигатели и со скоростью 362 километра в час уношусь обратно на юго-запад, за МКАД, в лес :-/

23:15 

find me

На удивительной гигапиксельной панораме старта велопарада, на которой можно поискать себя среди 40 тысяч лиц, я обнаружил свою фигурку сразу, даже не успев воспользоваться зумом. В момент съёмки я кружился на свободной площадке, подальше от толпы, и поэтому оказался очень отдельным от всех. Да ещё и еду в обратную от всех сторону. Совершенно асоциальный тип ))
Немного правее относительно самого центра кадра..

14:26 

Велопарад удался!
Поначалу было холодно, но потом начало теплеть. А в момент старта даже вышло солнце!
Шарики, музыка, веселье и конечно бесчисленное количество самых разных велосипедов )

PS "Кона" имела успех, - люди подходили, интересовались, и даже фоткали :star:

09:30 

Позади первые 500км. За этот месяц доделывал и переделывал бесконечное количество мелких и крупных недочётов. Сменил контроллер, а с ним и компьютер, и ручку "газа"... В общем, велосипед продолжает совершенствоваться, но планов по дальнейшей модернизации меньше не становится :)
***
Электровелосипедов в Москве в этом сезоне встречается значительно больше. Пару раз в неделю встречаю на дорогах кого-нибудь нового. Обмениваемся приветствиями :)
***
А завтра у нас ежегодный Lets bike it.
Несмотря на свою социофобию, кажется я не пропустил ещё ни одного из них. Интересно поглазеть на народ, повстречать старых знакомых, покатать по перекрытому Садовому кольцу.. Поеду и в этот раз :)

@темы: эта музыка серебряных спиц..., Kona Operator 2017

22:18 

дочке сегодня 16...

да... время бежит.

В детстве она пыталась завести себе diary, и даже продержалась тут пару лет, постоянно удаляя свои прошлые записи, но потом окончательно забросила.
А Дайри так и продолжает напоминать мне каждый год: "сегодня день рождения у yarnat"
:4u:
(правда там она лишний годик себе накинула...))

19:05 

ну теперь буду сыпать фоточками..

На второй день в квартире обнаружилась ещё одна собака!

И лаяла, и бросалась на зеркало, и облизывала его...

Но всё тщетно...

Выманить подругу из зазеркалья так и не удалось :(

@темы: в доме спит зверь, в доме ждет ангел...

14:24 

час назад

Теперь нас снова будет четверо:

Снова трёхцветный Вельш-корги Пемброк с хвостом, только теперь девочка.
По рождению Лиза, но в миру будет Мартой
:doggy:
фото от заводчицы:



@темы: в доме спит зверь, в доме ждет ангел...

11:08 

Ура! Предки свалили на дачу! Два дня квартира полностью свободна! Можно позвать гостей, или уйти гулять, или... или... Да всё можно! Свобода!...

Надо же, вроде не так уж давно всё это было. И сейчас снова. Только теперь предок, - это я )

23:06 

Сезон открыт!

Рекордно поздно, при рекордно ранней весне (а впрочем, апрель был холодным и мокрым)
Но лучше поздно, чем никогда )
Последнее фото, перед первым выездом:

Доехал хорошо, вроде ничего не отвалилось. Про ощущения пока ничего не напишу, пока ничего не понял. Эйфория )

Прошлые сезоны:
читать дальше

@темы: Kona Operator 2017, эта музыка серебряных спиц...

11:46 

И я сам, и многие мои родственники и знакомые, работаем в организациях, которые так или иначе подчиняются Министерству культуры РФ. Поэтому меня эта тема интересует...
Всё что нужно знать о сегодняшнем министре культуры РФ тут:
sergeydolya.livejournal.com/1377245.html

10:00 

Ровно 30 лет..

12 апреля 1987 года, около метро Коломенская, что на юго-востоке Москвы, четырнадцатилетний я, купил в табачном киоске свою первую пачку сигарет. Сигареты "Новость", с белым фильтром...
Конечно, я покуривал с дружками и раньше, таскали сигареты у отцов, "стреляли" друг у друга, но это была первая по настоящему моя пачка..

Последние лет 7 - 8, я прибываю в постоянном состоянии "ну всё! Бросаю..."
Но состояние это длится и не кончается...

23:27 

хроники. часть 9-ая )

После многочисленных экспериментов с высотой корон на вилке, всё собрал, закрепил, поставил тормоз и поехал кататься по двору, проверять переключение передач.

Впечатлений масса! Передачи переключаются не так чётко как без нагрузки, но это ерунда, подстрою. Больше заинтересовали посадка, подвеска, удобство педалирования.
Ещё поэкспериментировал с разными выносами руля и способами крепления приборов, установил таки всё окончательно. Высота до самой верхней точки, - 107,5см. В лифт влезет! )
Ещё пробовал разную высоту седла и в итоге снова задрал его высоко так, чтобы в нижнем положении нога распрямлялась... Что поделать, надо что-то выбирать: или расслабленно сидеть на "диване", или крутить педали. Так что никакой "круизной" посадки так и не вышло, буду ездить как раньше: попа вверх, руки вперед. Для кручения педалей, это самая удобное положение. Финальная геометрия будет выглядеть как-то так:

Восторг вызвала длинноходная подвеска. Подпрыгивая на месте нетрудно оторвать от земли оба колеса. Заезжал и съезжал с высоченного бордюра, сантиметров под 30, без всякого напряжения и дискомфорта.
Но мелких доделок ещё много. Жаль что сейчас, когда так близок финал, очень много работы навалилось. Начался монтаж очередной выставки...

@темы: эта музыка серебряных спиц..., Kona Operator 2017

23:44 

хроники...

дали зарплату и я наконец-то докупил недостающие велозапчасти...
Сегодня снова выходил на работу, чтобы посвятить велосипеду весь день.
Первым делом набросился на трансмиссию. Потихоньку, попутно преодолевая мелкие сложности, всё собрал, передачи настроил. В висячем состоянии всё переключается идеально, но покататься пока не удалось. Не знаю, как будет.. Ведь у двухподвесов под весом ездока, меняется геометрия, немного натягивается цепь... Ладно, позже посмотрим.
Хотел было выехать, покружить по двору, но перед этим решил поставить хотя бы передний тормоз. С задним ещё долго возиться придётся, там из за мотора и смещения оси колеса калипер на диск не попадает, а передний же просто... Ага, щаз! Оказалось, что не хватает длины гидролинии (вилка-то длинная). Тогда решил всё-таки убрать проставочные кольца, обрезать шток вилки опустив таким образом руль. К тому же, появилась призрачная надежда, что после этого велик всё-таки будет влезать в лифт ))
Но нет. После обрезки, высота от земли до верхней точки руля стала 110 см. А лифт - 108 :apstenu:
Можно попытаться опустить ещё, сдвинув вниз по ногам короны вилки... Жаль, изначально у меня такая "чопперная" посадка получалась, с прямой спиной. А теперь руль всё ниже и ниже...

@темы: Kona Operator 2017, эта музыка серебряных спиц...

13:46 

Удивительно, что новый Samsung S8+ с 6,2 дюймовым экраном, по габаритам меньше чем мой 6 дюймовый Samsung с тонкими рамками!

Samsung A9Samsung S8+
Высота161.7159,5
Ширина80.973,4
Толщина7.98,1
Вес210173

Но меня не покидает ощущение, что в погоне за таким впечатляющим результатом, Самсунг "перегнул палку"...
Во-первых, нестандартное соотношение сторон: 18.5:9. Это означает, что в горизонтальном режиме по бокам будут чёрные полосы (в режимах видео, камеры и большинства приложений)
Во-вторых, исчезновение физической кнопки с лицевой панели. Для неё просто не осталось места. И дактилоскоп пришлось на заднюю крышку перенести.
И главное, - это загнутый экран. Я продолжаю утверждать, что загнутый дисплей, - это не более, чем маркетинговая фишка. Очень удачная с точки зрения продаж, Самсунг эксплуатирует её уже третий год (начиная с Galaxy Note 4 EDGE), и наверное, скоро загибать экраны научатся и остальные производители. Это станет модно!
Но мне кажется, не очень практично. Реально полезного применения этой боковой грани, не придумали до сих пор. Нарисованная на ней линейка? Вы серьёзно?...
Ну разве что в руке скруглённый аппарат держать приятней. Но почему-то никто не говорит о проблеме случайных нажатий. Это общая беда всех "безрамочных" аппаратов. Если держать телефон в руке обычным образом, то боковая грань оказывается охваченной пальцами! Предлагается держать его за уголки двумя пальцами?...

К тому же, такой экран сильно усложняет жизнь производителям чехлов.

В общем, на сегодня главная задача закруглённого экрана, - это мощный посыл окружающим: "смотрите, у меня телефон из самой верхней ценовой категории! Такого нет даже у айфона!" )



NB
Но во всём остальном мне S8/S8+ мне очень нравятся. Я бы купил )

@темы: наши телефоны будут наши друзья...

23:26 

хроники..

Целый месяц прошёл, а в велосипеде почти ничего не поменялось :sadtxt: Хотя каждый день копаюсь с ним до 22:00. Один раз даже в субботу на работу вышел, специально ради велика )
Долго пытался втиснуть и закрепить в раму батарейку. Сама то она влезает, но не остаётся места для её крепления и нормального уплотнения (чтобы вибрации не передавались). Замучился с ней, но вроде закрепил. Пришлось внести некоторые изменения в конструкцию амортизатора, чтобы можно было установить его вверх ногами, - так он меньше места занимает...

А потом неожиданно много времени съел короб на раму, который скроет и защитит электрику. Долго выпиливал, гнул и подгонял вот такие уголки:

На них будут крепиться панели из пластика. На раме они висят при помощи сантехнических хомутов для труб.
Наконец-то, вся эта слесарка позади, и теперь приступил к самим панелям. Гну их с помощью строительного фена, и обклеиваю кожей (точнее дерматином))

Боковые и верхние будут открываться, для доступа внутрь...

@темы: Kona Operator 2017, эта музыка серебряных спиц...

14:45 

уникально ранняя весна в Москве...

В прошлом году тоже был рекорд, - последний снег исчезал с газонов примерно в десятых числах апреля. Это было удивительно рано. Но сейчас то же самое наблюдается ещё на 20 дней раньше!
И надо же, так совпало, что у меня именно в этом году велосипед к сезону ещё не готов! :horror2: Спешу, но продвигается медленно.
Долго возился с креплением аккумулятора в раме, теперь ещё дольше с изготовлением чехла-короба, чтобы всё это прикрыть. А ещё многое даже не куплено (как обычно весной, кончились деньги)). Ещё нет тормозов, заднего переключателя, передней звезды, цепи, педалей, крыльев и множества других мелких мелочей...
Пока на цепях висит вот такое вот страшилище:

15:06 

Samsung Galaxy A9 Pro (A9100)

Пост про новый телефончик.

Для себя, на память.
Ну и чтоб отвлечься от грустных мыслей..

Очень много букв

@темы: наши телефоны будут наши друзья...

23:16 

Покинул нас Тилька. Ушёл в иной мир.
Не пережил второй курс химиотерапии. Совсем немного не дотянул до зелёной травки.
Не хочется писать много слов.

Последняя его фотография

@темы: в доме спит зверь, в доме ждет ангел...

01:20 

ничего себе..

лет семь назад, когда я завёл себе аккаунт в гугле, на автарку я поставил вот такую картинку:

поставил, привык и не замечаю её...
А сегодня встретил на diary человека с такой же аватаркой! )

16:04 

хроники...

Купил рулевую колонку (рулевой стакан у меня конусный, а шток вилки прямой 1 1/8. Оказывается такие рулевые есть), какие-то дорогущие антипрокольные камеры, ну и кое-чего по мелочи...
Как смог перебрал и смазал вилку.
Собрал. Теперь велосипед ездит!

Не удержался, покатался по двору (пока без педалей)), ощущения удивительные!
Первое, что удивляет, - вилка. Угол её наклона непривычно большой, как у чоппера. Сидишь, а переднее колесо так далекооо впереди, что кажется с опозданием реагирует на поворот руля )) Маневренность сильно ухудшилась, но надеюсь улучшится устойчивось на прямой.
Второе удивление, - это длинноходная подвеска. Съёзжая с бордюра не нужно (да и не хочется) привставать. Просто седло мягко раскачивается под тобой и всё. И при въезде тоже не нужно никаких выдёргиваний передней вилки (да и трудно это, при такой посадке). Угол её наклона расчитан так, что первоначальный удар проглатывается ходом вилки и колесо как бы само закатывается на ступеньку. Очень непривычно и комфортно.
пока так:

Седло пока в нижнем положении, потому, что без педалей непонятно что с ним делать )
Завтра поеду забирать собранную по форме рамы батарею.

Похоже, что из за такой длинной вилки в лифт велик влезать не будет (((
Грузового у нас нет :depress2:

Следующий этап трансмиссия.
Планы такие: сзади поставлю простую семискоростную трещётку. Главное требование, чтобы малая звезда была 11Т (11зубов). Вроде такие встречаются.
Спереди нестандартный кареточный стакан шириной в 83мм. Выбор тут небольшой. Даунхильных систем (каретка + ось + шатуны + одна звезда) под такую каретку всего две. Крутой Shimano Saint, - около 15 тысяч, "бюджетный" Shimano Zee - около 9 тыс.руб.
Правда вот ещё встретился какой-то загадочный Funn Hooka всего за 5,4тысячи. Пока не разобрался, что это...
Переднюю звезду хочу заменить на большую, 48Т. Не знаю, возможно ли это (не будет ли она задевать за заднее перо?), но очень бы хотелось, ибо только в таком соотношении звёзд (11Т - 48Т) можно крутить педали на скоростях свыше 40км/ч

@темы: Kona Operator 2017, эта музыка серебряных спиц...

всё равно счастлив

главная