23:25 

lock Доступ к записи ограничен

осенняя вишня
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:35 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:27 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:51 

lock Доступ к записи ограничен

осенняя вишня
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:57 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:38 

lock Доступ к записи ограничен

Десса
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:59 

lock Доступ к записи ограничен

Многогран-ник
Всё просто. Всё бывает. Всё пройдёт.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:41 

lock Доступ к записи ограничен

Многогран-ник
Всё просто. Всё бывает. Всё пройдёт.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:35 

lock Доступ к записи ограничен

осенняя вишня
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:24 

lock Доступ к записи ограничен

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:58 

Доступ к записи ограничен

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:09 

lock Доступ к записи ограничен

Десса
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:11 

lock Доступ к записи ограничен

Многогран-ник
Всё просто. Всё бывает. Всё пройдёт.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:24 

lock Доступ к записи ограничен

осенняя вишня
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:18 

lock Доступ к записи ограничен

осенняя вишня
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:03 

Доступ к записи ограничен

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:23 

Доступ к записи ограничен

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:57 

lock Доступ к записи ограничен

Многогран-ник
Всё просто. Всё бывает. Всё пройдёт.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:12 

"Дудка".

Starik64
Мы их дудками называли, а кто-то борщевиком, ну понятно о чем речь пойдет. Был я в пионерском лагере в то лето. Чесно сознаться, особых развлечений не было, было скучновато. Один мальчишка, играя в войнушку, оказался вооружен диковенным оружием. "Ну прям, как настоящее". Из толстенной "дудки" был изготовлен автомат. Естественно всем захотелось иметь такое же. Вооружившись перочинными ножами и применив неограниченную ни кем фонтазию, народ взялся за изготовление "оружия". Играть в войнушку стало много интереснее. "Дудка" материал хрупкий и через некоторое время приходилось изготовлять новое оружие. Все бы было хорошо, но дня через три, нашего оружетворца увезли с сильными ожогами в больницу. Форма одежды в лагере какая? Трусы. Так вот, все что не закрывали трусы, у него было в волдырях. Через день или два, новые жертвы "дудки" загремели в медсанчасть. Правда не все оказались так чувствительны к этому дудочному соку. Кто-то отдалался красными пятнами, небольшой припухлостью, а некоторые и я в том числе оказались неуязвимы. Более того, соком дудки писал я свое имя на руке. Под действием сока, кожа становилась коричневой и долго надпись на руке оставалась видна.
Изготовление оружия было строжайше запрещено, а по лагерю бродили бывшие войны с коричневыми пятнами там, что не было закрыто трусами. Подозреваю, что и под трусами можно было бы найти коричневые пятна, потому как изготовив оружие, руки не мыли, идя в туалет.

@темы: Веселое детство.

13:50 

усталый летчик
Проверка китайских колес: 10 из 12 марок провалили тесты
Какие-то колеса разлетелись на куски, где-то отделилась центральная часть от обода или появились сквозные трещины
«Алюминиевая ассоциация России» совместно с экспертами независимой лаборатории МАДИ провели испытания алюминиевых дисков, поставляемых в Россию из Китая, рассказали «Авто Mail.Ru» в Ассоциации. Для исследования были выбраны более 100 колес, наиболее популярных на вторичном рынке марок. Проверка показала, что большая часть отобранных образцов из Поднебесной потенциально представляет угрозу для потребителей. Информация об итогах испытаний уже направлена в Росстандарт и Росаккредитацию.
Дешевый аналог
По данным экспертов, в 2016 году в Россию было ввезено около 1 миллиона колесных дисков из Китая. Доля этой продукции в общем импорте дисков составляет до 90%. При этом подавляющее число таких дисков — от 70% до 80% — не соответствуют единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124.
Одна из проблем импорта некачественной продукции из Китая заключается в том, что КНР, в отличие от других стран-поставщиков — Германии, Японии или Турции, — не ратифицировала Женевскую конвенцию от 1958 года, регулирующую сертификацию оборудования для транспортных средств, пояснил в беседе с «Авто Mail.Ru» Алексей Ефимов, руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации.

«Диски из Китая обязательно должны быть протестированы в испытательной лаборатории на территории России. Между тем, по оценкам специалистов, в нашей стране сегодня лишь пять лабораторий отвечают всем стандартам и способны проводить полный спектр испытаний для колес, — говорит он. — У остальных нет соответствующего оборудования».

Причина популярности таких колесных дисков обычно в цене. Средняя стоимость китайской реплики начинается от 2,5 тыс. рублей за колесо, при цене оригинала от 5 тыс. за штуку.
Дешевизна такой продукции, объясняют в Ассоциации, обычно достигается за счет снижения качества, и, как результат, надежности. «Разница в весе между китайскими некачественными колесами и качественными аналогами достигает двух килограммов с одного колеса», — приводит данные Ефимов.
10 из 12
Исследование китайских колесных дисков проводилось на базе независимой сертификационной лаборатории ИЛКА-МАДИ. В общей сложности эксперты отобрали 120 алюминиевых дисков китайского производства 12 разных моделей, исходя из того, что 10 колес по каждой модели должны в обязательном порядке проходить сертификационные испытания — таковы требования нормативных документов.
В испытаниях приняли разные типы колесных дисков таких марок, как Cross Street, Nitro, Alcasta, Megami, NZ, YST, Legartis, RepliKey, Mega Wheels диаметром 15 и 16 дюймов. Всего тест прошли 120 колес среднего и ниже среднего ценового сегмента (от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. за один диск).


Исследование проводилось в течение двух месяцев и включало в себя полный цикл обязательных лабораторных тестов — удар, изгиб с вращением, испытание при качении и испытание на коррозионную стойкость в камере соляного тумана.


Результаты показали, что 10 типов дисков из 12 не прошли испытания на удар. Какие-то разлетелись в щепки, где-то отделилась центральная часть от обода, где-то появились сквозные трещины в ободе с моментальным падением давления в шине. По всем остальным видам испытаний — все колеса их прошли.
По словам эксперта, испытание на удар самое показательное — по сути, идет имитация наезда на препятствие на дороге, либо попадание в яму. При этом у каждого колеса есть маркировка по возможной статической нагрузке, приходящейся на диск. Для подвергшихся испытанию колес этот параметр составил от 500 до 700 кг.
В ходе проводившегося исследования лишь два образца успешно прошли испытания на удар. В остальных случаях на диске образовывалась трещина, происходило отделение обода или закраины.
В «Ассоциации» отмечают, что причина такой «хрупкости» колес кроется в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия. Это приводит к уменьшению веса и утонению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам.
При этом, отмечают эксперты, как такового стандарта по толщине металла в настоящее время нет.

Есть требование, что колесо должно выдержать удар, сила которого рассчитывается исходя из статической нагрузки, а каким образом будет достигаться соответствие этому параметру — это уже на усмотрении производителя.
Алексей Ефимов
руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации


Рядовому потребителю определить некачественный диск на глаз довольно сложно, но можно. В первую очередь при покупке стоит обратить внимание на вес. Если разница с оригиналом ощутимая (до 2 кг и выше), от приобретения лучше отказаться.
auto.mail.ru/article/65315-proverka_kitaiskih_k...

всё равно счастлив

главная